Яндекс Еда: мне оформили один и тот же заказ два раза и отказываются возвращать деньги
Я пользуюсь Яндекс Едой на компьютере. Мне так удобно. И вот пытался я сегодня заказать себе Сендвич за 1400+ рублей и мне выдало ошибку - Заказать в данный момент не получится и перенаправило меня на основную страницу Яндекс Еды (если бы заказ прошел меня должно было бы перенаправить на страницу заказа с картой и статусом заказа).
Я подумал может курьеров не хватает или какой-то технический перерыв. Или просто глюк может слишком долго положил всё в корзину и не оплачивал. Попробовал снова - заказ прошел.
Но каково было моё удивление когда два разных курьера привезли один и тот же заказ. Второму курьеру я сказал что свой заказ я уже получил на что он мне показал адрес и сказал берите.
Как оказалось Яндекс оформил и тот заказ который по словам сайта оформить не получится и списал деньги два раза... Я написал в поддержку что мне привезли один и тот же заказ два раза и списали деньги какого-то хрена два раза из-за глюка сайта. На что поддержка начала мне рассказывать о том что я оформил два заказа. И о том что ошибка Заказать в данный момент не получится значит что заказ сам оформится немного позже. Полчаса говорил с ними по телефону - толку ноль. Младший менеджер хотя бы пытался помочь и понял меня. А старший менеджер нёс полный бред о том что ошибка Заказать в данный момент не получится значит что заказ сам оформится немного позже..... Составлять обращение в какой-либо другой департамент или техниический отдел они оба отказались. И плевать им сколько чего я у них раньше заказывал.
Вроде выяснили уже здесь на сайте, что Яндекс любит на*бывать лояльных 😏
Думаю, что это ошибка, которую сложно проверить, ошибка ли она, вот они и сказали, что это вряд ли ошибка, чтобы остальные потенциальные мошенники не просекли такую схемку и не начали е*ать мозг «Яндексу». К тому же 1400, думаю, не та сумма, из-за которой можно полчаса выяснять по телефону.
Для меня это уже вопрос принципа. Меня ввел в заблуждение их сайт. Это их ошибка, а не моя. Я не шизофреник который по ошибке заказал тоже самое два раза.
Я никого обманывать не собирался и не собираюсь. Второй сендвич мне не нужен. Он так и лежит в холодильнике. Я им предложил выкинуть или уничтожить его и записать это на видео.
Ещё одна недоработка в логике сервиса.
Задвоение заказа из-за сбоя - вполне рутинная ситуация, ее нужно было предусмотреть в логике сервиса и предотвращать обработку дубликатов.
Ведь это же чистый дубликат - совпадение по клиенту и позициям заказа.
В моем случае Яндекс.Еда упирались до последнего, изворачивались и хитрили, но мой банк Тинькофф встал на мою сторону и разрешил спор по правилам платежной системы Мир.
Я гляжу, у них недоделка на недодумке и наглостью погоняет.
Очень жаль, конечно.
Мама твоя съела давно
Тогда просто переведите 1400р топикстартеру, раз это немного
Работаю курьером, вчера вечером была такая же ситуация. Я был в роли второго курьера. Клиент написал в поддержку, я тоже. В итоге заказ отменили. Мне заплатили, но вернули ли деньги клиенту? Надеюсь, да, потому что иначе он заплатил деньги и даже не получил еды)
А что, такое возможно, чтобы и отменили, и деньги не вернули?
Совершенно спокойно такое может быть. Такое происходит, например, в случае когда клиент отменяет заказ, который уже находится у курьера. В таком случае деньги не возвращаются.
Здравствуйте! Очень расстроены тем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся и постараемся помочь. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Странно. Человек уже звонил в поддержку и написал здесь. Вам этого недостаточно? Нужно ещё обязать обманутого клиента совершить какие-то действия, прежде чем вы начнете исправлять свои косяки?
Они же уже ответили и решают проблему. Хули вы до*бываетесь «на дорожку»? Вы хотите, чтобы они всем сказали, чтобы больше никогда и ни в чем в «Яндекс-еде» не было косяков, типа на будущее? Вы правда думаете, что это возможно? Или что вы хотите?
Это стандартный робот от Яндекс.Еды. Он никогда не продолжает разговор в треде :)
фейсбук))
Я написал Вам номер телефона в личные сообщения. Не получил ответа.
А ведь человек просто хотел сендвич
Последнее время часто такое -заказы двоятся и иногда троятся. Но, как правило ,второй и следующий заказы падают с ошибкой и сразу отменяются. Видимо, автору чуть меньше повезло.
В итоге сожрал один или два?
Второй заказ ты тоже забрал? Как это по русски)))
Комментарий недоступен
Просто не принимать заказ, не? Курьер же его не бросил под дверью и убежал. А если некомплект или привезли не то, всегда можно отказаться от получения.
А то получается, что заказа я оба взял, но деньги вы мне верните.
Насколько я знаю если Вы оформили заказ и курьер Вам недозвонился 3 раза например - то деньги не вернут. В ситуации если клиент откажется - не факт что Яндекс вернет деньги