{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

AmoCRM: 10Гб за 12 000 руб/год или сервис по-русски

У AmoCRM вышло "грандиозное" обновление, после которого, я увидел только обязательные доп. услуги по диким ценам.

400 Мб — это сделать рассылку с фотографиями и презентацией 20 лидам. То есть на 1-2 дня хватает. Дальше иди ручками чистить, а иначе сообщений ты отправить уже не можешь.

Как пример, 10 Гб файлового хранилища за 12 000 руб./год.Бесплатно даётся 400 Мб, дальше — будь добр плоти.

Зачем я обновился на новую версию?

Отдельная песня про обновление на новую версию. Увидел, что можно обновится на новую версию, протестировать. Чтобы перейти, нужно сдвинуть ползунок, после чего вылезает сообщение, что если что, можно откатить на старую версию через техподдержку, без вопросов, тестируйте.
Перешёл на новую версию, обновление мне не понравилось, пишу в ТП — откатите, батеньки, пожалуйста, обратно. На что получил ответ:
ПЛОТИ

"Первая причина — это ты, а вторая — все твои мечты"
Плоти или удаляй по 2 раза на дню

Сравнение цен на файловое хранилище

Для сравнения цены за хранение файлов:

  • AmoCRM: 10 Гб — 12 000 руб./год
  • Яндекс 360: 200 Гб — 1296 руб./год
  • Облако Mail ru: 512 Гб — 995 руб./год
  • Битрикс 24: 5 Гб — на бесплатном тарифе
  • Мегаплан CRM — дисковое пространство неограниченно
  • EnvyBox CRM — можно подключить Яндекс.Диск

Напрашивается вопрос, почему бы не перейти на другую CRM? К сожалению, AmoCRM заботливо предусмотрела, чтобы переход на другую систему без потерь был бы невозможен, так как выгрузка в Excel сильно урезана

Вот и сказочки конец, хейтишь Amo — молодец
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Геннадий Булачёв
Автор

amoCRM amoCRM @amoCRM

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tokovinin

Мы все прочитали ))) я слежу за всеми отзывами.

Откат на прошлую версию не сильно поможет, т.к. все аккаунты в какой-то момент переводятся на новую версию, коода она выходит из беты - откатываем только если есть баги или что-то поломалось. По поводу лимитов - они всегда были и они не менялись. То есть, мы не меняем никаких ранее заявленных условий или тарифов. Да, раньше мы, просто, часть файлов не учитывали в лимитах, теперь не можем себе позволить такое. То есть, если проще: раньше надо было платить, но мы нормально не считали и никто не платил, теперь стали учитывать и не платить не получается. Но кстати, подавляющее большинство аккаунтов ни с какими лимитами не сталкиваются - просто не подходят к ним.

Что касается "забрать" данные. Экпорт в эксель имеет ограничения самого экселя (как вы хотели бы туда вытащить историю сделки?). Есть открытое АПИ - можно все-все скачать сколько влезет в идеальном виде. Более того, даже если нам перестать платить, данные все равно все будут доступны и можно забрать базу хоть через месяц, хоть через полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Булачёв
Автор

Михаил, спасибо за ваш ответ.
Основная причина — нерыночность ценообразования. Я готов платить и плачу за тарифы, дополнительные виджеты и прочее, но 10 Гб за 12 тыс. руб — сильно перебор. Очень сильно перебор.

Мне сложно представить бизнес, работающий в мессенджерах, который не столкнётся с этим лимитом.
400 Мб — это отправить 10-20 сообщений гостям с фотографиями, видео и презентациями.
По сути, мне не очень даже интересно хранить эти данные в CRM — они висят на серверах whatsapp, telegram и тд. Но я не могу внутри вашей CRM отказаться от загрузки, инициированной со стороны CRM, файлов, которые отправляются в мессенджерах.

А чистить CRM 2 раза в день — это совсем не автоматизация.

К сожалению, подключить сторонние файловые системы тоже невозможно для этих целей, так как файлы из мессенджеров могут почему-то хранится только на серверах Amo

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tokovinin

любой спор о ценах в условиях рыночной экономики - это странно. Ну вот столько стоит...

И да, подавляющее большинство клиентов не рассылают большие файлы, да и вообще мало файлов рассылают.

Впрочем, мы же про CRM. Если CRM приносит пользу, она приносит деньги и сильно больше чем требует затрат. А если не приносит, то нафиг нужна такая CRM?

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Con

Михаил не храните сообщения из мессенджеров у себя - а сделайте механизм прикручивания любых clouds. Пусть клиент выберет сам.

Иначе вы можете поставить и в 3/5/10 раз выше и сказать - это объективно.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Булачёв
Автор

Михаил, я думаю, вы прекрасно понимаете, что это навязывание услуги.
Что мешает оставлять файлы в мессенджерах и не загружать их на ваши сервера?
Большинство CRM и чат-ботов не грузят к себе, а оставляют через ссылку на сервер вотсаппа, телеграмма и пр
В вашем случае вы насильно забираете к себе и забиваете свои же минимальные объёмы, чтобы принудить пользователя покупать у вас допы, которые пользователю не нужны

И главная претензия: вы обманули меня (мягко говоря), как пользователя, указав в тексте, что откат обратно возможен. Я перешёл протестировать, зная, что могу откатиться. А оказалось только с благостной милости верховных мира сего я могу челом бить, чтобы меня откатили. Это непорядочно ака на#бали

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tokovinin

если супер-критично напишите тут номер аккаунта, я лично попрошу откатить. но скорее всего это на месяц-два, потому все аккаунты будут обновленны

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Булачёв
Автор

Михаил, спасибо!
Если честно, у меня не было бы вопросов по этому пункту, если бы было честно написано — откат возможен только в супер редких случаях. При переходе же было написано обратное — не понравится, вернётесь обратно, только напишите в ТП.
Я бы даже испытал меньшую боль в одном причинном месте, если бы вы просто обновились. Но когда пишут "А", а на деле "Б" — это фи

Номер акк: 28949623

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tokovinin

откатим. проблема всегда не в том, что говорят, а в том как это было сказано. Люди они нерациональны.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Булачёв
Автор

Михаил, спасибо! Со мной связались, сказали, что откатят с бета-версии

В качестве предложения, может быть стоит предложить тех команде сделать возможность запретить загрузку файлов из мессенджеров на сервера Амо?

Поясню, у меня туристический проект. Мы отправляем потенциальным гостям фотографии и видео мест, которые они посетят.
2 видео + 10-20 фотографий — это уже 50 Мб.
200 лидов по 50 Мб — это уже 10 Гб. Мы такой лимит выгребаем меньше, чем за месяц.
То есть в год у нас прибавится как минимум 150 тысяч рублей дополнительной оплаты за место в АмоСРМ. С одной стороны, сумма не самая большая, с другой — совсем неприятная для малого бизнеса

А если бы файлы хранились там, где они хранятся (сервера вотсапп, телеграм, вендоров, через которые подключаем к Амо эти мессенджеры), то место в Амо бы не забивалось. Вам не нужно тратиться на файловое хранилище — и пользователю хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tokovinin

там много нюансов. в теории так можно сделать (грузить только по запросу), но приоритет не самый высокий..

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин

Шлите в мессенджерах ссылки на клауды =)) У вас скорее всего какой то пулл мест, вы не делаете индивидуальных фото и видео на текущий момент. Возможно разбить по каким то папкам и доработкой (плагином) выбирать нужный объект и чтоб клиенту отправлялись временные ссылки доступные например на N дней в яндекс диске

Ответить
Развернуть ветку
Павел Купреев

Если вдруг amoCRM выкатит API для подключения сторонних хранилищ именно к файлам - цена в партнеров будет такая же. Такие сейчас цены на хранения облаке. Себестоимость тех 10гб порядка 500р в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

2tb yandex диск 990р 2 года. Ещё вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин

Не стоит сравнивать яндекс диск =) Можно пойти от обратного, взять сетевое хранилище в днс поставить туда пару дисков в рейд на пару терабайт и подключить к роутеру и раздавать с него =)) Для таких дел лучше уж рассмотреть что то более бизнесовое https://selectel.ru/services/cloud/storage/

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

Ответ хороший и здравый, можно сказать, развернули стол. А по тону поддержки что скажете? И по тарифам?

Мне если что сама драма интересна, для себя ничего не выгадываю. Мы на pipedrive сидим, вроде бы нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Tokovinin

Тон поддержки мне не нравится. Слишком казенно, как в ЖЭК пришел. Я требую от них отвечать нормально и по-человечески, но "культура" часто оказывается сильнее. Сейчас вот, требую смайлики ставить, чтобы тон смягчать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костенко

Со смайликом не лучше получается:

По вашему аккаунту рассмотрена заявка, не можем откатить вас на предыдущую версию 😄

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда