{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS продаёт б/у товар за полную стоимость

Купил телевизор с доставкой на дом, из DNS никто не позвонил (консультант сказал, что при сборке заказа должны были позвонить), сразу передали товар курьеру Яндекс.GO

Как только вскрыл коробку, сразу начались приколы. Сразу перейдём к сути:

Упаковка пульта, проводов и документации:

Ножницы, видимо, в магазине закончились

Ножки телевизора:

Трэш.

Пульт весь в царапинах и с трещинами, но в итоге оказалось, что он ещё и не комплектный (2018 года, а телевизор 2021), и не подходит к телевизору, постоянно показывает ошибку подключения, хоть и работает

Отпечатки пальцев на телевизоре:

Болтики завёрнуты в скотч:

Оформи возврат, зачем ты сюда это пишешь? Хочу поднять тему халатности DNS, это далеко не первый случай, и не только в моём городе.

Мне предложили оформить возврат, но я уже заплатил за доставку, и теперь мне говорят вези сам, потрать своё время и деньги.

Консультант DNS вообще удивился, когда я ему сказал, что это не новый товар, рассказав только про царапки на пульте и что-то непонятное на ножке.

Другой консультант предложил взять пульт из другого телевизора, видимо, чтобы этот пульт был проблемой другого человека.

В других магазинах сразу пишут, что товар витринный и дают скидку, но мне удобнее было заказать из DNS, хех

Что я хочу сказать: представьте, что вашим родным и близким уже в возрасте людям, приедет такой же товар. Скорее всего, они даже не будут заморачиваться, что комплектация не та, и устройство б/у, а DNS и дальше продолжит продавать за полную стоимость товары. Телевизор с апреля работал по 10 часов в день (узнал у консультанта) и продаётся за полную стоимость.

А если бы я холодильник заказал, тоже самому обратно его везти?

Жду ответа от DNS, добавить на сайт плашку ВИТРИННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР не так уж и сложно, жаль, что проблема не только в том, что он с витрины. Везти за свой счёт через весь город я не буду, косяки именно магазина, а не LG

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Максим Лазуткин

Вы при приемке товара в акте написали что товар б.у.? Смоделируйте ситуацию при которой вам покажут подписанный вами документ приемки в котором написано, претензий к комплектации и внешнему виду не имею.
Компании не отправляют своих сотрудников забирать товары к которым есть претензия. Хоти те вы этого или нет это в первую очередь ваша проблема, вернуть или заменить товар, который вас не устраивает. Магазину это не нужно. И ваше бездействие идет не вам в пользу.
Можете заказать услугу доставки оплатить ее приложить чеки и писать претензию с просьбой вернуть затраченную сумму. Но только после того, как подтвердится что товар не соответствует заявленным при продаже свойствам.

При покупке техники с доставкой, я всегда спрашиваю сколько ко времени у меня есть на осмотр и проверку и порядок действий при обнаружении недостатков. Как правило это 10-15 минут. При встрече курьера сразу говорб что осмотр займет 15 минут. Даю ему чашку чая и табурет и спокойно проверяю, косяки при наличии фиксируются в акте и далее действую в соответствии с договорённостями полученными устно до продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А надо действовать в рамках ЗППП. В котором все написано , кто в каких случаях оплачивает доставку малогабаритных товара и КГТ от потребителя и в какие сроки.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда