{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS продаёт б/у товар за полную стоимость

Купил телевизор с доставкой на дом, из DNS никто не позвонил (консультант сказал, что при сборке заказа должны были позвонить), сразу передали товар курьеру Яндекс.GO

Как только вскрыл коробку, сразу начались приколы. Сразу перейдём к сути:

Упаковка пульта, проводов и документации:

Ножницы, видимо, в магазине закончились

Ножки телевизора:

Трэш.

Пульт весь в царапинах и с трещинами, но в итоге оказалось, что он ещё и не комплектный (2018 года, а телевизор 2021), и не подходит к телевизору, постоянно показывает ошибку подключения, хоть и работает

Отпечатки пальцев на телевизоре:

Болтики завёрнуты в скотч:

Оформи возврат, зачем ты сюда это пишешь? Хочу поднять тему халатности DNS, это далеко не первый случай, и не только в моём городе.

Мне предложили оформить возврат, но я уже заплатил за доставку, и теперь мне говорят вези сам, потрать своё время и деньги.

Консультант DNS вообще удивился, когда я ему сказал, что это не новый товар, рассказав только про царапки на пульте и что-то непонятное на ножке.

Другой консультант предложил взять пульт из другого телевизора, видимо, чтобы этот пульт был проблемой другого человека.

В других магазинах сразу пишут, что товар витринный и дают скидку, но мне удобнее было заказать из DNS, хех

Что я хочу сказать: представьте, что вашим родным и близким уже в возрасте людям, приедет такой же товар. Скорее всего, они даже не будут заморачиваться, что комплектация не та, и устройство б/у, а DNS и дальше продолжит продавать за полную стоимость товары. Телевизор с апреля работал по 10 часов в день (узнал у консультанта) и продаётся за полную стоимость.

А если бы я холодильник заказал, тоже самому обратно его везти?

Жду ответа от DNS, добавить на сайт плашку ВИТРИННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР не так уж и сложно, жаль, что проблема не только в том, что он с витрины. Везти за свой счёт через весь город я не буду, косяки именно магазина, а не LG

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Илья Могилевцев

У меня как-то родители купили телевизор в Казахстане, у них вылез битый пиксель через неделю и они его обменяли на другой. Но вот нюанс, я им активировал подписку, когда был в гостях, на один онлайн кинотеатр с карты, которой практически не пользуюсь. А недобросовестный продавец не удосужился обнулить настройки телевизора при приёмке и продали телевизор с моим аккаунтом и 1,5 года новые покупатели пользовались моим аккаунтом, пока я случайно не заметил очередное списание.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Ну вообще-то это ты сам должен был его сбросить. (если конечно он это позволял)
Я тут в прошлом гощу темопринтер зебра сдавал в ремонт(оставляешь заявку на сайте, и потом пересылаешь в DHL когда пришлют бумажки на ремонт), так там даже блок питания просили не класть и даже оригинальную упаковку если она тебе нужна. ДА уж были времена.
(стандартная послепродажная годовая гарантия от производителя)
г Москва. У дела похожая гарантия, но у меня двефект (синяя полоса, пропала, после того как я сделал заявку и решал вопрос что по базе он продан не нашей компании, а какой-то крупной госкорпрорации.) и больше за два года не провлялся свало богу.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда