Неприятный опыт с бронированием отеля через Тинькофф Путешествия и Ostrovok.ru или цена доверия 100€

С 2016 года пользуюсь услугами банка Тинькофф и с удовольствием пользуюсь новыми продуктами и сервисами, который он запускает. Возможность бронировать отели через банковское приложение с кэшбэком меня порадовало, и 6 августа я ей воспользовался, забронировав апартаменты Сочи Сити в городе Сочи, ссыль ниже. Бронирование 308986848.

3636 показов
6.6K6.6K открытий

У меня с островком и отелем Марко в Нижнем Новгороде тоже приключения были на днях. Бронирую отель 4 звезды в центре города за хороший ценник. Бронь специально делал с предыдущих суток что бы рано утром заселилиться по приезду. В итоге приезжаю в 7 утра в отель мне мальчик на рецепшене говорит что у нас технические проблемы и мы не можем вас заселить по тому что в мой забронированный номер вчера заселили другого постояльца. И я как жираф в 7 утра с семьей вещами и мелкими детьми должен разбираться что делать. Планы коту под хвост. Другую гостиницу с семейным номером в центре не найти.
Ответ от службы поддержки островка извините но мы ничего не можем у нас нет рычагов влияния на отель. Если отель накосячил и сдал ваш номер а вас самих послал то разбирайтесь с отелем а мы просто агрегатор и мы не причём. В этом и есть главное отличие от букинга. У букинга таких косяков не встречал за долгую карьеру путешественника. Вывод - не вижу смысла пользоваться островком если они не выполняют свою главную функцию а именно не гарантируют что их бронь будет выполнена. Грош цена такой брони.
Второе. После того как отель Марко отменил мою бронь "из-за технических проблем" я не могу на сайте островка оставить отзыв про отель по тому что по факту я туда не заселился. А это значит что рейтинг отелей на сайте островка искаженный и они не допускают негативных отзывов при отмене броне со стороны отеля и отказе исполнять обязательства.
А мне есть что сказать и про отель -
Марко в Нижнем Новгороде отменить бронь на пять ночей из-за того что владелец хотел урвать ещё денег от других постояльцев в нарушении договоренностей о бронировпнии это чисто рашн бизнес. Испортить себе репутацию. Клиенту настроение и создать партнёру дополнительные проблемы это как ведение бизнеса в стиле вин-вин-вин только ровно наоборот, когда в проигрыше все.

Ответить