{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды

Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.

Заказал покушать на 1398 рублей. Сервис показал, что курьер прибудет через 30-40 минут и даже подсветил время 22:05 - 22:15. Я вольно решил, что могу успеть сходить в душ...

Но выхожу и вижу пропущенные на телефоне:

Оказалось, что курьер пришёл на 20 минут раньше, 8 минут подождал и увёз еду с собой!

Техподдержка мне отвечает:
1. Деньги не вернём, они были уплачены ресторану.
2. Курьер унёс еду обратно в магазин на утилизацию.
3. Курьер по регламенту поступил правильно, еду оставить у двери не может, так как не было указаний. Системно так не поступают, ведь если вдруг кто-то украдёт!

Я полыхаю, ведь:
1. Система показала мне одно время, курьер внезапно добрался быстрее, но подождать до системно предсказанного времени не смог и решил всё на своей стороне не в мою пользу. Может такой подход должен работать в обе стороны? -- Не успели доставить, отдавайте бесплатно?
2. Если заказ для покупателя один фиг "сгорает", то почему он не остаётся около двери покупателя?
3. Во время доставки я нигде не был уведомлен ни о том, что он может приехать раньше, ни о том, что произойдёт, если он не дозвонится.
4. Этот урок мне стоил сумму всего заказа, а не какого-нибудь повторной оплаты услуг курьера.
5. Почему посредник, которому я плачу только за доставку и приложение, решает, что выполнил все обязательства, в то время, когда я не получил товар?

Delivery Club, вам ок самим такой уклад?

UPD: Написал о ситуации банку, удалось вернуть деньги.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Влад

А где скрины, что деливери отказали в возврате?
P.S. Если доставлял курьер ресторана, а не деливери, тогда ну вопросы уж точно не к деливери, ведь они просто приняли оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Губарев
Автор

Мне не важно чей курьер доставлял. На лицо либо плохо отстроенный бизнес-процесс, либо слабая работа над коммуникациями в приложении, либо и то, и другое.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Так бизнес-процесс отстроен, вас ждали, звонили и курьер, и оператор поддержки, но вы решили сходить в душ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Губарев
Автор

Закажете айфон, к вам приедет курьер, вас не окажется дома, всё, айфон должен сгореть?

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Почему меня не окажется дома? Когда заказываю - я дома.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин

Айфон не испортиться через 30 минут, как еда из ресторана, поэтому просто оплатите дорогу курьеру обратно, а потом снова к вам и вуаля, ваш айфон у вас

Ответить
Развернуть ветку
Антон Губарев
Автор

1. Подскажете примеры еды, которая портится за 30 минут?
2. Думаете служба доставки должна решать какой я буду есть свою еду? Я могу любить остывшее, или подогретое, или там вообще бутылки с водой.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Батин суп

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда