{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

DNS продаёт б/у товар за полную стоимость

Купил телевизор с доставкой на дом, из DNS никто не позвонил (консультант сказал, что при сборке заказа должны были позвонить), сразу передали товар курьеру Яндекс.GO

Как только вскрыл коробку, сразу начались приколы. Сразу перейдём к сути:

Упаковка пульта, проводов и документации:

Ножницы, видимо, в магазине закончились

Ножки телевизора:

Трэш.

Пульт весь в царапинах и с трещинами, но в итоге оказалось, что он ещё и не комплектный (2018 года, а телевизор 2021), и не подходит к телевизору, постоянно показывает ошибку подключения, хоть и работает

Отпечатки пальцев на телевизоре:

Болтики завёрнуты в скотч:

Оформи возврат, зачем ты сюда это пишешь? Хочу поднять тему халатности DNS, это далеко не первый случай, и не только в моём городе.

Мне предложили оформить возврат, но я уже заплатил за доставку, и теперь мне говорят вези сам, потрать своё время и деньги.

Консультант DNS вообще удивился, когда я ему сказал, что это не новый товар, рассказав только про царапки на пульте и что-то непонятное на ножке.

Другой консультант предложил взять пульт из другого телевизора, видимо, чтобы этот пульт был проблемой другого человека.

В других магазинах сразу пишут, что товар витринный и дают скидку, но мне удобнее было заказать из DNS, хех

Что я хочу сказать: представьте, что вашим родным и близким уже в возрасте людям, приедет такой же товар. Скорее всего, они даже не будут заморачиваться, что комплектация не та, и устройство б/у, а DNS и дальше продолжит продавать за полную стоимость товары. Телевизор с апреля работал по 10 часов в день (узнал у консультанта) и продаётся за полную стоимость.

А если бы я холодильник заказал, тоже самому обратно его везти?

Жду ответа от DNS, добавить на сайт плашку ВИТРИННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР не так уж и сложно, жаль, что проблема не только в том, что он с витрины. Везти за свой счёт через весь город я не буду, косяки именно магазина, а не LG

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Paul Brezcuu

Днс это обычная шарага, им невыгодно ставить плашку на сайте или в магазине, что товар стоит включённый на витрине пол года и считается БУ, потому что 90% хлебушков с заводов, не будут делать возвраты по этому поводу. А по факту да, они продают БУ под видом нового товара, обычное мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Давно всем известно что такие товары нельзя заказывать доставкой, все только сам и вывоз сам,

Ответить
Развернуть ветку
Николаус Корнев

Покупал в днс самокат ребенку на д.р. На сайте все красиво написано, что есть в наличии почти во всех магазинах. В итоге объехал все эти магазины и везде был последний витринный экземпляр и везде он не просто немного поцарапанный, а прямо убитый. Как такое вообще можно продавать, на авито б/у самокаты в лучшем состоянии. В итоге заказал с их менеджером самокат из другого города, с пометкой что нужен новый в коробке, сказали привезут через неделю (получалось как раз за день до дня рождения ребенка). Прихожу забирать, а там такой же убитый экземпляр без коробки даже, замотанный в пленку. Оформил возврат денег, заказал в итоге в ситилинке и подарил с опозданием но прямо новый. В итоге на др подарок я не подарил…

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Вы самостоятельно осуществляете доставку некачественного товара продавцу и требуете возмещения своих расходов. Сделать это продавец обязан в течение 10 дней со дня предъявления данного требования (ст. 22 ЗоЗПП).

Есть ещё п. 7 ст. 18 ЗоЗПП. В этом пункте сказано, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

Спасибо, вес в упаковке 10кг (на сайте днс написано), а сказали самому везти

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
BLVCK SQUARE

Надо было послать нахер ДНС сразу как товар передали в ЯндексGo, теперь кто ответит за это?
А вдруг водитель таксы повредил/поменял/обосрал товар?
А теперь зозпп не на стороне покупателя, но хотя через администрацию города можно в отдел потребителей сходить и накатать заяву

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Эдисон Денисов

Подтверждаю как бывший сотрудник ДНС. Это дно, а не компания. Очень частая практика спихивать БУ как новое. Если есть выбор — всегда обходите ДНС стороной...

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

Спасибо, что поделились мнением о компании как сотрудник
Грустно, что такой крупный магазин так лажает

Ответить
Развернуть ветку
631 052

так а каков же выбор.
у других поди те же, только в профиль

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Чайханщик

А можете коротко рассказать, какие есть методы в Днс по скрытию БУ-товаров? Если, конечно, это не чувствительная информация для распространения.Такие знания бы пригодились даже тем, кто там покупать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Могилевцев

У меня как-то родители купили телевизор в Казахстане, у них вылез битый пиксель через неделю и они его обменяли на другой. Но вот нюанс, я им активировал подписку, когда был в гостях, на один онлайн кинотеатр с карты, которой практически не пользуюсь. А недобросовестный продавец не удосужился обнулить настройки телевизора при приёмке и продали телевизор с моим аккаунтом и 1,5 года новые покупатели пользовались моим аккаунтом, пока я случайно не заметил очередное списание.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Ну вообще-то это ты сам должен был его сбросить. (если конечно он это позволял)
Я тут в прошлом гощу темопринтер зебра сдавал в ремонт(оставляешь заявку на сайте, и потом пересылаешь в DHL когда пришлют бумажки на ремонт), так там даже блок питания просили не класть и даже оригинальную упаковку если она тебе нужна. ДА уж были времена.
(стандартная послепродажная годовая гарантия от производителя)
г Москва. У дела похожая гарантия, но у меня двефект (синяя полоса, пропала, после того как я сделал заявку и решал вопрос что по базе он продан не нашей компании, а какой-то крупной госкорпрорации.) и больше за два года не провлялся свало богу.

Ответить
Развернуть ветку
 AppleJesus

Давай, Даня, мы верим в тебя!

Ответить
Развернуть ветку
A.Sportik

б/у и точка ! :)

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

DNS - сраная помойка. У них постоянно проблемы: и с доставкой, и с комплектностью товара.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Покупал игровой монитор. Удалось купить новый лишь с 4-ой попытки. На сайте нигде не было написано что товар Б/У. Везде брал с самовывозом и когда приходил забирать, у каждого из них было видно, что коробки ранее вскрывались. В итоге:

на первом царапина, диаметром с монету,
на втором битые пиксели,
на третьем видны следы использования. Кабели просто были свалены, не было пленки на экране и были видны оставленные кем то ранее отпечатки;

Причем чекбокс "выдача со склада" никак не гарантирует, что вы получите новый товар. Собственно третья попытка была при получении со склада.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазуткин

Вы при приемке товара в акте написали что товар б.у.? Смоделируйте ситуацию при которой вам покажут подписанный вами документ приемки в котором написано, претензий к комплектации и внешнему виду не имею.
Компании не отправляют своих сотрудников забирать товары к которым есть претензия. Хоти те вы этого или нет это в первую очередь ваша проблема, вернуть или заменить товар, который вас не устраивает. Магазину это не нужно. И ваше бездействие идет не вам в пользу.
Можете заказать услугу доставки оплатить ее приложить чеки и писать претензию с просьбой вернуть затраченную сумму. Но только после того, как подтвердится что товар не соответствует заявленным при продаже свойствам.

При покупке техники с доставкой, я всегда спрашиваю сколько ко времени у меня есть на осмотр и проверку и порядок действий при обнаружении недостатков. Как правило это 10-15 минут. При встрече курьера сразу говорб что осмотр займет 15 минут. Даю ему чашку чая и табурет и спокойно проверяю, косяки при наличии фиксируются в акте и далее действую в соответствии с договорённостями полученными устно до продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А надо действовать в рамках ЗППП. В котором все написано , кто в каких случаях оплачивает доставку малогабаритных товара и КГТ от потребителя и в какие сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Ришат Зайнуллин

Приобретал как-то роутер в магазине dns, выдали в уже открытой коробке+был недокомплект в отсутствующем кабеле патчкорда, объяснили тем что предыдущий покупатель вернул товар, патчкорд дали новый. Если бы не проверил на месте подключить роутер я бы не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

Вы приобретали его как новый? DNS очень любит похвалиться, что они не продают возвраты

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Paul Brezcuu

Он у них на витринах стоит это не секрет

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

Все телевизоры на витринах? И как это относится ко всем проблемам, которые я написал?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Холарин

Это не только с телевизорами так, неделю назад где-то брал материнку проц и прочее, комп обновлял, материнка была распакована... Слава богу хоть заработала, ну я бычить не стал, а тебе спасибо, прямо мой герой, высказал боль многих людей. И ведь блин ничего не поделаешь, адекватной замены по ассортименту днс не вижу...

Ответить
Развернуть ветку
Капустник

Ну одно дело если человек просто сдаёт полученный товар по причине того, что он ему не подошёл (хотя в случае с материнской платой это вызывает подозрение). Другое дело, когда телевизор долго работал в магазине, его лапал кто хотел, а родной пульт куда-то заныкали. Никто же на Авито не продаёт б/у товар по цене нового в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paul Brezcuu

Что ты не видишь? Я 1 июня купил на Али 5600x + b550m aourus elite за 15700руб, плюс сво за 3к, а не за 6к в ДНС. Всё новое пришло в плёнках. Сейчас жду 3070 asus за 42500. Кто хочет, тот не переплачивает. А этот плач про "нет замены и тп" явно не для vc. Здесь наоборот люди пытатются своё отстоять

Ответить
Развернуть ветку
Alex Riz

Да, сам несколько раз напарывался с покупками в ДНС. То блютуз свисток нерабочий, то наушники с дефектом. Вариант только один - забирать самому из магазина и при них вскрывать и все внимательно проверять 👀

Ответить
Развернуть ветку
Anton Beloborodov

У меня в точности тоже самое было. Монитор из DNS был бу. Однозначно надо в магазине покупать и осматривать товар. Думаю у них специально отложены такие товары для людей покупающих вслепую с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Слишком сложно, чтобы еще иметь отдельные склады для подобного товара, да еще и для доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

Ну дай бог чтобы за DNS взялась прокуратура и ФАС, второй вариант вскроет шакалам очко по полной!

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Ну, попали на какого-нибудь хлебушка из магазина. А что за город? Есть номер заказа?)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

Да я уже пообщался с несколькими сотрудниками, ни один не сказал, что всё ок, мы приедем и заберём

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Т.е. вы вскрывали коробку после того, как подписали бумажку о получении товара и о том, что с товаром всё хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

Задерживать курьера, который никак к днс не относится, не хотел. Да и проверять на улице телевизор такое

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Пара слов

Ну это в общем-то не ново, мне пока не попадался ни один магазин электроники, который бы этим не грешил

Ответить
Развернуть ветку
Titan

DNS это мошенники. Продают практически одни залепухи в красивых упаковках

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабкин

Днс та еще помойка, работаю с ними от Юр лица, вечно спрашивать приходится с витрины товар или нет, в итоге больше не работаем с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Но нужно отдать ДНС должное, если вы покупаете товар рядом с домом и он вам чем-то не понравился, вы его можете сдать обратно, при условии что сохранён товарный вид. По крайней мере мне рассказывали что это так

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Гаврилова

Так суть в том, что ты покупаешь новый товар, тебя никто не предупреждает, что он на витрине стоял и все ходили щупали. И то, что пульт не тот вложили. Почему человек, купивший новый комплект, должен тратить своё время и деньги на доставку обратно в магазин и все эти разборки. Это не человек виноват в том, что не тот пульт, не он виноват, что на нем царапины и грязные волосы. Этим должна заниматься компания, которая допустила такое.

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Да просто этот телик пару лет висел дома у директора магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Вряд ли он бу,скорее просто витринка. С ними в зале они не церемонятся

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Ни разу, никогда не было проблем с ДНС. Лучше всего крупногабарит, телики и прочее большое брать в Технопойнте. Там нет витрин. Вообще нет, выдача со склада. То есть, пошел в обычный магазин, пощупал, выбрал, поехал в Технопойнт и забрал в коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Технопоинт и есть ДНС.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Симаков

Уже давно такая история, поэтому нужно всегда проверять товар при получении.
Я покупал у них дисковую пилу зубр. Упаковка была запаяна в пленку, но запаяна как-то не по фабричному с точащим швом сверху. Когда я вскрыл упаковку, то увидел, что на пильном диске есть стружка и потертости, что означает что пилой работали и либо такую вернули в магазин под видом новой, либо пила была после ремонта.
Я отказался от покупки, но эта пила до сих пор продается в единичном экхемпляре в том магазине под видом новой.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Это же ДНС, для них это нормально...

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Справедливости ради напишу, что покупал стиралку и холодильник в днс. При мне вскрывали упаковки и только после полного осмотра подписывал, что всё ок. Доставка с подъемом на 4 этаж без лифта стоит всего 500р, такого нигде больше нет.
Косяки у всех бывают, но за крупногабаритом я опять пойду в днс.
Кстати, как телик автора попал в яндекс, у днс же своя доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борин
Автор

У меня в городе магазины пользуются доставкой через яндекс

Ответить
Развернуть ветку
ITrue 33

ДНС давно скатился. Стараюсь там покупать в последнюю очередь, если больше нет нигде. Года 2 назад привезли б/у наушники(beats powerbeats pro за 16т.р.) все в грязи и очень удивлялись почему я отказываюсь от заказа).
А когда написал отзыв об этой ситуации, его просто подчистили с сайта и даже сам заказ удалили из личного кабинета.
Ну, а их гарантийный отдел отдельный вид некомпетентности. Сдавал туда ноутбук, который и пол года не отработал, так они всю упаковку разорвали и обклеили не пойми чем, так еще и весь ноутбук поцарапали и вернули со следами перегибов пластика.
В общем лучше обходить стороной эту контору и проверять товар при курьере, и отказываться сразу, а не постфактум.

Ответить
Развернуть ветку
Кино

Один раз через интернет заказал в dns жесткий диск. Пришел в магазин за ним. Упаковка оказалась вскрыта. Проверил, работает, решил все-таки взять, но неприятный осадок и сомнения в его новизне остались.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кириллин

Ну норм. Я недавно ноутбук в DNS купил. Не из дешёвых, 136 килорублей стоил. Пломба на коробке была срезана, но я значения не придал. Мало ли, может кто-то хотел купить и при осмотре отказался.

Через недельку я решил ноутбук вскрыть, поглядеть внутренности (интерес был, я занимаюсь ремонтом техники, да и гарантии это не лишает). Каково же было моё удивление, когда я увидел внутри на металлической панели чьи-то отпечатки пальцев. Видимо, ноут был после ремонта, либо после другого владельца, который так же залазил внутрь и потом сдал его обратно в магазин. Неприятненько.

Ответить
Развернуть ветку
владимир немец

подтверждаю , заказал у них измельчитель под раковину ждал неделю хотя на сайте он вроде как был в двух магазинах города..ну не суть , суть в том что он оказался мало того что юзаный уже так хорошо так еще и нерабочий...днс пал на самое днище больше ниче там брать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Много постов как люди купили что-нибудь, и хотят вернуть. И вернуть не потому что брак или еще что, а просто потому что передумали, не понравилось или ещё что. Порой жалуются что не принимают возврат в таком случае. Ну а когда все же принимают, то видим вот подобные посты. Интересно, а люди думают ч о магазин что сделает с этим товаром, которым они попользовались и вернули? Если возврат делают, то естественно его просто выставляют на продажу дальше. А если люди хотят все время только нового, то потом взвоет еще больше народу, о том что у них не принимают возврат товара когда они опомнились что он им не подошёл.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда