{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспричинная блокировка личного кабинета продавца на Ozon

Торгую на этой платформе совершенно недавно и только изделиями собственного производства. Изделия редкие, уникальные, из собственных придумок и фантазий. Покупали не так чтобы прям сметали, но худо-бедно торговля шла. И тут образуется внушительная брешь в моих планах в виде блокировки всех товаров личного кабинета.

На вопрос о причине блокировки и разблокировании был дан ответ, что я должна снять видео себя с паспортом руках раскрытом на двух страничках (с фото и пропиской) на фоне личного кабинета OZON, только после рассмотрения этого, возможно, произойдёт разблокировка.

Блокировка произведена без нарушений с моей стороны (ручная блокировка компании и всё). Несколько раз просила указать вразумительную причину блокировки и каждый раз с меня требовали видео, описанное Выше

Но условиями договора не предусмотрено:

1. Блокировка без причины;

2. Требование указанного выше видео, со ссылкой на верификацию, тогда как "верификация" согласно условиям договора, это код на номер телефона.

Для разрешения торговли на площадке OZON требуются официальные документы, которые тщательно проверяются и только после этого возможно открытие магазина.

Моя личность неоднократно подтверждена документами, переданными в OZON при оформлении и позже.

Бьюсь неделю. Никто ничего не разблокировал и делать этого не хочет.

Заблокировали незаконно и без оснований, и, похоже, это было сделано именно для того, чтобы просто морально выбить видео, которое тоже является незаконным.

Претензию отправила. Жду месяц и, видимо, пойду в суд по факту нарушения условий договора.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Светлана

Магазин заблокирован с 20 ноября. Выслали видео и фото, которые требовал Озон. Четыре дня ждем возможности возобновить работу. Обращение #21237805

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Светлана, здравствуйте! Простите, что пропали без ответа. Поторопили коллег, вернутся к вам в обращении. Мы со своей стороны проследим, чтобы вы не остались без решения.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Спасибо. Надеюсь, ваше участие в вопросе снимет проблему в ближайшие часы.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Спасибо! Магазин работает!

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда