{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Списали 390р комисии за покупку, хотя сами в обращении ответили, что комиссии не будет!

29 августа приобрел на сайте одного интернет-магазина компьютерных игр товар (игру) со скидкой 90%, обошлась всего в 4 рубля 92 коп. Оплата там была через платежный жлюз ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги). Ранее также оплачивал покупки через этот шлюз и всегда оплата проходила, как покупка в магазине. Например, ранее так всегда оплачивал покупки в AliExpress. И угораздило меня использовать карту, что была под рукой - кредитка Тинькофф банка.

После совершения операции обнаружил, что в приложении отображается категория покупки "Финансы" и МСС 6051 (покупка дорожных чеков, иностранной валюты, денежные переводы не в финансовых учреждениях).

Сразу же пишу в чат, что переживаю, не спишется ли комиссия, прикладываю подтверждение покупки из магазина, прошу не списывать комиссию, если она будет.

Составили обращение, утром 30 августа поступает ответ:

На обращение мне ответили, что на моём тарифе НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ КОМИССИЯ до 100 тыс за расчетный период на снятие наличных и приравненные к ним операции.

Я конечно, радуюсь, что комиссии не будет. Но сомнения всё-таки не дают покоя, как-то слишком всё просто и хорошо. Начинаю "копать", изучаю тариф и документы Банка.

Согласно этим документам, операции с МСС 6051 приравниваются к снятию наличных, и на моем текущем тарифе кредитной карты Магнит Кредитный за такие операции будет комиссия 390 рублей.

А специалист по обращению заявил, что комиссии НЕ БУДЕТ.

Возможно, у меня какая-то опция не даст списаться комиссии? Или как это работает? А вдруг, сотрудник ошибся? С этой информацией повторно пишу в чат:

Повторно создают обращение.

Обращаю внимание, что Вера также пишет, что вопрос по наличию таких условий в моем тарифе она передала коллегам в обращении. Позже выяснится, что коллеги, рассматривающие обращения, просто игнорируют вопросы, либо же, получается, что Вера тут обманула меня. На мой вопрос не ответили ни на первой линии в чате, ни по обращению.

Как можно видеть, и старшим специалистам службы поддержки Тинькофф банка нужно указывать на проигнорированными ими вопросы клиента, тратить свое время и нервы на повторные вопросы, "выбивать" из них ответы. Не хотят сотрудники Тинькофф банка внимательно и полностью изучать все вопросы клиента. Я сам работал в поддержке и такой уровень обслуживания считаю неприемлемым.

Здесь просто вопиющий пример некомпетентности и безответственного отношения к безопасности в Тинькофф банке. И это Банк - учреждение, которому клиенты доверяют свои деньги! Старший специалист Милана дает клиенту в чате ссылки на insite.tinkoff.ru - внутренний портал исключительно для сотрудников Тинькофф банка, к которому не должны, и не могут иметь доступ обычные клиенты банка. Как такие сотрудники становятся старшими специалистами, если они даже этой базы не знают и не понимают?!

После обеда списывается комиссия 390 рублей:

Чуть позже приходит ответ по второму обращению:

А ведь сотрудник в ответе на первое обращение четко писал, что комиссия не начисляется! А тут пытаются "переобуться в воздухе": "ответ сотрудника был предоставлен после совершения операции и не повлек за собой дополнительное списание".

Нет, Тинькофф Банк, нельзя сначала в ответе на обращение написать клиенту, что комиссия не будет начислена, а потом, вопреки обещанному, начислить её и "приносим извинения, вернуть списание не получится"!

Вот такое отношение к клиентам у Тинькофф банка. И всё из-за покупки (обращаю внимание, это была покупка!) на менее чем 5 рублей..

Даже при наличии некорректных ответов своих сотрудников, вводящих клиента в заблуждение, наличии грубых ошибок в консультации и обслуживании клиента, Тинькофф банк не желает повернуться к клиенту лицом. Такими действиями, обманом, некомпетентностью сотрудников и нежеланием пойти на встречу и проявить лояльность, Тинькофф банк только вынуждает меня перейти на обслуживание в другой банк, с качественной поддержкой, надежным ПО и лояльными сотрудниками, всегда готовыми пойти на встречу клиенту.

После этого ещё несколько раз обращался в чат с просьбой пойти на встречу и отменить комиссию 390 рублей за операцию на 4 рубля 92 копейки. Но получал только отказы от Тинькофф банка. Не помогло и указание на ответ их сотрудника по первому обращению. Не помогло указание на то, что это была покупка, я не снимал наличные, не выводил деньги на кошелек. У меня не было намерения получить выгоду и воспользоваться кредитными деньгами не для покупки. Тем более, там было менее 5 рублей, смех просто!

Но в случае Тинькофф банка - только со слезами..

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Ермаков

Поддержка напутала конкретно, но если просто по фактам, то последний ответ то норм - их конс-ии не отменили бы вам операцию) Им по попе надают за косяки, но транш ушел в обработку раньше их ответов) Юмани и прочие квазикеш шлюзы - гроза кредиток, старая вроде тема...

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Раз нельзя отменить, то вариант зачислить за косяки поддержки клиенту компенсацию в размере комиссии. Так и поступают нормальные банки, которые лицом повёрнуты к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Le Rituel

Ничего себе "напутала", ориентируясь на такие официальные ответы так называемой "поддержки", можно влететь на серьезные суммы, и многие влетают. Безответственные сотрудники в поддержке банков сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Стоит задуматься о создании своего Банка высокотехнологичного, совершенного , без косяков

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Free Town

Без Олега Тиньк уже не Тиньк, а днище.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вы оплатили игру не банковской картой, а кошельком юмани, пополнив его картой в процессе оплаты. При этом комиссия списалась как за стягивание, то есть, покупку электронных денег юмани. Если покупка идет через шлюз юмани, возможна комиссия за стягивание согласно тарифам, если через Юкассу - за эквайринг платит владелец торговой точки.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Магазин, конечно, подставил в данном случае, проведя оплату как стягивание, но суть проблемы - в ответе банка и его последующих действиях. Клиент обратился по конкретной операции, ответили, что комиссии не будет, а потом её списали. В совокупности факторов - нормальный банк идёт на встречу клиенту в такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Не, с КК не советую оплачивать на подобных ресурсах, от слова совсем, что там на сайте продавца, как он настроил шлюз - одному богу известно, но комментарии операторов посмешили, а потом появилась грусть... Ссылки на Инсайт - это вообще пушка, 12 из 10. А так да, комиссию может и вернут после обращения, но если будете таким часто заниматься, больше не дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Первый и, надеюсь, последний раз к ним обращаюсь с такой проблемой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Om a

Адекватный комментарий, надо понимать разницу между покупкой в магазине и пополнением средств в платежной системе.

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

Ой не люблю инет магазины которые до сих пор принимают оплату через кошелько-подобные сервисы. Капец поставить обычный эквайринг не могут!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Или не хотят, ибо дорого для мерчанта.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Захаров

Неприятно, конечно, что в поддержке накосячили.

Но у меня вопрос к вам: Если вы в состоянии сами открыть тариф и прочитать, что будет комиссия, то зачем вы переспрашиваете это в поддержке?

Неужели вы думаете, что из-за слов какого-то сотрудника, банковская система посчитает не списывать комиссию?

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Это не какой-то сотрудник, это специалист бэкофиса, который рассматривает обращения, он владеет информацией, недоступной первой линии поддержки в чате. В тексте прописаны мои мысли, я думал, что, возможно, у меня подключена какая-то опция или что-то ещё. Например, обслуживание дебетовой карты Магнит платное, но у меня есть подписка Тинькофф Про, с ней становится бесплатное. Но в этом случае оказалось, что сотрудник дезинформировал клиента. В совокупности факторов - нормальный банк идёт на встречу клиенту в такой ситуации и отменяет комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы списали комиссию согласно вашему тарифу. В работе с вами действительно допустили ошибку. Ссылки на внутренний ресурс присылать не стоило, однако это никак не влияет на уровень нашей безопасности. Свою роль сыграл человеческий фактор. Простите нас за невнимательность. В качестве компенсации предложили вам небольшой подарок, от которого вы отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Вы ошиблись, вам жаль.
Зачислите компенсацию в размере 390 рублей.
Списали 390 рублей, верните 390 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не готовы зачислить денежную компенсацию.

Если вам подходит бонус, который предложили в качестве альтернативы, сообщите, пожалуйста, нам.

Ответить
Развернуть ветку
Недовольный сервисом

Ещё один скатившийся сервис. Позор, зажали 400₽.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stepan T

Не нравится? Так не пользуйся. Я использую накопительный счёт с процентом на остаток и возможностью перевода на карту при оплате товаров, услуг и снятия наличных. Обслуживание бесплатное.

Ответить
Развернуть ветку
человек обыкновенный

Самое забавное, что в этом тарифе процент начислялся только на остаток от 100к, а на 3.0 при хранении 50к уже бесплатное обслуживание и проценты. Вряд ли кто-то на 6.2 хранил от 100к и более для начисления процентов)) Какие же жадюги убрали то, что и так не получали владельцы тарифа)))))

Ответить
Развернуть ветку
Witchdoctor

это - российские банки.
можно, но нельзя.
да, но нет.
два сотрудника рядом полностью противоположно консультируют по срокам начисления % на карты "110 дней без комиссии"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ефремов

Чет да операторы сплоховали, но с кредитки через Юмани, Яндекс Деньги, Киви и тп платить такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Тинькофф далеко не единственный банк с проблемами. Некомпетентных сотрудников много и в Альфе, и в Сбере, и в ВТБ и других кредитных организациях.

Это Россия и ее сервис. Этим все сказано.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы проверим вашу ситуацию более подробно и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Примерная ситуация возникла у меня.
https://vc.ru/492892

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда