{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Теле2 блокирует раздачу Интернета

После перехода с МТС на Теле2 всегда всем советовал этого оператора: дешёвые тарифы, остатки не сгорают, нет скрытых услуг (ни разу не сталкивался). Мой тариф - ныне архивный "Везде онлайн 12_2021". В тариф входят 40гб Интернета, которые я использовал как на телефоне, так и раздавая на ноутбук. Был очень доволен, но вчера большую часть дня не было Интернета, причём у моих родственников (которых тоже подсадил на Теле2) всё работало. Провёл эксперимент: поменял симки между телефонами, ожидая, что на моём Интернета не будет... но ошибся. Интернета не было лишь на том телефоне, куда была вставлена моя симка. Позвонил в поддержку, рассказал о своей проблеме. Мне задали всего два вопроса:

- Используете VPN?

- Нет

- Раздаёте на другие устройства?

- Да, на ноутбук

- На вашем тарифе нельзя раздавать Интернет, если мы это обнаруживаем, то ограничиваем скорость до 64кбит/сек. Выключите режим модема, перезагрузите телефон и через 10-15 минут Интернет вернётся

- Раньше всё работало, это какое-то новое ограничение?

- Нет, оно было всегда, то что раньше у Вас всё работало, значит, что мы работали в ущерб себе.

Я оторопел ещё после фразы об ограничении, но последняя просто убила: какая разница, с какого устройства я трачу свои гигабайты, если нагрузка на сеть одинаковая?

На мой вопрос, на каких тарифах можно раздавать, мне дали неутешительный ответ - только на тарифе "Мой разговор" с 10гб. Ещё предложили купить модем со специальным тарифом.

Подумал, что сам оплошал, не прочитав условия тарифа, открыл их в поисках данного ограничения и вот единственная фраза на эту тему, которую смог найти: "Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов". Видимо на языке теле2 это надо читать как "Раздавать Интернет нельзя, иначе заблокируем".

Примечательно, что на новых тарифах формулировка немного иная: "Тарифный план не предназначен для использования в модемах и роутерах". Чуть ближе к правде, но всё ещё расплывчато.

Думаю менять оператора т.к. раздаю я часто, а 10 гб не хватает. Кто с таким сталкивался, куда ушли?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Владимир Zosim

нужно ttl изменить на ноуте, чтобы он отвечал как мобильное устройство и будет вам щастье

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Vishnevsky

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim
Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Vishnevsky

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда