Почему не стоит заказывать технику на Ozon
Почему же не стоить заказывать технику на Ozon? Вы рискуете остаться без гарантии вашей новой техники. Также не сможете оставить об этом отзыв как это произошло со мной.
Первая причина это то, что отзыв на OZON о приобретенном товаре нельзя оставить. Получается по факту сама площадка OZON способствует тому, чтобы люди не оставляли отзывы. Создаются несколько карточек товара и постепенно закрывают старые и открывают новые.
Оставить отзыв OZON
Старый товар сняли с продажи и его не видно, а оставить отзыв к новым карточкам товара я не могу. OZON считает якобы я не покупал этот товар. На мой взгляд это делается специально, чтобы люди, которые попользовались товаром не могли оставить негативный отзыв и эти китайские подделки могли и дальше впариваться широкому кругу лиц.
Возврат и ремонт товара OZON
Вторая и более важная причина. Продавец на OZON может не утруждать себя заполнением гарантийного талона. То есть тем самым уменьшая срок гарантийного обслуживания. Например в кофе машине ВЕКO, которую я купил, при отсутствии гарантийного талона он производится не с момента продажи, а с момента производства этой техники.
Продавец на сайте OZON вводит в заблуждение. Заявляет якобы что срок гарантийного ремонта отсчитывается с момента покупки однако это не так.
На самом сайте BEKO другая информация. Без заполненного гарантийного талона срок гарантии отсчитывается с момента производства техники но не более 2 лет с момента производства.
Поэтому всегда проверяйте наличие гарантийного талона и не заказывайте технику на OZON. Иначе вам просто могут отказать в гарантийном ремонте техники как BEKO даже если вы купили ее новую вчера.
Поддержка ОЗОН
Попытки получить какую-то внятную поддержку от ОЗОН не увенчалась успехом. Отвечают на все вопросы в формате идите к производителю. Причем каждый раз приходится открывать новое обращение по одному и тому же вопросу. Консультант просто отвечает как считает нужным и закрывает переписку что сильно бесит.
UPD.
Как указали в комментариях заполнять гарантийный талон продавец не обязан. То есть сам OZON и продавец на площадке в этом плане ничего не нарушают юридически. Но вам как покупателю возможно это будет стоить нервов и сил доказать, что вы купили товар по чеку или еще каким-то образом доказывать свою правоту. Большинство сервисов работают по своим внутренним регламентам, которые часто не совпадают с законами: требуют гарантийные талоны, запрет на сьемку в общественных местах и тд.
То есть я вижу это так, что сама площадка OZON где продаются такие товары должна как-то помочь покупателям с гарантийным талоном. Сейчас же ситуация такая, что главное продать, а потом с товаром сам покупатель будет доказывать свою правоту.
Сталкнулся с подобной проблемой, и вот никак не могу связаться ни с поддержкой Озон, они просто не отвечают в чате. На почту тоже, телефоны все выключены. Теперь задумался, а стоит ли покупать что то дороже пару тыщЪ рублей в этом Озоне! Срок гарантии стоит ГОД, но ни сервисных центров от Озон в моем городе нет, ни представителя бренда.
Роман, здравствуйте. Расскажите, что случилось? Поделитесь номером заказа. Мы всё проверим.
Я жду ответа от тех.поддержки уже 5часов, или мне так же, ждать еще 30 дней? На карте не маленькая сумма, когда мне разблокируют карту ?
Ответили вам тут https://s.ozon.ru/0lZJylP
Рады были помочь!
добрый день. в техподдержку написал 16.01.24 до сих пор никто так и не ответил. А отзыв о товаре оставлять нет смысла, т.к продавец уже написал - товар закончился и теперь продает такой же товар, но уже с новым названием. Техподдержка ваша в чате не отвечает. писал много раз уже с 16 января. Даже написал на ваши почты [email protected], где мне сказали писать в чат поддержки и [email protected], где мне на каждое письмо ответили разные сотрудники Елена и Ирина, и обе написали, что разбираться в ваших вопросах нам некогда, пишите в чат поддержки. Сервис у вас на высоте! Наверное поэтому много вакансий ваших везде, а отправляешь резюме, так же никто не отвечает. Никто не хочет работать, видать ЗП капает и все довольны!
Роман, здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер заказа и расскажите, с какой проблемой столкнулись. Мы всё проверим, в том числе и ответы поддержки.
20813492-0081
Роман, видим, что бот так и не перевёл вас на оператора. Простите нас за это. Мы передали жалобу на него для проработки.
Дали вам доступ к возврату, нажмите "Вернуть товары" на странице заказа и следуйте дальнейшим шагам.
Деньги отправим на Ozon Карту в течение 10 дней. Как только увидите начисление во вкладке "Баланс средств" - зачислим их на карту.
спасибо. плохо, что это приходиться решать только в общественном пространстве.