Яндекс.Маркет неправильно рассчитал индекс качества

Здравствуйте. Работаю по модели FBY. 16 августа я сделал заявку на виртуальную поставку. Это когда товар уже приехал на склад, но его не приняли по каким-либо причинам и тебе предлагают сделать заявку на виртуальную поставку.

Я согласовал с поддержкой то, что я сделаю обычную заявку, как если бы я собирался привезти товар на склад и скину им номер этой заявки. А они передадут этот номер на склад и там уже оприходуют товар, который у них уже лежит не принятый с предыдущей поставки. При этом мы обсудили, что время указанное в этой виртуальной заявке не будет ни на что влиять. Далее я видел по изменяющимся статусам заявки, что на складе оприходовали товар позже заявленного времени, но меня опять же в поддержке успокоили, что это ни на что не повлияет, т.к. по факту я не привозил этот товар, а он уже у них был на складе и это все формальности. В итоге товар приняли, всё хорошо.

Но через день я увидел, что у меня появилась информация в блоке "Индекс качества за последние 30 дней". И там написано, что мой индекс равен 0 из 100. Открыв детали, я увидел, что эта единственная поставка повлияла на этот индекс, т.к. все остальные поставки у меня осуществляются через транзитные склады и на индекс никак не влияют. Указано, что 100% поставок с опозданием.

Как-то грустно видеть всё это. Считаю, что это не справедливо и данные индекса в моем случае не отражают действительности.

Информация для представителей Яндекс Маркета:

Магазин: 778092

Поставка номер: 13293818 / 0000359517

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Алекс, здравствуйте!

Уже начали проверять, но понадобится время на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с хорошими новостями ☺️

Поставка 13293818/0000359517 исключена из учёта в индексе качества.
Информация в отчёте будет обновлена 21.08.22

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо. Действительно исключена.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады, что помогли вам!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда