{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

AmoCRM: 10Гб за 12 000 руб/год или сервис по-русски

У AmoCRM вышло "грандиозное" обновление, после которого, я увидел только обязательные доп. услуги по диким ценам.

400 Мб — это сделать рассылку с фотографиями и презентацией 20 лидам. То есть на 1-2 дня хватает. Дальше иди ручками чистить, а иначе сообщений ты отправить уже не можешь.

Как пример, 10 Гб файлового хранилища за 12 000 руб./год.Бесплатно даётся 400 Мб, дальше — будь добр плоти.

Зачем я обновился на новую версию?

Отдельная песня про обновление на новую версию. Увидел, что можно обновится на новую версию, протестировать. Чтобы перейти, нужно сдвинуть ползунок, после чего вылезает сообщение, что если что, можно откатить на старую версию через техподдержку, без вопросов, тестируйте.
Перешёл на новую версию, обновление мне не понравилось, пишу в ТП — откатите, батеньки, пожалуйста, обратно. На что получил ответ:
ПЛОТИ

"Первая причина — это ты, а вторая — все твои мечты"
Плоти или удаляй по 2 раза на дню

Сравнение цен на файловое хранилище

Для сравнения цены за хранение файлов:

  • AmoCRM: 10 Гб — 12 000 руб./год
  • Яндекс 360: 200 Гб — 1296 руб./год
  • Облако Mail ru: 512 Гб — 995 руб./год
  • Битрикс 24: 5 Гб — на бесплатном тарифе
  • Мегаплан CRM — дисковое пространство неограниченно
  • EnvyBox CRM — можно подключить Яндекс.Диск

Напрашивается вопрос, почему бы не перейти на другую CRM? К сожалению, AmoCRM заботливо предусмотрела, чтобы переход на другую систему без потерь был бы невозможен, так как выгрузка в Excel сильно урезана

Вот и сказочки конец, хейтишь Amo — молодец
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Геннадий Булачёв
Автор

amoCRM amoCRM @amoCRM

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tokovinin

Мы все прочитали ))) я слежу за всеми отзывами.

Откат на прошлую версию не сильно поможет, т.к. все аккаунты в какой-то момент переводятся на новую версию, коода она выходит из беты - откатываем только если есть баги или что-то поломалось. По поводу лимитов - они всегда были и они не менялись. То есть, мы не меняем никаких ранее заявленных условий или тарифов. Да, раньше мы, просто, часть файлов не учитывали в лимитах, теперь не можем себе позволить такое. То есть, если проще: раньше надо было платить, но мы нормально не считали и никто не платил, теперь стали учитывать и не платить не получается. Но кстати, подавляющее большинство аккаунтов ни с какими лимитами не сталкиваются - просто не подходят к ним.

Что касается "забрать" данные. Экпорт в эксель имеет ограничения самого экселя (как вы хотели бы туда вытащить историю сделки?). Есть открытое АПИ - можно все-все скачать сколько влезет в идеальном виде. Более того, даже если нам перестать платить, данные все равно все будут доступны и можно забрать базу хоть через месяц, хоть через полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

Ответ хороший и здравый, можно сказать, развернули стол. А по тону поддержки что скажете? И по тарифам?

Мне если что сама драма интересна, для себя ничего не выгадываю. Мы на pipedrive сидим, вроде бы нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tokovinin

Тон поддержки мне не нравится. Слишком казенно, как в ЖЭК пришел. Я требую от них отвечать нормально и по-человечески, но "культура" часто оказывается сильнее. Сейчас вот, требую смайлики ставить, чтобы тон смягчать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костенко

Со смайликом не лучше получается:

По вашему аккаунту рассмотрена заявка, не можем откатить вас на предыдущую версию 😄

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда