Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования
UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорошо :) Огромная благодарность всем за реакции 🔥
Всех приветствую, хочу поделиться своей историей пользования сервисом бронирования отелей Ostrovok.
Приближался отпуск, возникла необходимость бронировать отель для отдыха в Таиланде. Раньше всегда для этих целей пользовались Booking, но в связи с тем, что данный сервис ушёл из России, выбор пал на российский аналог-сервис Ostrovok.
Далее следующая хронология событий:
02.08.2022 бронирую отель в Таиланде с 5 по 19 сентября с полной предоплатой 110 тысяч рублей, при этом стоимость бронирования в случае отмены не возвращается. Деньги сразу же списываются, от Ostrovok приходит подтверждение, что бронь успешно подтверждена и полностью оплачена (номер бронирования GRN-202208-650867):
На следующий день решил написать непосредственно в сам отель по электронной почте, чтобы удостовериться в успешном бронировании и спокойно ждать своего отпуска.
03.08.2022 пишу письмо в отель, скидываю номер бронирования, имена и фамилии гостей. Отель достаточно быстро в этот же день отвечает, что никакой брони по указанном мной номеру и фамилиям гостей у них нет.
С 04.08.2022 практически каждый день звоню в Ostrovok и пишу им на электронную почту с требованием разобраться в ситуации. По телефону операторы ничего кроме шаблонных фраз «ваш запрос в работе» предоставить не могут, обещают вернуться с ответом на следующий день. Каждый раз при звонке уточняют номер бронирования и ФИО гостя, как будто никакая информация из моих прошлых обращений вообще нигде у них не фиксируется. По электронной почте отвечают примерно так же:
Пишу данную статью 18.08.2022, прошло ровно 2 недели с моего первого обращения в Ostrovok, никакого ответа по ситуации они все ещё не предоставили. Самое интересное, что я получил ответ от отеля в этот же день, когда написал туда письмо с просьбой подтвердить бронирование. Специалисты из Ostrovok же пытаются связаться с отелем несколько недель, может контакты отеля у них неактуальны..
До отпуска меньше 20 дней, не понимаю как лететь в страну на другой конец света в полностью оплаченный отель, зная, что отель не видит твою бронь. Первый раз в такой ситуации, если отменю бронирование - Ostrovok удержит всю сумму, если поеду с этим бронированием - с вероятностью 99% отель не сможет заселить, либо потребует новую оплату на месте в таком же объёме.
Своей историей хотел бы предостеречь всех от желания забронировать что-либо через Ostrovok, никакого сервиса поддержки клиентов у них нет, свои функции по бронированию они не выполняют, зато деньги списывают моментально и без сбоев.
Буду благодарен, если вдруг оказывались в похожих ситуациях при использовании Ostrovok и поделитесь, чем все закончилось. Хотелось бы хоть какой-то реакции добиться от этого «сервиса».
Вообще идея бронирования отеля в Тайланде через островок выглядит сомнительно, конечно же. С вероятностью 99% это подгружено через партнера. И именно с ним Островок что-то пытается разрулить, а не с отелем.
Но 2 недели ожидания - это чересчур. Всякие островки и суточно - для брони по РФ. Дальше наших границ - лоторея)
да и по территории РФ тоже лотерея, были случаи, о чем писали и на VC, когда бронировали, приезжали на место, а в итоге говорят, что мы ничего не знаем, брони нет и мест тоже нет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я тоже так думал. Это все до поры до времени:
https://vc.ru/claim/287310-booking-kak-ya-poteryal-druga
Комментарий недоступен
Так у меня так же было. До первого крупного факапа, который сервис не может разрулить (овербукинг обычно).
Я сначала думал больше не буду им пользоваться. Но по сути альтернатив нет. Сейчас только стараюсь невозвратные брони не оплачивать. Да и вообще не рассчитываю больше не букинг, как прежде. 100% уже не доверяю
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бред. Разного рода траблы ловил и в ЕС и в Азии и т.д. Причем через букинг.
Дело не в России, а в том, что ни у одного сервиса в РФ нет такого трафика, чтобы собственник боялся получить там бан
Комментарий недоступен
Что?)))
Может я ошибаюсь и это ошибка впечатления, но мне 3 человека, которые напрямую управляют гостиничным бизнесом говорили, что букинг не могут перекрыть даже 5-10 других площадок вместе взятые...
Комментарий недоступен
У меня такое и с букингом бывало, так что все относительно) Прелесть букинга была в том, что он всегда работал напрямую, а владельцы очень боялись потерять его трафик.