{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Неприятный опыт с бронированием отеля через Тинькофф Путешествия и Ostrovok.ru или цена доверия 100€

С 2016 года пользуюсь услугами банка Тинькофф и с удовольствием пользуюсь новыми продуктами и сервисами, который он запускает. Возможность бронировать отели через банковское приложение с кэшбэком меня порадовало, и 6 августа я ей воспользовался, забронировав апартаменты Сочи Сити в городе Сочи, ссыль ниже. Бронирование 308986848.

Получил автоматический ответ от ostrovok.ru, объект бронирования берет предоплату за 2 суток проживания - 6300 рублей. Пообщался с администратором, получил дополнительные фотографии и номер карты для перевода предоплаты. Островок говорит "предоплата", но вносить через свой сервис не предлагает, в ЛК ссылок на оплату нет, значит переводим как есть. К тому же Тинькофф подписался, через их Путешествия бронирую, всё должно быть "ОК".

Через пару дней, 8 августа, решил связаться с отелем, на связь со мной никто не вышел. Всё понятно, выводы сделаны. В течение часа мной написаны заявления в правоохранительные органы, в Тинькофф банк, а подробности ситуации мной пересказаны по номеру горячей линии оператору "Бронирование гостиниц" ООО, оно же ostrovok.ru

К ostrovok.ru ("Бронирование гостиниц" ООО) у меня вопрос к достоверности информации, которую они мне предоставили как агрегатор, из-за которого я понёс убытки, п.2.1 ст.12 Закона о Защите прав потребителей. Все вопросы я задал в виде претензии, которую отправил 9 августа на единственную электронную почту [email protected], но на 30 августа ответа я так и не получил.

Важно! Номер телефона на сайте островка, ведёт к операторам первой линии, которые не имеют доступов ни к данным, ни к какой-либо информации и занимаются только оцифровкой слов звонящего и отправкой обращения по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, скорее всего той же, что на сайте. До ostrovok.ru достучаться за 3 недели мне так и не удалось, внятного ответа нет, только: "у меня нет доступа к этой информации, я отправил(а) ваше обращение коллегам".

Мой телефонный звонок в "Бронирование гостиниц" от 8 августа дал свои плоды, администрация островка отменила мою бронь, о чём написали письмо 16 августа.

Первый ответ от ostrovok.ru

В следующем письме у меня запросили чек перевода предоплаты и..... пропали. В этой ветке не отвечают, информацию не дают, общение в одни ворота.

Второе, оно же последнее, письмо от ostrovok.ru

Через пару дней подходит время отбытия в отпуск, вопросы к островку остались открытыми. Следующий шаг, скорее всего уже после отпуска, обращение в Роспотребнадзор. Потеря 6300 рублей, 100€ по текущему курсу, вещь неприятная, но не смертельная. Но раз претендуете на место почившего букинга - соответствуйте, довести вопрос до твердого - стало делом принципа.

Поддержка Тинькофф ответила, "перевод отменить не сможем, вы всё сделали сами" и скинули памятку "как не быть обманутым мошенником". Спасибо, учту, только мошенник оказался вашим партнёром, а несуществующий объект размещения до сих пор на островке висит как активный. Из ситуации сделал вывод, что доверять продуктам ТКС нельзя, официальные партнёры банка иногда организации проблемные, их сервис потенциально отвратительный, высок риск потерять деньги, лучше искать исполнителей самому. Неприятно, что за это знание пришлось заплатить, благодарен, что всего 100€.

Подумайте пару раз, перед тем как переходить на сайт партнёров Тинькофф банка и заказывать у них услуги.

Ну а островок показал себя в лучших традициях российских реалий, "лох не мамонт, не вымрет."

P.S для сотрудников ТКС. Повесьте в разделе "Бонусы" баннер, как есть в инвестициях "не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией", с содержанием "предложения ниже - не оферта, банк не несёт ответственности ни за что" или "высокорисковый продукт партнёра, мы подписываемся в коллаборацию со всеми подряд".

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не работаем с мошенниками. Ostrovok.ru уже удалили объект размещения со своего сайта и приняли меры для решения вопроса с возвратом денег.

Повлиять на срок мы не сможем, так как он полностью зависит от партнера.

Со своей стороны будем дополнительно держать ситуацию под контролем. По итогу ответим вам в приложении, в разделе "Обращения".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скат

Здравствуйте.

Аналогичная ситуация, только бронировал напрямую в приложении Тинькофф и потенциальным мошенникам деньги пока не переводил.

Итак, 16 июля с помощью приложения Тинькофф забронировал номер в гостевом доме в Белоруссии (номер брони 446603918306).
Условия бронирования: оплата на месте (предоплаты нет), бесплатная отмена до 22 июля.
Вчера, 18 июля, получаю сообщение от поддержки Тинькофф, что отель просил передать, чтобы я связался с ними по телефону и перевёл 180 бел. рублей в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОГО задатка (см. скриншот).

Теперь вопросы к Тинькофф банку:
1. Почему вы нарушаете условия бронирования (оплата на месте) и просите внести предоплату?
2. Почему, при этом, я должен сам связываться непонятно с кем и переводить деньги непонятно кому?
3. Допустим, это не мошенническая схема и я переведу отелю деньги. Тогда, в случае, если я отменю бронь после 22 июля, я потеряю задаток, а также получу от банка штраф в размере полной стоимости (по условиям бронирования), так? Т.е. отмена мне обойдётся в 133% от первоначальной суммы.

Прокомментируйте, пожалуйста.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ответили под вашим отзывом.

1. Мы указали в правилах сервиса п.2.2.2, что объект размещения может запросить предоплату. В таком случае у отеля будет гарантия, что вы воспользуетесь бронированием.

2. Информацию о предоплате и способе ее внесения мы получили напрямую от отеля, который вы забронировали. Для оплаты мы предоставили те реквизиты, которые отправил нам объект размещения. Внести предоплату за вас мы не можем.

3. 180 бел. рублей - это предоплата. То есть часть от первоначальной суммы бронирования. При заселении вам нужно было бы внести только остаток, а не всю сумму бронирования.
Если бы вы вносили предоплату и отменили бронирование после 22 июля, то штраф бы составил 180 бел. рублей. Списать оставшуюся сумму отель не сможет, так как при бронировании не указываете данные карты.

4. Договор заключается между вами и поставщиком услуг, то есть объектом размещения. Об этом мы указали в п.1.8. В п.1.3 указали, что договор приобретает силу с момента поиска, авторизации на сервисе, бронирования, оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Ёжики плакали, ёжики кололись, ёжики лишались своих бабок и бегали по судам... Но продолжали пользоваться банком Тинькофф...

Ответить
Развернуть ветку
Вика Тонина

Ха, реально в чем их вина? Партнер кинуть может в любой момент, но то что потом банк не будет с ними сотрудничать, инфа сотка.Партнер потерял доход на ровном месте)

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Прям точно не будет сотрудничать? Прям вот сотка? А то успешное сотрудничество уже полгода продолжается. Так же как и продолжаются успешные кидки от островка.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Warner

С таким бизнес планом, не думаю что долго еще проработают..

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Тинькофф Пешие Эротические Путешествия

Ответить
Развернуть ветку
annoying suchara

а причем тут тинькофф?)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

наверно при этом)))

Ответить
Развернуть ветку
annoying suchara

так а что тинькофф может тут сделать?) переводы и правда нельзя отменять (к сожалению были подобные ситуации), а по случаю с одним фейковым отелем нельзя делать выводы о тиньке уж точно

я вижу здесь полную ответственность островка и только

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну смотрите, когда компания партнерку делает с другой, то у обеих компаний возникает обязательство проверить своего партнера на добросовестность и надёжность.
Не зря запрашиваются и уставные документы, отчётность и так далее, перед заключением договора между компаниями.
История с Островком вызывает негодование, поскольку он партнёр тинькова, которому многие доверяют пока что, и как следствие доверяют их партнёрам.
А оферта островка делает островок просто доской объявлений, которая не несёт ответственность.
Тут основной посыл, что партнеры тинькова не всегда самые приятные компании.
Тут была история про сити.тревел, там в штате 2 человека, зато продают билеты на авиарейсы.
Либо тиньков перестали выбирать нормальных партнёров, либо выбрать не из чего просто.

Ответить
Развернуть ветку
annoying suchara

Соглашусь с тем, что нужно проверять партнеров на надежность.
Я клоню к тому, что абсолютно каждый сервис факапится: и тиньк, и островок, и сбер, и альфа, и всякие разные. И на основе этих факапов делать вывод о том, что целиком сервис дерьмо — не стоит.

А вообще скорее реально не из кого выбирать. Раньше в тинькофф был букинг, но те ушли. В рф нет, к сожалению, достойной замены. Островок наиболее оптимальный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

"вывод о том, что целиком сервис дерьмо" я делаю по той сотне публикаций, которые довольно легко можно найти тут: https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%84
и заметьте, я ни слова о них плохого не написал (только выдернул вашу фразу из контекста - очень удобно получилось), просто не пользуюсь их картой и все. Расчетный счет открыл в другом банке, и жене отсоветовал с Тиньком иметь дело. Ну как-то так) А вообще - у каждого своя голова на плечах... И некоторые продолжают пополнять публикации по той ссылке что я привел, практически ежедневно.

Ответить
Развернуть ветку
annoying suchara

И это количество статей, конечно, тоже может влиять на мнение и какое-то восприятие сервиса)) Лично я, допустим, прочитав их не ухожу из тинька, ибо для меня это все еще самый оптимальный банк как по сервису, так и по условиям)

Главное, что вы нашли именно тот банк, который вас устраивает)) Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Ради интереса зашел в приложение банка Тинькофф.. Да, у меня и приложение есть, и даже карта, но только денег на ней нет... Во избежание написание очередного поста в приемной vc))) так вот, там есть скидки на путешествия, через тинькофф.отели... и что же мы там видим? Бронирование осуществляется через сервис островок.ру... То есть, тинькофф, побуждает людей бронировать отель на сервисе, который потокает мошенникам. В этом случае тинькофф виноват или нет? С моей точки зрения - это косяк тинькофф. Если вы считаете иначе - это ваше право, не буду вас переубеждать, но и вы пожалуйста поступите также с моим мнением. Заранее благодарен!)

Ответить
Развернуть ветку
annoying suchara

Я здесь ни в коем случае не пытаюсь вас переубедить :)
Просто пытаюсь сказать о том, что невозможно досконально контролировать работу партнеров, а уж тем более, если речь идет о трэвел-индустрии.

В общем-то, сколько людей — столько и мнений)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

С ресурсами и финансовыми возможностями банка Тинькофф? Ну думаю что можно - было бы желание.
"В общем-то, сколько людей — столько и мнений)" - вот тут 100500 плюсиков вам в карму)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Согласно оферте островка, они ни за что ответственности не несут и являются всего лишь доской объявлений.
Почитайте их оферту и поймёте о чем я.
Они не претендуют быть букингом, потому что у них нет ни желания, ни возможности даже приблизиться к их уровню, хотя и там были косяки.
Тиньков получает партнерское вознаграждение, ему по сути плавать на вас, как обманутого в этом случае.
Да, здесь возможно они помогут, потому что публичное поле, но ещё сотни таких же останутся с 0.

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Darya! Мы обязательно поможем и автору данного поста, и другим пользователям, у которых возникли проблемы с бронированием. Действительно, возможны задержки с ответами из-за большого количества запросов по самым разным темам, но мы связываемся с каждым пользователем, у которого негативный опыт бронирования. Пожалуйста, напишите нам, если помощь по бронированию нужна Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну вы же сами читали свою оферту?
Поменяйте ее, напишите что хоть за что-то несёте ответственность перед клиентами и тогда можно говорить о помощи клиентам с негативным опытом.
Спасибо.
Я без негатива, но это выглядит странно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Д.

Просто сервис из Европы может влиять на брендовые отели в своих юрисдикциях, а уж про небольшие отельчики и говорить не стоит- они их сожрут, а сервис из РФ может подать только в какой нибудь Хамовнический суд, где с треском проиграет...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Жданов

Ну тут думаю просто нужно выходить и судиться с самим отелем об возврате средств. Мне когда перевод дошел неправильно банк вернул, но в этой ситуации скорее всего слишком бюрократичный вопрос, об возврате средств, если сам партнер не планирует их возвращать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Добряков

1. Сотрудники всегда будут недовольны, скорее всего все в феврале начали ливать из банка и пришлось увеличивать блок работ для других - временная норма для любой компании
2. Самое забавное, что все эти моменты ты списываешь на уход Олега, а мне кажется, что что-то случилось масштабнее чем уход руководителя
3. ЦБ всем ограничил кэшбек и все банки их опустили
Все что ты описал, всего лишь последствия удара по экономике и паники людей, я сам пользуюсь несколькими и первое время все не понимали что делать и как делать. Не думаю, что хоть кто-то мог прогнозировать вообще такой коллапс с валютой, переводами и то что государство будет всех проверять на отмыв бабла. Так что жаловаться, на то что тинькофф начал медленнее отправлять переводы и что сотрудники куда-то уходят - нет смысла, все сейчас валят, а те кто остались, пытаются это вывезти (они даже от евро отказались из-за того что пригорало у всех из-за сроков, а он ничего ускорить не мог чисто физически)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Если вы сами оплатили предоплату на "какую-то карту", а не через сервис бронирования, то это ваша ошибка- на сколько я знаю в правилах пользования это запрещено и винить кого-то смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Д.

Это практика обхода сервиса- когда тебе советуют отменить бронирование на Буке за скидку на размещение и это запрещено правилами сервиса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Kazemir! Мы приносим свои извинения за длительное ожидание ответа: мы уже занимаемся вопросом компенсации за бронирование и отпишемся Вам по результату на почту.
Что касается отеля, который Вы забронировали: он уже закрыт, возможность его бронирования отключена.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

А он сам закрылся, или вы его закрыли?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Лыкова

Точно такая же ситуация, отправляла сестру с ребенком 3-лет, узнали об отмене брони за день, предоплату конечно ж никто не вернул. Походу Островок+мошенник в сговоре. А Тинькофф портит свою репутацию, больше через них не бронирую.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим все детально.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Детально проверим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Kazemir Boshich
Автор

написал, проверяйте

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Разный опыт у всех, я сейчас в гостишке в анталии которую заказал через островок, были сомнения, но всё забронировал ось и оплатил ось и даже передали и ответили на доп вопрос. Правда я представлял, что это за гостиница, где она, так что по разному всё.
Надеюсь автор свои деньги вернёт и с компенсацией. Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Jeff Trump

Островок видать решил последние 6к заработать, потому что без хотя бы одного такого партнера как банк, не сможет в нынешних реалиях заработать)

Ответить
Развернуть ветку
Кукурента

Зачем Тинькофф, когда есть КУКУРЕНТА с кэшбеком по карте Мир и сервисом Подели. И никаких посредников 🙂

Ответить
Развернуть ветку
MisterS

Не могу понять почему пользователи не заказывают/не оплачивают размещение непосредственно отелю через официальный сайт/телефон. Расскажите пожалуйста, что вас двигает для бронирования отелей через агрегаторов?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dyakonov

У меня с островком и отелем Марко в Нижнем Новгороде тоже приключения были на днях. Бронирую отель 4 звезды в центре города за хороший ценник. Бронь специально делал с предыдущих суток что бы рано утром заселилиться по приезду. В итоге приезжаю в 7 утра в отель мне мальчик на рецепшене говорит что у нас технические проблемы и мы не можем вас заселить по тому что в мой забронированный номер вчера заселили другого постояльца. И я как жираф в 7 утра с семьей вещами и мелкими детьми должен разбираться что делать. Планы коту под хвост. Другую гостиницу с семейным номером в центре не найти.
Ответ от службы поддержки островка извините но мы ничего не можем у нас нет рычагов влияния на отель. Если отель накосячил и сдал ваш номер а вас самих послал то разбирайтесь с отелем а мы просто агрегатор и мы не причём. В этом и есть главное отличие от букинга. У букинга таких косяков не встречал за долгую карьеру путешественника. Вывод - не вижу смысла пользоваться островком если они не выполняют свою главную функцию а именно не гарантируют что их бронь будет выполнена. Грош цена такой брони.
Второе. После того как отель Марко отменил мою бронь "из-за технических проблем" я не могу на сайте островка оставить отзыв про отель по тому что по факту я туда не заселился. А это значит что рейтинг отелей на сайте островка искаженный и они не допускают негативных отзывов при отмене броне со стороны отеля и отказе исполнять обязательства.
А мне есть что сказать и про отель -
Марко в Нижнем Новгороде отменить бронь на пять ночей из-за того что владелец хотел урвать ещё денег от других постояльцев в нарушении договоренностей о бронировпнии это чисто рашн бизнес. Испортить себе репутацию. Клиенту настроение и создать партнёру дополнительные проблемы это как ведение бизнеса в стиле вин-вин-вин только ровно наоборот, когда в проигрыше все.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда