Ozon Travel уже четыре месяца не возвращает деньги за купленный у них билет

Это мой первый пост на vc.ru, поэтому, пожалуйста, строго не судите.

1616 показов
2.1K2.1K открытий

В данный момент такая же история с ОЗОН Тревел.
Покупала авиабилеты на перелет Москва-Ульяновск-Москва. Номер Z-29127590-0001.

Обратно уже вернуться не могли. Упала, тяжелый перелом и противопоказания к перелету, экстренная операция и восстановление в течении года.

По правилам авиакомпании Победа, в данном случае осуществляется возврат денежных средств.

Третий месяц ОЗОН Тревел также кормит завтраками - сделали запрос в авиакомпанию - нужен дополнительный документ - ждите ответ, запрос отправлен, ответа нет.

Последний раз придумали дополнительную печать на больничном полученном в Филатовской больнице г.Москвы, которые оформляются по одному стандарту.

После этого обратилась напрямую в авиакомпанию Победа. Ответили в тот же день. И чудо! Никаких (запрашиваемых как доп.документы ОЗОНом) документов не требует авиакомпания Победа и возврат готова осуществить у агента где авиабилеты покупались!

Однако ОЗОН получив еще месяц назад все документы теперь изворачивается все также как и все это время - ожидайте ответа, мы разбираемся в ситуации, составлена претензия сроком ответа 10дней, но ответим совершенно точно в течении завтрашнего дня. Но ответа нет ни на следующий день вместе с возвратом денежных средств.

Поддержка по телефону = как работ - в вашей ситуации разбираются, ожидайте. Ничего не могу ответить, мы составили претензию.

В итоге я с тяжелой травмой, после операции получаю запрашиваемые документы. Отвечают все в течении суток - Победа по списку документов и как вернуть деньги, Филатовская больница в течении суток выдает все необходимые очередные подтверждающие справки и только ОЗОН сильно перенапряжен, что не находит времени и возможности заняться уже проблемой клиентов, а не тратами на безымянных роботов в чат-ботах и такого же безымянного Алексея (который не может сообщить ни своего идентификационного номера себя как сотрудника, ни фамилии, не может прислать номер претензии на почту, ни что в итоге он смог накарябать в этой претензии)

ОЗОН Тревел плевать в принципе на любого клиента, в любом (даже тяжелом) состоянии.

Вот так и наживаются на тех, кто покупает у них билеты 🔥🤘🏼

Ответить

Олеся, здравствуйте. Проверили информацию по заказу Z-29127590-0001.
Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства, по позвольте прояснить ситуацию. Дело в том, что мы, как агентство, получаем определенные распоряжения по работе с билетами авиакомпаний, и обязаны по ним работать. Требования к медицинским документам для нас также установлены перевозчиком, и у нас, к сожалению, нет полномочий провести возврат без согласования с ним, так как после оплаты билетов деньги направляются в авиакомпанию и не принадлежат нашей компании, поэтому к ним был направлен запрос на авторизацию возврата только после получения корректных документов. Номера запросов направили вам письмом на почту, указанную при оформлении заказа. К сожалению, указать конкретные сроки рассмотрения запроса авиакомпанией мы не можем, так как они устанавливаются перевозчиком в одностороннем порядке.
Коммуникации с нашими операторами сохраняются и для идентификации сотрудника достаточно его имени.
По вашему запросу от 05.04 действительно также была составлена претензия для более детального разбора ситуации.
Сотрудник зафиксировал вашу жалобу касательно сроков возврата и предоставления документов, также указал, что вы недовольны его работой. Мы разберемся в вашем вопросе и свяжемся с вами по почте.
Запрос в авиакомпанию также находится на контроле, и как только мы получим разрешение от перевозчика, незамедлительно проведем возврат.

Ответить