Авито-Доставка потеряла мою посылку
Отправляли заказ авито-доставкой через почту россии. Не дешевый товар playstation 4 pro, но все же решили отправить, т.к до этого случая никаких проблем не было и продать в своем городе не было возможности. Начитавшись их красочных заголовков о том, что продавец защищен и товар застрахован - мы решили ее отправлять.
Далее ждем. Cрок доставки составлял неделю, нас это устроило, в день, когда товар должен быть доставлен приходит уведомление от авито о том, что срок доставки переносится на несколько дней.
После первого переноса не волновались, но потом они переносили каждый раз, по трек номеру посылка покинула сортировочный центр 6 августа и все, после этого тишина.
Начали писать в поддержку авито, отвечают отписками типо "мы ждем ответа от нашего партнера", это все продолжается неделю, никакой информации нет.
Я полностью разочарована в их сервисе. Mогли бы дать более развернутый ответ, предложить какую-то помощь, но нет... одни отписки.
Вопрос что с ними делать писать претензию? Обратится к юристам? Подскажите у кого был опыт?
Итог:
Посылка все же доехала спустя 26 дней, покупатель ее забрал, деньги нам пришли. Все хорошо, почта россии даже прислала письмо с извинениями, от Авито ничего подобного не было. Хочу на чтобы все таки Авито перестали общаться отписками и шли на встречу своим клиентам всем успехов СПАСИБО.
Здравствуйте. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом, как только всё узнаем.
т.е. никогда?
вот и мы ждем.....
Мы делаем за вас вашу же работу, пишем заявления на поиск посылки тратим свое время. На свою репутацию вам глубоко...
Когда вы делаете заказ через доставку на Авито, обращаться напрямую в службу доставки не требуется. Мы сами по вашему запросу свяжемся с партнёрами и решим вопрос с поиском отправления.
Дополнительные запросы с вашей стороны не ускорят решения. У нас есть внутренние договорённости и каналы коммуникации, чтобы мы могли решить такие вопросы как можно быстрее и эффективнее. Как только по вашему заказу появится информация, мы обязательно вам напишем.
посылка в пункте выдачи, спасибо конечно но все сроки доставки были нарушены не факт, что человек заберет посылку.
Дмитрий, статус заказа изменился, мы отправили покупателю уведомление о том, что заказ можно забрать. Если он не станет его забирать, мы отправим заказ вам, когда закончится срок хранения.
Если вы хотите вернуть заказ быстрее — напишите нам об этом в лс, поможем решить вопрос.
Здравствуйте, как с вами связаться ? Я заказывал товар, и его потеряли, мне от вас приходят только отписки. Хотим решить вопрос вместе с продавцом. Пожалуйста, ответьте
Здравствуйте. По поводу вашего заказа уже ответили вам в личных сообщениях. Если у вас остались вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.
отправлять почтой товар за 28к...я лучше промолчу.
Сейчас сначала почта должна признать посылку украденной(утерянной). Для этого надо подать заявление на розыск и в течение 30дней ее будут искать. Потом признают утрату и дадут ответ. И с этим ответом уже можно теребить авито. Так что раньше 2х месяцев вы точно ничего не получите
покупал много раз через авито доставку и гораздо более дорогие товары.
Тут город отправления Донецк это на границе с Украиной и видимо по ошибке посылка поехала в Украинский Донецк, хотя должна была в российский.
открою тайну: место доставки посылки определяется по индексу, далее по адресу
так что при указании правильного индекса и неправильного адреса (например улица лумумбы, зимбабве) посылка приедет по индексу, полежит и вернется в связи с неправильным адресом
индекс указан был верно
значит потеряли/украли на сортировке
Нечего ждать: смело пишите притензию с начала в Онито. Если не ответят - дальше вы суд. Иск можно через интернет подать.
спасибо за совет
Было бы за что...