Ozon позволяет продавцам задним числом менять гарантийный срок товара и на этом основании отказывает в возврате
21 ноября 2021 приобрел в ozon 2 умные розетки, которые работали исправно до июня текущего года. Сначала вышла из строя 1, я без проблем нашел заказ и оформил возврат т.к. в карточке товара был указан гарантийный срок 12 месяцев, при принятии товара у меня еще уточнили 1 или 2 розетки я возвращаю.
Далее через 2 месяца выходит из строя и вторая. Я пытаюсь сделать возврат, но не вижу кнопки "Вернуть", захожу в карточку товара, а там указан гарантийный срок 14 дней!
Техническая поддержка сообщила, что продавцы могут менять описание товара в т.ч. и гарантийный срок, при этом история изменений нигде не сохраняется, посмотреть действительно ли продавец менял его возможности нет. Непонятно почему эти изменения отражаются на старых заказах!
Как мне было сказано в поддержке единственная возможность вернуть товар - проведение экспертизы за свой счет, которая должна подтвердить производственные недостатки товара.
Из всего сказанного следует, что недобросовестные продавцы могут на свое усмотрение задним числом изменять гарантийные сроки товаров и таким образом уходить от обязательств. Ozon им в этом всячески помогает. Если есть представители ozon хотелось бы услышать комментарии.
еще одна дыра! надеюсь исправят..
схема с изменением карточек без снапшота у них давно и ни чего не меняется.
Какая-то мутноватая схема. Подскажите номер заказа, пожалуйста. Хотим проверить как продавца, так и корректность ответа.
Заказ 04129427-0035
Очень вероятно, что завтра вернёмся с подробностями. Менее вероятно, что потребуется чуть больше времени.
новые скрипты для ответов?🤦♂️
Завтра наступило)
еще кофе не попили
личное моё обещанное вами завтра наступило ещё вчера, и ничего вы мне так и не ответили.
София, извините за задержку. Ожидаем начисления компенсации вам по этому заказу и сразу оповестим, как всё проведут.
мне на посту пришёл ответ, что вроде как одобрен возврат средств. а что вы подразумеваете под компенсацией? то, что указано в 4 пункте 487 статьи ГК РФ? и когда ждать возврата денег? в поддержке говорят, что якобы сегодня
на почту*
Всё верно, подразумеваем возврат денег за заказ. Как только перевод сделают - мы оповестим. Ожидайте, пожалуйста.
ну так это не компенсация, а возврат средств, это разные вещи, не путайте.
а так я рада, что хотя бы деньги вернёте, хоть какая-то справедливость. и все же сориентируйте меня, пожалуйста, по срокам, когда ожидать? и что показала проверка по видео в пункте? этот вопрос меня тоже волнует.
Понимаем, что вам очень важно как можно скорее получить ответ. Мы думаем, что к концу недели сможем уже предоставить всю информацию по ситуации. А пока мы ещё ждём обратной связи от коллег.
просто вот даже сотрудники ваши из ПВЗ мне писали в комментариях, сказали видно все в компьютерах, сказали, что вы должны отправить мне запись с камер и что делается все это быстро. и какой все же срок возврата средств? когда их ожидать?
София, деньги за заказ вернули. Обратной связи и информации по расследованию с подробностями у нас пока нет. Как только появятся новости - напишем.
хорошо, буду ждать! деньги действительно получила, спасибо, что на 5 день ситуация все же хоть как-то решилась. опыт был крайне негативный, но ценный)) можно даже и спасибо вам сказать за это)))
София, здравствуйте. Видео получения заказа уже попало ответственному сотруднику, произведём внутреннюю проверку.
сообщите, пожалуйста, о результате
В действиях нашего сотрудника не было выявлено нарушений. В остальных аспектах разбирается Служба безопасности. Увы, поделиться деталями их расследования мы сможем только по официальному запросу полиции.
да а что делиться? мне уже показали в ПВЗ, кто забрал заказ. двое мужчин восточной национальности, их фото уже есть в полиции, я предоставляла их лично, когда меня вызвали по моему заявлению. у вашей сотрудницы даже сомнений не возникло, кому она отдаёт заказ, хоть бы бдительность включила. ну очевидно же, что это не я и у меня не может быть таких знакомых никоим образом)))
Виктор, здравствуйте. Перепроверили всё: изменения в карточке и правда были, но именно на корректную информацию. Срок гарантии 14 дней от производителя, ранее стоял срок автоматически с другими товарами. Простите. С продавцом уже провели разговор. Если экспертиза подтвердит факт брака - за неё также вернутся деньги.
Но по норме права, все товары до "корректировки" имеют срок 1 год. Но у вас есть электроника, со сроком гарантии в 14 лет, что меньше даже сроков на возврат😄😆. Ну и не маркированные "импортные" товары(сам попал разок даже).
Можно в ответ заказать новую, а вернуть взамен неё старую 😋
правильно! на любую хитрую ж..у должен быть свой хитрый x.й)
Из за такой хитрой ж.... продавцы и меняют сроки гарантии. Я как продавец постоянно получаю возвраты через 3-6 месяцев после получения с пометкой не работает /сломался , при этом при проверке товар полностью исправен , товарный вид отсутствует ,ОЗОН принимает такие товары к возврату и не парится , начисляет плату за обработку такого заказа и его доставку продавцу. По итогу имеем товар который продать уже нельзя и в брак его списать нельзя так как он рабочий , производителю не вернёшь. К тому же имеем затраты на доставку в обе стороны .