Банк "Тинькофф" экономит на кэшбеках клиентов

Банк "Тинькофф" экономит на кэшбеках клиентов

Не так давно некоторые люди из банка "Тинькофф" выложили в общий доступ график банка по акции "Кэшбек дня". Мне это стало интересно, и я каждый день по расписанию проверял, совпадает ли данный список с действительностью. И правда, оказалось, что список правдивый. Особое внимание в этом списке привлекла строка о 10% кэшбека на покупки на AliExpress. Этим списком я сразу же поделился со всеми близкими, мы дружно покачали головой, и приступили наполнять корзины.

Банк "Тинькофф" экономит на кэшбеках клиентов

Если вы делали покупки в указанных местах в указанные дни, то также можете удостовериться в том, что банк действительно начислял повышенные кэшбеки из данного списка.

Наступил заветный день 7 августа, я благополучно совершил свою покупку на али и получил, в простонародье "кашу" (кэшбек). Этим же днем мне на работу пишет жена и жалуется, что у нее нет карточки кэшбека дня. В доказательство прислала следующее:

Банк "Тинькофф" экономит на кэшбеках клиентов

А если серьезно, то было обыкновенное окно кэшбеков у партнеров. У меня карточка отображалась, скриншот к сожалению не сделал. Но могу поделиться таким вот:

Банк "Тинькофф" экономит на кэшбеках клиентов

Жена очень хотела сделать дорогую покупку и получить вкусный кэшбек. И скидка на товар длится вот буквально до завтрашего дня. Помочь ей я не смог, т.к. свое предложение уже потратил. Делать нечего, приехал домой, посмотрел всё сам, мало ли что-то путает человек. Но нет. Решили написать в поддержку.

Поддержка ничем помочь не смогла, отвечал сотрудник очень долго, на вопросы ни на какие нам не ответили, по итогу создали обращение, которое обещают обработать к тому моменту, когда что-то делать будет уже поздно.

Так вот банк "Тинькофф" превратил очень выгодную покупку в тыкву, не выдав предложение клиенту по непонятным причинам.

3
9 комментариев

Давно известно, что кешбек дня он персональный. У меня его вообще нет, не подключен. Да и х с ним

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте.
Доступные спецпредложения могут отличаться, и мы не можем гарантировать совпадение для всех клиентов.

В индивидуальном порядке рассмотрим возможность предоставить кэшбэк дня за покупку у желаемого партнера.

Ответить

Так там максимальный кэшбэк всего 300₽ был. Так что смысла делать дорогую покупку именно в этот день особого не было.

Ответить

Очень интересно. Я вроде не слепой, читать умею, а все равно не могу нигде найти, чтобы было написано про этот лимит. Пруфану скринами. Сегодня кэшбек дня у ламоды, в условиях есть лимит 400 бонусов. Пятерочка, давняя покупка, открываю карточку, вижу в описании партнера лимит 100 бонусов. Открываю Алик - пусто.

Ответить

Здравствуйте.

Как мы ранее отметили, спецпредложение "Кэшбек дня" предоставляем не всем клиентам. Поэтому, вполне может произойти такая ситуация, когда вам спецпредложение доступно, а вашей жене — нет.

В поддержке мы продемонстрировали не самую быструю консультацию при решении вопроса. Пожалуйста, извините нас за это.

В рамках подарка, после совершения покупки, зачислим кэшбек. Для этого надо будет написать нам в чате или позвонить на горячую линию. Хотим обратить ваше внимание, что максимальная сумма кэшбэка по спецпредложению составляет 300 бонусов.

Ответить