{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспричинная блокировка личного кабинета продавца на Ozon

Торгую на этой платформе совершенно недавно и только изделиями собственного производства. Изделия редкие, уникальные, из собственных придумок и фантазий. Покупали не так чтобы прям сметали, но худо-бедно торговля шла. И тут образуется внушительная брешь в моих планах в виде блокировки всех товаров личного кабинета.

На вопрос о причине блокировки и разблокировании был дан ответ, что я должна снять видео себя с паспортом руках раскрытом на двух страничках (с фото и пропиской) на фоне личного кабинета OZON, только после рассмотрения этого, возможно, произойдёт разблокировка.

Блокировка произведена без нарушений с моей стороны (ручная блокировка компании и всё). Несколько раз просила указать вразумительную причину блокировки и каждый раз с меня требовали видео, описанное Выше

Но условиями договора не предусмотрено:

1. Блокировка без причины;

2. Требование указанного выше видео, со ссылкой на верификацию, тогда как "верификация" согласно условиям договора, это код на номер телефона.

Для разрешения торговли на площадке OZON требуются официальные документы, которые тщательно проверяются и только после этого возможно открытие магазина.

Моя личность неоднократно подтверждена документами, переданными в OZON при оформлении и позже.

Бьюсь неделю. Никто ничего не разблокировал и делать этого не хочет.

Заблокировали незаконно и без оснований, и, похоже, это было сделано именно для того, чтобы просто морально выбить видео, которое тоже является незаконным.

Претензию отправила. Жду месяц и, видимо, пойду в суд по факту нарушения условий договора.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Renat Yagudin

Была такая ситуация в декабре 2022. отправил видео, через 3 недели разблокировали. Последнюю неделю добавил много товара и вот снова блок. Скорее всего тот же квест потребуют пройти. А делается, видимо, чтобы убрать конкуренцию. Так как последнее время, ходовые товары озон закупает сам и продает их

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! С нашей стороны никакой конспирологии нет 😉
Для собственных товаров поставщиков ищем самостоятельно и это никак не пересекается с работой наших продавцов. Специально никогда аккаунты не блокируем, наоборот — если такое произошло и не удаётся с поддержкой быстро решить вопрос, всегда рады помочь)

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда