{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon Travel уже четыре месяца не возвращает деньги за купленный у них билет

Это мой первый пост на vc.ru, поэтому, пожалуйста, строго не судите.

4 апреля этого года купил авиабилет по маршруту «Москва-Париж-Барселона и обратно» в Ozon Travel (заказ № Z-25170664-0006). Рейс от Air France. Знаю, что из-за так называемой спецоперации многие авиакомпании прекращали летать, но билеты продавались, и я решил приобрести, заодно и обкатать новый загранпаспорт.

Это чек
А это билет

Потом началось веселье и рейсы стали отменять, о чем меня не предупредили ни Ozon Travel, ни Air France. Я оформил на сайте возврат билета.

Возврат билета через чат Ozon Travel

А это письмо об отмене рейса, которое я отдельно запросил в Air France. Хотя, по сути, это не важно, так как билеты в Ozon Travel я брал возвратные.

Вот уже четыре месяца (вместо 30 дней) переписываюсь с Ozon Travel, получая от них отписки в духе "мы не можем вам перевести деньги, так как они были переведены авиакомпании и она не подтверждает нам возврат". Но есть один важный нюанс — я оплачивал услуги ООО "Интернет Трэвел" (оно же Ozon Travel). Почему меня, как клиента, должны волновать внутренние дела компании?!

Один из стандартных ответов от Ozon Travel, которые они копипастят на почти все мои сообщения

26 июня перестал работать пакет "Все включено" из-за якобы совершенного перелета (которого, как вы понимаете, не могло быть) и теперь поддержка по телефону стала практически недоступной. Платить 55 рублей/минута за сомнительные отговорки и нежелание решить мою проблему я не готов.

Окей, переписка продолжается. Спустя время, оператор на очередное мое сообщение о возврате написал, что они вообще не причем и что вопрос нужно решать самому напрямую с авиакомпанией (скрин переписки ниже). Тогда возникает вопрос: а тогда для чего в принципе обращаться в Ozon Travel?!

Пишу в Air France и получаю вот что:

Ну просто волшебно! На этот скрин Ozon Travel предсказуемо отписался:

Это какой-то замкнутый круг. В общем, никогда больше не буду связываться с этой компанией и никому не советую. На днях написал заявление на опротестование платежа в Сбер, составил жалобу в Роспотребнадзор, оставил отзывы на всевозможных сайтах и, наконец, дошел до VC, который давно читаю. Кстати, планирую дойти до суда, если мой вопрос не будет решен в добровольном порядке.

Спасибо, что до читали до конца!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Oлеся Аркадьевна

В данный момент такая же история с ОЗОН Тревел.
Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001.

Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года.

По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств.

Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками - сделали запрос в авиакомпанию - нужен дополнительный документ - ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет.

Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту.

После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались!

Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время - ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств.

Поддержка по телефону = как работ - в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию.

В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток - Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии)

ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии.

Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Проверили информацию по заказу Z-29127590-0001.
Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства, по позвольте прояснить ситуацию. Дело в том, что мы, как агентство, получаем определенные распоряжения по работе с билетами авиакомпаний, и обязаны по ним работать. Требования к медицинским документам для нас также установлены перевозчиком, и у нас, к сожалению, нет полномочий провести возврат без согласования с ним, так как после оплаты билетов деньги направляются в авиакомпанию и не принадлежат нашей компании, поэтому к ним был направлен запрос на авторизацию возврата только после получения корректных документов. Номера запросов направили вам письмом на почту, указанную при оформлении заказа. К сожалению, указать конкретные сроки рассмотрения запроса авиакомпанией мы не можем, так как они устанавливаются перевозчиком в одностороннем порядке.
Коммуникации с нашими операторами сохраняются и для идентификации сотрудника достаточно его имени.
По вашему запросу от 05.04 действительно также была составлена претензия для более детального разбора ситуации.
Сотрудник зафиксировал вашу жалобу касательно сроков возврата и предоставления документов, также указал, что вы недовольны его работой. Мы разберемся в вашем вопросе и свяжемся с вами по почте.
Запрос в авиакомпанию также находится на контроле, и как только мы получим разрешение от перевозчика, незамедлительно проведем возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Oлеся Аркадьевна

Даже интересно, что на этот раз придумает ОЗОН почему до сих пор не осуществлен возврат денежных средств, если авиакомпания Победа уже даже ответила что возврат по моим авиабилетам согласован???

Ответить
Развернуть ветку
OZON.travel

Олеся, здравствуйте! По вашему заказу проведен возврат. Деньги вернутся на карту, с которой была оплата, в течение 3-5 рабочих дней вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда