Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Мария Данилова

Давненько не покупала ничего дорогостоящего на озоне, года этак с 2017. Тогда на предоплаченные заказы был нужен паспорт. А теперь ничего не надо, только номер заказа назвать. Озон вы "гении". Интересно, хоть кому-то удалось вернуть деньги после такой выдачи заказа постороннему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Конечно, мы ведём покупателя до окончательного решения ситуации и помогаем. Скоро будут новые условия получения для пунктов выдачи, проинформируем всех и везде.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вихорев

Я сегодня после долгого перерыва получал заказ в Озоне. До этого в 2020 году, причём тогда по бесплатному купону. И в 2020 году у меня проверяли паспорт, и брали расписку. Кроме того, мне предлагали в месте выдачи проверить товар, распаковали его по моей просьбе. В этот раз у меня платный товар стоимостью 1920 руб. И мне выдали его по номеру, только уточнили (назвав имя, я только кивнул). Затем я специально спросил, надо ли мне расписываться, тётушка говорит - нет, не надо. Я взял пакет, открыть его трудно: раньше был в вашей фирменной уппаковке, а сейчас в полиэтилене как на почте наложка + картонная обёртка, заклеенная скотчем. Кстати, у меня там книги в мягкой обложке были, скоротч может их испортить. Но нет, страхи в данной случае были напрасны. Пришёл домой, открыл упаковку: обе книжки на месте, скотч не задел их, никто не украли. Спасибо, очень, очено вас благодарю, что Озон не украл мой заказ. А ведь мог!!!

Люди, не рекомендую покупать на Озоне на большую сумму, чем Вы готовы спустить на лотерею или лототрон на улице. Для меня сумма 2000 рублей - предел. Заказывать на большую сумму просто не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Случаи, описанные выше единичные. Только вы можете знать номер вашего заказа с отправлением (заказ по счёту в вашей регистрации), а также адрес пункта, который именно вы выбрали. Угадать такое другим людям никак. Расписываться давно не нужно за заказ.
Не стоит переживать совершать большие заказы. Если что-то будет не так, мы всегда поможем и не оставим покупателя. Скоро будет новая специфика получения посылки в пункте, мы расскажем это всем покупателям в ближайшее время.
PS Обычно менеджеры в пункте помогают вскрыть посылку и проверить товары. Вам даже не предложили помощь?

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Сотрудники, имеющие доступ к этим данным, вполне реально могут быть нечисты на руку.

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

так в прошлом посте писали, что это доступно вообще всем собственным ПВЗ! Это идиотизм. Зачем сотруднику ПВЗ знать заказы, их номера, даты прихода в другие ПВЗ?

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда