DNS продаёт б/у товар за полную стоимость

Купил телевизор с доставкой на дом, из DNS никто не позвонил (консультант сказал, что при сборке заказа должны были позвонить), сразу передали товар курьеру Яндекс.GO

2323 показа
11K11K открытий
33 репоста

Вы при приемке товара в акте написали что товар б.у.? Смоделируйте ситуацию при которой вам покажут подписанный вами документ приемки в котором написано, претензий к комплектации и внешнему виду не имею.
Компании не отправляют своих сотрудников забирать товары к которым есть претензия. Хоти те вы этого или нет это в первую очередь ваша проблема, вернуть или заменить товар, который вас не устраивает. Магазину это не нужно. И ваше бездействие идет не вам в пользу.
Можете заказать услугу доставки оплатить ее приложить чеки и писать претензию с просьбой вернуть затраченную сумму. Но только после того, как подтвердится что товар не соответствует заявленным при продаже свойствам.

При покупке техники с доставкой, я всегда спрашиваю сколько ко времени у меня есть на осмотр и проверку и порядок действий при обнаружении недостатков. Как правило это 10-15 минут. При встрече курьера сразу говорб что осмотр займет 15 минут. Даю ему чашку чая и табурет и спокойно проверяю, косяки при наличии фиксируются в акте и далее действую в соответствии с договорённостями полученными устно до продажи.

Ответить

А надо действовать в рамках ЗППП. В котором все написано , кто в каких случаях оплачивает доставку малогабаритных товара и КГТ от потребителя и в какие сроки.

Ответить