{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования

UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорошо :) Огромная благодарность всем за реакции 🔥

Всех приветствую, хочу поделиться своей историей пользования сервисом бронирования отелей Ostrovok.

Приближался отпуск, возникла необходимость бронировать отель для отдыха в Таиланде. Раньше всегда для этих целей пользовались Booking, но в связи с тем, что данный сервис ушёл из России, выбор пал на российский аналог-сервис Ostrovok.

Далее следующая хронология событий:

02.08.2022 бронирую отель в Таиланде с 5 по 19 сентября с полной предоплатой 110 тысяч рублей, при этом стоимость бронирования в случае отмены не возвращается. Деньги сразу же списываются, от Ostrovok приходит подтверждение, что бронь успешно подтверждена и полностью оплачена (номер бронирования GRN-202208-650867):

Подтверждение бронирования Ostrovok

На следующий день решил написать непосредственно в сам отель по электронной почте, чтобы удостовериться в успешном бронировании и спокойно ждать своего отпуска.

03.08.2022 пишу письмо в отель, скидываю номер бронирования, имена и фамилии гостей. Отель достаточно быстро в этот же день отвечает, что никакой брони по указанном мной номеру и фамилиям гостей у них нет.

Ответ отеля на запрос о подтверждении бронирования

С 04.08.2022 практически каждый день звоню в Ostrovok и пишу им на электронную почту с требованием разобраться в ситуации. По телефону операторы ничего кроме шаблонных фраз «ваш запрос в работе» предоставить не могут, обещают вернуться с ответом на следующий день. Каждый раз при звонке уточняют номер бронирования и ФИО гостя, как будто никакая информация из моих прошлых обращений вообще нигде у них не фиксируется. По электронной почте отвечают примерно так же:

Ответ поддержки сервиса Ostrovok

Пишу данную статью 18.08.2022, прошло ровно 2 недели с моего первого обращения в Ostrovok, никакого ответа по ситуации они все ещё не предоставили. Самое интересное, что я получил ответ от отеля в этот же день, когда написал туда письмо с просьбой подтвердить бронирование. Специалисты из Ostrovok же пытаются связаться с отелем несколько недель, может контакты отеля у них неактуальны..

До отпуска меньше 20 дней, не понимаю как лететь в страну на другой конец света в полностью оплаченный отель, зная, что отель не видит твою бронь. Первый раз в такой ситуации, если отменю бронирование - Ostrovok удержит всю сумму, если поеду с этим бронированием - с вероятностью 99% отель не сможет заселить, либо потребует новую оплату на месте в таком же объёме.

Своей историей хотел бы предостеречь всех от желания забронировать что-либо через Ostrovok, никакого сервиса поддержки клиентов у них нет, свои функции по бронированию они не выполняют, зато деньги списывают моментально и без сбоев.

Буду благодарен, если вдруг оказывались в похожих ситуациях при использовании Ostrovok и поделитесь, чем все закончилось. Хотелось бы хоть какой-то реакции добиться от этого «сервиса».

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Deni Feni

Вообще идея бронирования отеля в Тайланде через островок выглядит сомнительно, конечно же. С вероятностью 99% это подгружено через партнера. И именно с ним Островок что-то пытается разрулить, а не с отелем.
Но 2 недели ожидания - это чересчур. Всякие островки и суточно - для брони по РФ. Дальше наших границ - лоторея)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мартынов

да и по территории РФ тоже лотерея, были случаи, о чем писали и на VC, когда бронировали, приезжали на место, а в итоге говорят, что мы ничего не знаем, брони нет и мест тоже нет

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

У меня такое и с букингом бывало, так что все относительно) Прелесть букинга была в том, что он всегда работал напрямую, а владельцы очень боялись потерять его трафик.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда