{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования

UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорошо :) Огромная благодарность всем за реакции 🔥

Всех приветствую, хочу поделиться своей историей пользования сервисом бронирования отелей Ostrovok.

Приближался отпуск, возникла необходимость бронировать отель для отдыха в Таиланде. Раньше всегда для этих целей пользовались Booking, но в связи с тем, что данный сервис ушёл из России, выбор пал на российский аналог-сервис Ostrovok.

Далее следующая хронология событий:

02.08.2022 бронирую отель в Таиланде с 5 по 19 сентября с полной предоплатой 110 тысяч рублей, при этом стоимость бронирования в случае отмены не возвращается. Деньги сразу же списываются, от Ostrovok приходит подтверждение, что бронь успешно подтверждена и полностью оплачена (номер бронирования GRN-202208-650867):

Подтверждение бронирования Ostrovok

На следующий день решил написать непосредственно в сам отель по электронной почте, чтобы удостовериться в успешном бронировании и спокойно ждать своего отпуска.

03.08.2022 пишу письмо в отель, скидываю номер бронирования, имена и фамилии гостей. Отель достаточно быстро в этот же день отвечает, что никакой брони по указанном мной номеру и фамилиям гостей у них нет.

Ответ отеля на запрос о подтверждении бронирования

С 04.08.2022 практически каждый день звоню в Ostrovok и пишу им на электронную почту с требованием разобраться в ситуации. По телефону операторы ничего кроме шаблонных фраз «ваш запрос в работе» предоставить не могут, обещают вернуться с ответом на следующий день. Каждый раз при звонке уточняют номер бронирования и ФИО гостя, как будто никакая информация из моих прошлых обращений вообще нигде у них не фиксируется. По электронной почте отвечают примерно так же:

Ответ поддержки сервиса Ostrovok

Пишу данную статью 18.08.2022, прошло ровно 2 недели с моего первого обращения в Ostrovok, никакого ответа по ситуации они все ещё не предоставили. Самое интересное, что я получил ответ от отеля в этот же день, когда написал туда письмо с просьбой подтвердить бронирование. Специалисты из Ostrovok же пытаются связаться с отелем несколько недель, может контакты отеля у них неактуальны..

До отпуска меньше 20 дней, не понимаю как лететь в страну на другой конец света в полностью оплаченный отель, зная, что отель не видит твою бронь. Первый раз в такой ситуации, если отменю бронирование - Ostrovok удержит всю сумму, если поеду с этим бронированием - с вероятностью 99% отель не сможет заселить, либо потребует новую оплату на месте в таком же объёме.

Своей историей хотел бы предостеречь всех от желания забронировать что-либо через Ostrovok, никакого сервиса поддержки клиентов у них нет, свои функции по бронированию они не выполняют, зато деньги списывают моментально и без сбоев.

Буду благодарен, если вдруг оказывались в похожих ситуациях при использовании Ostrovok и поделитесь, чем все закончилось. Хотелось бы хоть какой-то реакции добиться от этого «сервиса».

0
124 комментария
Написать комментарий...
Deni Feni

Вообще идея бронирования отеля в Тайланде через островок выглядит сомнительно, конечно же. С вероятностью 99% это подгружено через партнера. И именно с ним Островок что-то пытается разрулить, а не с отелем.
Но 2 недели ожидания - это чересчур. Всякие островки и суточно - для брони по РФ. Дальше наших границ - лоторея)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya
Автор

Согласен, но если позиционируешь себя на текущий момент российским сервисом-лидером бронирования жилья в 220 СТРАНАХ МИРА (так у них указано на стартовой странице), почему я должен участвовать в этой лотерее? Я так понимаю, что далеко не один оказался в такой ситуации. И сколько ещё окажется, большинство же видят подтверждение успешного бронирования и едут ни о чем не думаю, а при заселении их будет ждать сюрприз. Это я такой переживающий, что решил заранее у отеля сам подтвердить)

Ответить
Развернуть ветку
Al

Делайте чарджбек со спокойной душой. Адекватный банк (не сбер) рассмотрев ситуацию относительно быстро кинет запрос в НСПК на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Degtyareva

Нет. Так как даты услуги не прошли ещё. То что сотрудник тайского отеля что-то не видит не означает что брони нет..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Турагенства - я для тебя какая то шутка?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya
Автор

У турагентств выбор отелей меньше, перелёты неудобные, поэтому при самостоятельном составлении путешествия у тебя гораздо больше возможностей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Я вам тайну открою, собрать индивидуально/самостоятельное путешествие давно там можно.
И перелеты есть все те же что и на авиаселс, а можно просто проживание взять.
Соглашусь только с количеством отелей, точнее гестов

Ответить
Развернуть ветку
Ilya
Автор

Для меня это не тайна. Время вспять поворачивать ещё не научился, поэтому в любом случае воспользоваться Вашим советом увы у меня не получится. Но понятно, что Островком пользоваться впредь не буду, и может ещё хотя бы кого-нибудь уберегу от такого желания этой статьей.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда