Ozon вместо монитора за 52к привез болванку ключа

03.08.2022 я оформил заказ на компанию. Заказ № 0101928828-0002-1. Счет был оплачен и назначена доставка на 16.08.2022 В назначенный день мне позвонил курье и сказал, что едет в мою сторону. В районе 13:46 того же дня курьер вручил мне маленький сверток и ушел. Поднявшись в офис я сверил номер и понял, что с этим номером заказа мне должен был прийти монитор Монитор Samsung S34J550WQI. Но вместо этого внутри свертка лежала болванка (заготовка) ключа. По данному факту я в тот же день я обратился в "Поддержку Ozon" в ЛК на сайте. На что получил ответ: "В течение 1-2 дней будет создана заявка – вы сможете увидеть детали по возврату в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Вернуть товар можно в течение 7 дней...." Но до сих пор никаких заявок или любой другой информации по данному факту я в ответ не получил. 20.08.2022 я снова написал в "Поддержку Ozon" на сайте. На что получил такой ответ: "Здравствуйте, Виктор. Спасибо за ожидание. Вижу, что информация была передана коллегам. Попросил их ускориться. Завтра, в течение дня заявка должна появиться. Простите, что заставляем вас ждать."
OZON! это не серьезно!

Момент передачи посылки:
0
154 комментария
Написать комментарий...
Piter Gass

На этой площадке постоянно обсерают Озон. Я пользуюсь Озоном с самого начала, всё просто замечательно, конечно очень редко бывают косяки типа помятой упаковки и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин

У меня тоже все было прекрасно пока меня Озон не кинул на 53 тыс руб. Никому этого не пожелаю, и вам тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Петр, добрый вечер! Мы ранее в вашем посте и при звонке сообщили, что по вашей ситуации ведётся расследование. Вернёмся с итогами до конца этой недели. Пожалуйста, подождите решение.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин

Жду уже неделю с вашего последнего звонка. А с момента кражи прошло уже 22 дня!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Петр! Возврат уже оформлен. Банку может потребоваться какое-то время, чтобы обработать транзакцию, но это редко занимает дольше пары-тройки дней.
Несколько дней назад поправили систему, и теперь подобные махинации невозможны в нашем сервисе.
Ещё раз приносим извинения. Очень неловко, что вы получили такой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин

Огромное спасибо, что признали ошибку в безопасности и внесли изменения. Информацию о компенсации получил, жду поступления денег на счет.

Ответить
Развернуть ветку
631 052
Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда