AmoCRM: 10Гб за 12 000 руб/год или сервис по-русски
У AmoCRM вышло "грандиозное" обновление, после которого, я увидел только обязательные доп. услуги по диким ценам.
Как пример, 10 Гб файлового хранилища за 12 000 руб./год.Бесплатно даётся 400 Мб, дальше — будь добр плоти.
Зачем я обновился на новую версию?
Отдельная песня про обновление на новую версию. Увидел, что можно обновится на новую версию, протестировать. Чтобы перейти, нужно сдвинуть ползунок, после чего вылезает сообщение, что если что, можно откатить на старую версию через техподдержку, без вопросов, тестируйте.
Перешёл на новую версию, обновление мне не понравилось, пишу в ТП — откатите, батеньки, пожалуйста, обратно. На что получил ответ:
ПЛОТИ
Сравнение цен на файловое хранилище
Для сравнения цены за хранение файлов:
- AmoCRM: 10 Гб — 12 000 руб./год
- Яндекс 360: 200 Гб — 1296 руб./год
- Облако Mail ru: 512 Гб — 995 руб./год
- Битрикс 24: 5 Гб — на бесплатном тарифе
- Мегаплан CRM — дисковое пространство неограниченно
- EnvyBox CRM — можно подключить Яндекс.Диск
Напрашивается вопрос, почему бы не перейти на другую CRM? К сожалению, AmoCRM заботливо предусмотрела, чтобы переход на другую систему без потерь был бы невозможен, так как выгрузка в Excel сильно урезана
Используя любой saas сервис, где тебе ничего не принадлежит - ты всегда рискуешь в какой-то момент быть поставлен не в самый лучшие условия )
И амо - тут не исключение, так делают абсолютно все провайдеры услуг.
Неправда, в том числе это законодательно запрещено в ЕС и с 2023 года в Калифорнии https://www.webapper.com/who-owns-saas-data/.
Это не значит, что в других юрисдикциях все совсем иначе: забрать данные можно в Гугле (тулза Google Takeout), в нашей црмке, почти во всех нормальных инструментах. И вообще это хорошая практика, которую нужно требовать.
Нечего оправдывать жлобский сервис, да ещё в терминах «абсолютно все провайдеры услуг».
А чего вы ждали от компании, которая устраивает регулярные слеты инфоцыган на стадионе? 😅 Обмен опытом
Ну может себе это позволить, она ещё и презентации своего сервиса делает
Видимо потому что популярна и прибыльна?
Большое спасибо за ваш пост, как раз думал какие CRMки прикручивать к своим виджетам. Понял, что мимо этой лучше пройти мимо...
«Закрывали глаза». Какое же дно от поддержки. Прям веет ощущением превосходства 🤮
amoCRM
Общение с техподдержкой выглядит как привет из 90-х.
Причины ясны - отвал клиентов и проблемы с серверами. Выше про SaaS написали. Это amo выглядит как полный неадекват.
Этот волшебный конторский стиль: «рассматривает руководство».
Сделайте свою CRM, лишенную фатального недостатка и раздавайте всем по 100500 гигабайт бесплатно, в чем проблема?
Задумайтесь, может быть, если ваш бизнес не вытягивает 12000 рублей в год расходов на инструмент для его ведения, вам стоит заняться чем-то другим, например, гайки на заводе крутить? Там и инструмент бесплатно дадут.
"можно откатить на старую версию через техподдержку, без вопросов, тестируйте" - автор
"если ваш бизнес не вытягивает 12000 рублей в год расходов на инструмент" - вы
Иван, спасибо за ваш комментарий.
Если вы думаете, что за Амо при этом мы не платим, то вы ошибаетесь, за каждого пользователя платим 1500 руб/месяц + дополнительные виджеты/интеграции и прочее
Если вы считаете, что 10 Гб в год — это нормальная цена, то ок.
Этих 10 Гб нам хватит где-то на месяц.
Кроме того, проблема в другом. Мне не нужно, чтобы файлы, которые отправляются в мессенджерах, которые и так хранятся на серверах вотсапп, телеграм и пр, загружались ещё дополнительно на сервера Амо. Но отключить это невозможно.
Ниже вы предлагаете подключить по интеграции Яндекс Диск, Гугл Драйв. Это тоже не работает для такого случая — файлы из мессенджеров зачем-то загружаются на сервера Амо и могут хранится только там.
то есть это прямое навязывание услуги по нерыночным ценам
1) Там с amo выйдет дороже 12к в год с разными виджетами и интеграциями, будет сосать как пылесос((
2) Это вроде только за расширение файлового хранилища, без какого-либо дополнительного функционала. И возмущение за заряженную относительно рынка цену справедливо. Цена по принципу: "Никуда не денутся"
плАти.
Прафда?!
Извени, но нэт
https://offlinecrm.ru мы сделали ее и сами в ней работаем. Никаких лимитов. Бесплатная. Автономная. Ваша :)
И на чём вы зарабатываете в таком случае?
БД можно поместить в облако - гут. А БД лочится на одного юзера при работе или одновременно можно несколько подключений к базе держать?
Прикольно. Первый раз про продукт услышал, в разных обзорах не встречалось как-то
Когда-то ребята из ПАЧКИ тоже говорили - вот вам локалка, ставьте, бесплатно.. Потом диверсификация ) https://www.pachca.com/crm
Хотя CRM-ка была примитивная, но понятная на раз-два.
Кому еще халявы?
https://inclient.ru/download-crm/ не благодарите )))
Опять же - если притаскивать все фичи и функциональность - совсем всё бесплатно не выйдет.
Delete
Импортните все в б24 их модулем и все...
И то и то не идеальные инструменты, Но Битрикс ведёт себя порядочнее
И все принадлежит 1С)
В очень похожей ситуации получил такой же ответ от битрикса.
Ох, амо, амо. 5 лет назад еще был отзыв про "Ад и Пакистан". Смотрю с тех пор ничего не поменялось :-)
Уже 2 года как переехали с амосрм на s2 и всем довольны.По крайней мере, техподдержка там отвечает гораздо более человечно.
Автору статьи - терпения и спокойствия! Лови на печеньки к чаю)
Комментарий недоступен
что то фигня, что другое
Я вообще начинал когда-то с SHUGAR CRM (vTiger CRM как ответвление тоже юзал). Мне почему то ощущается что Б24 сильно тормозит (ну и его нужно прилично чистить от разного функционала, - отключать, прятать чтоб не мешалось). Согласен что АМО боль. Даже почтарь примитивный не смогли осилить по человечески ))) поле "копия" - невозможна выборка из имеющихся адресов слева - требуется копипаста )) позор. Ну и т.д.
Есть модуль с Яндекс.Диск
Изначально когда рассматривал CRM системы и тестировал, не понравилось что AMO сильно усложняет вывод своих данных из системы. Не стал связываться. RetailCRM норм для интернет-магазинов, но тоже охамели в плане тарифов.
Короче для наших задач в итоге оказалось достаточно 1С УНФ облачной и встроенной в нее CRM, если что-то не хватит можно нанять кодеров и дописать.
Сравнивать цены на файловое хранилище аля дропбокс или Яндекс.диск и то де самое в рамках saas црм совершенно некорректно. Ко второму требования по скорости, резервированию, доступности и т.п. на порядок выше
Это к AmoCRM то на порядок выше?))
Я как разработчик (приходилось интегрироваться) более убогой CRM по скорости работы не видел. Даёшь им чуть больше нагрузки, чем 2.5 лида в сутки, так они очень часто пятисотят. Мы уже вообще не обращаем внимания на их поломки и по умолчанию считаем, что инфа туда может не дойти. А их API... Я до сих пор вспоминаю с содроганием. Там даже нельзя получить список клиентов по фильтру. Тащи всех, фильтруй у себя и потом что-то делай.
Так и по цене ужас просто. Коробка битрикс24 дешевле выходит в моём случае.
Хвала богам, жить с амо мне осталось всего 3 месяца, а дальше битрикс24, который уже показал в моем кейсе тотальное превосходство.
Георгий, понимаю, что не совсем корректно, поэтому привёл примеры CRM внизу
Как оказалось, допродажа места — это редкость среди СРМ. В большинстве можно прикручивать облака, но тут вроде можно, но к мессенджерам — нельзя.
Я думаю, что большинство CRM просто не грузят к себе файлы, которые лежат в переписке мессенджеров, а просто обращаются по ссылке к файлу на сервере мессенджера.
В Амо же файлы из мессенджера зачем-то грузятся на сервера Амо и отказаться от этого нельзя, и грузить их в облака нельзя
Немного оффтоп. Но периодически раз в год мониторю рынок CRM. Везде все прибито гвоздями, Monday не плох в этом плане но черт, там багов мешок, а API писали Джуны интегрироваться не удобно, или даже не возможно.
Лучшее что нашёл в качестве CRM для себя это ClickUp там через интеграции можно собрать CRM под любые нужды, например для MultiChannel коммуникации можно синхронизировать его с MissiveApp. Помимо гибкости, кучи функций, отличного фронта, цена очень конкурентная получается.
Попробуйте поюзать aircrm.io, стартап - фришный тариф на неограниченный функционал аж на год:)
Прикоооольно.. Спасибо! Утащу к себе ))
не смог во фришном заселиться на пробу)
Пользуюсь АМО уже 5 лет. Хорошая срм. Тестировал все что есть на рынке, кроме сейлфорс. С лимитами вообще ни разу не сталкивался. Где там их посмотреть можно? Версия последния стоит.
Алексей, да, мы на Амо уже 3 года. Есть косяки конечно, но она для нас оказалось самой красивой/удобной. Не видел тоже этих лимитов никогда, пока в какой-то момент (сразу после обновления) перестали отправляться сообщения клиентам. И никаких оповещений об ошибках не было.
А потом в какой-то момент перекинуло в "Счета и оплата" — а там уже и написали, плати 12 тыс. рублей, если хочешь дальше работать)
А кому CRM продает данные пользователей?
Токовинин как то рассказывал, почему у них не получилось в США. https://www.youtube.com/watch?v=q1WU562eA_8 Полазав в АМО почти год, могу сказать точно у них такого софта у самих хватает.
Пользовался АМО целых пол года в 2016. Когда понял что там надо платить за каждый "чих" - быстро соскочил
По итогам рассмотрения кейса (как я и думал) выяснилось, что это дурь и самодеятельность. Никакие руководители никакие откаты версий утверждать не должны и уж тем более никто не должен отказывать в откате бета-версии. Ответственным объяснили, что они не правы и больше так делать не надо.
Все откаты от беты должны делать молча, по запросу в ТП. Если такое повторится, пишите в личку (или публично ругайтесь), но надеюсь, не повторится.
Еще раз спасибо, что пользуетесь amoCRM. Спасибо за сигнал. Процесс поправили.
Комментарий удален модератором
Мне кажется продавать по таким ценам облачное хранилище это пздц.
С этого надо начинать.
amoCRM amoCRM @amoCRM
Мы все прочитали ))) я слежу за всеми отзывами.
Откат на прошлую версию не сильно поможет, т.к. все аккаунты в какой-то момент переводятся на новую версию, коода она выходит из беты - откатываем только если есть баги или что-то поломалось. По поводу лимитов - они всегда были и они не менялись. То есть, мы не меняем никаких ранее заявленных условий или тарифов. Да, раньше мы, просто, часть файлов не учитывали в лимитах, теперь не можем себе позволить такое. То есть, если проще: раньше надо было платить, но мы нормально не считали и никто не платил, теперь стали учитывать и не платить не получается. Но кстати, подавляющее большинство аккаунтов ни с какими лимитами не сталкиваются - просто не подходят к ним.
Что касается "забрать" данные. Экпорт в эксель имеет ограничения самого экселя (как вы хотели бы туда вытащить историю сделки?). Есть открытое АПИ - можно все-все скачать сколько влезет в идеальном виде. Более того, даже если нам перестать платить, данные все равно все будут доступны и можно забрать базу хоть через месяц, хоть через полгода.
Да АМО это хуйня. Даже если убрать за скобки новое обновление . К АМО достаточно претензий.
Самая главная и самая важная , это то что amocrm это saas хуйня.
Как уже было сказано вам ничего не принадлежит .
Но проблема не только в этом. Основная проблема в технической составляющей amo . А именно в том что у АМО есть лимиты на обращения к ихнему АПи.
И даже если вы будете пай мальчиком и не будете превышать эти лимиты , АМО в любой рандомный момент может показать вам успешный результат а на самом деле внутри ничего не сделать.
Так что хочешь быть долбоебом используй saas
Теперь за 50 000 руб — анлим на API)))) Это одно из новых обновлений)
Когда то давно делал интеграции с амо срм, была своя система запилена обработки заявок с сайта. По факту я сделал шину между клиентами и амо, работающую по типу очереди, все что не отправилось в срм все равно уйдёт не сейчас так потом, а в лимиты не упирался так как все запросы были всегда последовательны один за другим. Но приколов там было действительно много )))
https://vc.ru/u/927838-gennadiy-bulachev А не ради холивара - чем не устраивает, к примеру, 1С CRM
Всё очень достойно и аккуратно разложено в одном окне по вкладкам. Едина БД контрагентов (которые могут случиться из лидов), единая база реквизитов, адресов и всего прочего.. Выставление счетов, ЭДО, шадлоны писем и гибкие отчеты.. и вообще все-все-все.. Или я заблуждаюсь где-то?
До этого на своём и других проектах внедрял и работал в Хабспоте, пайпдрайве, битриксе и вот Амо
У нас в Амо сейчас уже где-то 3500 контактов-сделок, и да, я понимаю, что переход ооочень болезненный (
До последнего обновления меня вполне устраивала АмоСРМ, она, на мой вкус, самая удобная с точки зрения UI/UX + много интеграций
Но вот когда появляются такие подставы, задумываешься))
Судя по всему придётся теперь ссылки на файлы отправлять. Что у вас за сфера? Так ли нужен этот amoCRM? Может ли чат-бот заменить необходимые функции?
В этом-то и причина, что хранить в амо нам и не нужно, все отсылает бот/либо менеджер в мессенджере. А амо грузит все файлы и фото себе, и дальше чистить только ручками
Можно чуть чуть исправить безвыходную ситуацию.
1) Купите плагин подключения внешнего хранилища. Яндекс, Google, OneDrive. Но это тоже платно, модно найти дешевле 12т.р.
2) можно сделать синхронизацию записей с Google таблицами. И уже из использовать для миграции, отчетов и т.д
А можно просто импортировать все в Битрикс 24
Проблема в том, что это файлы, которые отправляются в мессенджеры и они автоматом через существующие плагины не грузятся в облака, увы
Мне бы хватало, чтобы эти файлы хранились в мессенджерах на серверах вотсап, телеграм и иже с ними
Цена вполне адекватные.
Глупо сравнивать консьюмерское хранилище с тарифами для b2b.
Фактически вы покупаете с учетом резервирования 20гб + трафик с запасом. И его никто не считает. Цена только на S3 в Селектел выходит порядка 600 руб/мес.
Можно воспользоваться решениями от партнеров на базе Яндекс или Google Диска. Но там лимиты трафика есть. И нет резервирования.
Павел, если бы можно было воспользоваться Яндекс Диском и прочим, но увы нет.
Более того, эти файлы прекрасно хранятся (и изначально загружаются) на сервера мессенджеров. Но Амо решает их загружать дополнительно на свои сервера, а не обращаться к этим файлам по ссылке, как в других CRM или чат-ботах
Кроме того, один и тот же файл Amo хранит в тысячах версий, хотя сообщение отправляется из шаблона, куда прикреплен файл с презентацией.
Но Амо делают отдельную копию этого файла для каждого лида, которому написано сообщение
Цены растут у всех saas-сервисов. Особенно это касается ПО классов CRM, т.к. это важный программный объект в IT-инфраструктуре практически любого бизнеса, даже малого. Мы привыкли к хорошей жизни, когда наша база систематизирована, работаем по принципу "одного окна", "роботы" подсказывают и делают работу менеджеров проще, а аналитика по продажам делается в пару кликов. Все это увеличивает зависимость бизнеса от таких сервисов.
Вендоры ПО понимают это и чтобы свои затраты на содержание "облака" малёха компенсировать, кладут часть затрат на плечи пользователей, чтобы маржа все же росла у них. Это неизбежно, к сожалению.
Другой вопрос, есть ли какой-то выход другой, который устраивал бы всех?
У saas 2 стороны медали. С одной стороны она развивается и вносит новые функции, с другой тебе эти функции и не нужны =)) Я всё же за свои, простые решения, но которые заточены под конкретные задачи бизнеса. На старте это может и будет чуть дороже, но со временем окупиться с лихвой
привет! подскажи, пожалуйста, не saas решения, где можно сделать срм под себя? или saas, если есть такие. Тоже много функций не надо, какие-то конкретные задачи и со временем дополнять.
Нужны, в основном: телефония, свои поля, калькулирование полей, интеграция с мессенджерами, соц сетями (только чаты), почта и создание лидов\сделок на основе письма из почты, проверка на дубли, автоформирование документа (пдф, ворд, эксель) на основе полей лида, связка с облаком для фото\видео\документов или хранение на сервере.
Плюсую - перешел в Amo в начале лета - баг на баге, поддержке приходится пальцем на все тыкать и по несколько раз объяснять, такое ощущение, что ее какие-то студенты делают! Как им только не стыдного за такое г... деньги с людей брать.
так можно же подключить любое внешнее хранилище и хранить там
Сейчас можно установить триггер в настройках воронки на любой этап сделки, называется "Файлы" и он будет автоматически удалять ненужные файлы.
Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, простые решения где можно сделать срм под себя saas или не saas не важно. Много функций не надо, сейчас какие-то конкретные задачи и со временем дополнять.
Нужны, в основном: телефония, воронка, триггеры по воронке, свои поля, калькулирование полей, интеграция с мессенджерами, соц сетями (только чаты), почта и создание лидов\сделок на основе письма из почты, проверка на дубли, автоформирование документа (пдф, ворд, эксель) на основе полей лида, связка с облаком для фото\видео\документов или хранение на сервере.
Сейчас на амо, ушел с б24 в пользу омниканальности от амо, но уже там на каждом этапе свои приколы, с которыми можно только мириться.
Комментарий удален модератором