{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспричинная блокировка личного кабинета продавца на Ozon

Торгую на этой платформе совершенно недавно и только изделиями собственного производства. Изделия редкие, уникальные, из собственных придумок и фантазий. Покупали не так чтобы прям сметали, но худо-бедно торговля шла. И тут образуется внушительная брешь в моих планах в виде блокировки всех товаров личного кабинета.

На вопрос о причине блокировки и разблокировании был дан ответ, что я должна снять видео себя с паспортом руках раскрытом на двух страничках (с фото и пропиской) на фоне личного кабинета OZON, только после рассмотрения этого, возможно, произойдёт разблокировка.

Блокировка произведена без нарушений с моей стороны (ручная блокировка компании и всё). Несколько раз просила указать вразумительную причину блокировки и каждый раз с меня требовали видео, описанное Выше

Но условиями договора не предусмотрено:

1. Блокировка без причины;

2. Требование указанного выше видео, со ссылкой на верификацию, тогда как "верификация" согласно условиям договора, это код на номер телефона.

Для разрешения торговли на площадке OZON требуются официальные документы, которые тщательно проверяются и только после этого возможно открытие магазина.

Моя личность неоднократно подтверждена документами, переданными в OZON при оформлении и позже.

Бьюсь неделю. Никто ничего не разблокировал и делать этого не хочет.

Заблокировали незаконно и без оснований, и, похоже, это было сделано именно для того, чтобы просто морально выбить видео, которое тоже является незаконным.

Претензию отправила. Жду месяц и, видимо, пойду в суд по факту нарушения условий договора.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Иванова О

Всём доброго дня!
Читаю и в шоке!
Я долго шла к этому, решалась выйти на Озон. И тут свершилось... Зарегестрировалась, тут же пошли заказы. Далее пишут мошенники покупатель от имени тех. Поддержки ОЗОН.. ( как новичок не обратила внимания, что пишут от покупателя) просят так же видео и фото. Я спрашиваю можно как то проще решить это? Да можно, нужно подключить нашего сотрудника к лк, как администратора. Я долго сомневалась, перешли а телеграмм общатся. В итоге я подключила. Утром смотрю загружены товары не мои🤨.
Я тут же удалила сотрудника. Написала в тех.под.Озон
, сказали мошенники.
Сказали сменить пароль.
Все сделала.
Итог: Мои товары заблокированы, Озон не отвечает!
Бысто закончилась моя деятельность с Озон. Неотгрузив ни одного товара и нарвавшись на мошенников.
Реклама призывающая, торгуй на Озон!!!
Видимо это не моё.
Всём удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Оксана, видим, что коллеги запросили у вас данные в обращении #19198208. Как только вы их отправите, поддержка продолжит работу над обращением.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда