Озон прислал сломанную бу посудомойку вместо новой
Заказала посудомойку. Привез курьер, поставил у ворот дома и уехал. Дотащила до двери, открыла и сразу поняла что ее уже вскрывали. Сразу написала в чат, пока подключился оператор, достала, увидела что она грязная, даже фильтр грязный, а на упаковке наклейки на возврат от предыдущего покупателя.
Оператор озона мне "посочувствовал", но сказал что курьер забирать ее на возврат не будет, везите теперь сами в ПВЗ.
Озон это нормально, отправить сломанный грязный товар следующему покупателю, ещё и забирать назад отказаться???
После почти пяти часов потраченных в чате, наконец соизволили одобрить возврат курьером.
Отзыв мой не публикуют. Якобы он "неинформативный". Действительно зачем покупателям знать что озон вместо нового товара отправляет бывшие в использовании сломанные грязные товары.
Ответы в чате озон сплошные отписки по шаблону, и извинения... Извинения бесплатны, а время и деньги клиентов это для озона не имеет значения.
+ озон никак не проверяет продавцов. На озон полно товаров дешевле, а при заказе приходит отмена и почти сразу предложение написать в поддержку озон в ватсап, где якобы оформят новый заказ с другого склада. Будьте бдительны, делать покупки на озон теперь очень рискованно. Поменяете свои деньги и свое время на их шаблонные извинения.
Уважаемый vc, если вы распубликовали мой предыдущий отзыв, то хотелось бы понять что в нем не так. Правила я прочитала, не вижу никаких нарушений. Смысл публикации в том чтобы клиенты озон понимали что со своего склада озон легко отправит товар который до этого был в использовании и создаст сложности с его возвратом (не каждая женщина в маленьком городке сможет отвезти огромную коробку в ПВЗ). Пять часов в чате потребовалось чтобы согласовать возврат. Это два полностью потерянных рабочих дня, что равно потерянным деньгам. А озону подобное поведение стоит всего лишь шаблонных извинений.
Это действительно плохо и действительно хуже любого магазина бытовой техники специализированного. Но зачем заказывать на озоне посудомойку? Как они еще б/у автомобили не додумались вам продавать под видом новых, я не понимаю. Маркетплейсы для мелких вещей, за которыми лень в нормальный магазин идти / заказывать на отдельном сайте.
что за специализированные магазины? самфар/днс? их как бы два на страну.
нет никакой проблемы покупать бытовую технику на маркетплэйсах (не на вайлдберриз, конечно).
разумеется, критично важно, чтоб упаковка была заводская.
вся проблема автора в данной истории - некомпетентный оператор, который не смог сгладить ситуауцию и быстро сообщить, когда будет возврат.
яндекс такую проблему решает за 3 (три) минуты. курьер приезжает на следующий день за товаром.
Я лично все ответственные в плане гарантии вещи в днс покупаю, у них свои сервисы, если что-то не работает - прихожу, говорю - не работает. Сервисмен говорит - да, не работает, вот вам чек на возврат или такой же товар. Прямо тут же. Если надо проверять, тестировать, или вопрос спорный - берут на экспертизу, но ни разу у меня еще не было чтоб не по моей вине что-то сломалось и они меня прокатили с возвратом / ремонтом по гарантии. То же самое забор техники. Если забрали и не подтвердится дефект - насколько помню нужно будет оплатить забор. Но ни разу еще не оплачивал т.к. все подтверждали.
ну на днс свет клином не сошелся, там нет много чего. сегмента выше среднего там практически нет вовсе. ну и вопрос цены, наценка на многое там (особенно в верхнем сегменте) весьма здоровая. Не говоря про то, что смысл покупки там как в оффлайн магазине теряется, т.к. на витирине у них сплошной шлак. все приличное под заказ.
"берут на экспертизу" или таки на проверку качества? 100% второе))
вообще, у нас в стране прекрасный ЗоЗПП. Принудить по нему работать можно кого угодно.
Но маркетплейсы удобнее, т.к. берут изрядную часть рисков на себя и дают лучший сервис.
Самому бегать доказывать что у тебя брак - это по вашему лучший сервис. В этом и недостаток всех этих онлайн магазинов: у них нет своего сервисного центра. Если попадется брак, будут посылать в авторизованный сервисный центр ремонтировать.
ни у кого нет своего сервисного центра) то, что вы называете сервисным центром у днс - это в контексте ЗоЗПП - "проверка качества". ДНС/мвидео специально сделали этот отдел, чтоб экономить на отправке в сервис-центры в очевидных случаях.
лучший сервис - это при проблеме приезжает курьер, забирает товар, в тот же час возвращают деньги. И все это не вставая с дивана. Доказывать вообще ничего не надо - фото достаточно. Это про период 14 дней. Дольше я с гарантией не сталкивался. Но в любом случае, ЗоЗПП на стороне потребителя. МОжно же и не послаться в сервис. И настаивать на решении проблем продавцом. Продавец и маркетплэйс в общем случае - разные вещи
}{оспадя, ну когда уже до населения этой страны дойдЁт что все эти суконно-исконно-посконные пародии на AMAZON в виде трЁхатомногокислорода который окисляет гнилуюягодку - дистилированное ГАВНО ???
Три раза пытался что-то купить - все три раза заказ отменяли и возвращали деньги через две (ДВЕ!!!) недели.
Ну не повезло вам, а миллионам других людей повезло. Озон это огромная площадка и в принципе без косяков при таком количестве продавцов и товаров не обойтись. Плюс нужно думать о том, что и у кого покупаешь. Далеко не всё идёт со склада озон, со всеми вытекающими. Когда доставляет продавец сам, могут быть и задержки и всё прочее. Но сразу ставить крест на огромном маркетплейсе и упрекать, что все кроме вас пользуются говном, как-то странно.
.
Если потребитель купил наше изделие и оно оказалось дефектным - для него уровень брака продукции нашей фирмы РАВЕН 100 ПРОЦЕНТАМ.Почему [сразу]? Я три попытки совершил.Три подхода к снаряду. Все три - FAIL.
.
Кто-то из великих японских бизнесменов когда-то сказал великую фразу:
С 2017 года заказываю товары на ozon, никаких проблем
Это именно ТО, о чЁм я и говорю:
- не заказываю вообще ничего на озон, никаких проблем.
Хочешь проблем? Заказывай на озон.
Смотрите шире, не хотите проблем? не пользуйтесь сервисом, вообще и никаким, не покупайте товары нигде и никакие.
.
Смотреть надо не в ширину, а в корень.
Я - не пользуюсь "сервисами". Зачем "сервисы", когда есть "магазины"? Вот что никак не может понять "Поколение Пепси".
А ещЁ оно (ПП) никак не может понять такую простую вещь как "ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО" создали эти "сервисы", которые на самом деле - обычные "прокладки":
- их создали для слива говна т.н. "потребителям".
Хотите просрочку? Покупайте в RндексЛавке.
Хотите подделку?? Покупайте на Вайлдбериз.
Хотите ПРОБЛЕМУ??? Покупайте на Озон.
Хм, эльдорадо хороший магазин? Возможно, только вот проблемы с гарантийным обслуживанием пришлось решать напрямую с производителем (Samsung), т.к прекрасный магазин вместо сервиса (хотя магазин тоже предоставляет именно сервис), продержал устройство 2 недели в каком-то подвале, разобрав его, некачественно собрав и подведя итог что устройства исправно, а СЦ samsung за 1 день произвел качественный ремонт устройства, а может re-store идеальный магазин? Помнится не так давно на vc человек жаловался что ему продали б\у клавиатуру для мака, или может все "это другое?") Мир не идеален и успешное проживания в нем это умение разбираться в сортах говна, а не панический боятся прогресса, кстати любой магазин это обычная прокладка между поставщиком и покупателем, а любой поставщик это обычная прокладка между производителем и магазином, озон ничем не отличается от любого рынка где есть куча продавцов с разным товаром, где люди подчиняются тем же законам что и другой ритейл)
.
Ахаха. [ А ] - Аргумент уровня "А у них негров линчуют".
Много просрочки купили в яндекс лавке?) А какие там у нас самые народные магазины? 5-ка и магнит? Нус, сколько в интернете видосов как просрочка на прилавке там лежит и никто с ней ничего не делает) Активно пользуюсь лавкой, за года два или сколько оно там уже доставляет прислали пару раз просрочку, во всех случаях через 5 минут после жалобы в саппорт вернули деньги, да вы на кассе больше простоите в ожидании оформления возврата если вдруг обнаружите просрочку только дома, к тому же не выкинув еще чек :D
.
Ахаха. [ А ] - Аргументы.
Сейчас и про 5g начнется
Не надо путать тЁплое с мягким, а технологию - с ОПСОСами.
.
И что заказывали?
Ясно что - заказы.
За деньги?
Когда?
Тоже раньше не было проблем. И товар шел со склада озон.
Не знаю как у маркетплейсрв, может у них юридически другие обязанности. Но обычный ритейл по вопросам возврата изаа брака, недостатка или чего еще подобного, должен сам забирать у покупателя товар. Если товар весит больше определенного веса. Но думаю посудомойка точно весит.
Это отдельностоящая, на 5 тарелок
с отзывом в общем верно
у вас отзыв на сервис продавца и озона, а не на посудомойку.
у яндекса это решено отзывами к продавцу
посудомойка-то не виновата в вашей ситуации
что меня смутило, что оператор вам предлагал ПММ везти в ПВЗ.
это очень странно.
оператор не знает элементарное законодательство?
Мне телевизор огромный LG официально требовали возить в сервисный центр. Только повторные заявки что-то решили. А вы тут от операторов что-то требуете. Эти законы никого не волнуют, их любят не соблюдать.
Светлана, здравствуйте. Простите, что доставили б/у посудомоечную машину. Напишите номер заказа, пожалуйста. Последим за возвратом.
Действительно, такие отзывы отклоняются модерацией, так как более 50% отзыва - жалоба на сервис, а не информация о товаре.
Если ваш заказ отменили и продавец написал в WhatsApp, сообщите номер заказа, заблокируем его на площадке. Не нужно отвечать ему, оплатить заказ можно только на сайте или в приложении Ozon.
"Если ваш заказ отменили и продавец написал в WhatsApp, сообщите номер заказа, заблокируем его на площадке. Не нужно отвечать ему, оплатить заказ можно только на сайте или в приложении Ozon."
Вот такое сообщение и должно появляться в пуш и писаться в шапке первого сообщения от продавца после отмены.
И раз уж вы теперь как доска объявлений где может размещаться любой мошенник стоит сделать такую рассылку всем клиентам.
По поводу возврата: деньги мне уже вернули. Но получается что клиент теряет время, пять часов переписывается в чате с ботами и "поддержкой", полных два дня теряет в ожидании курьеров, отменяет все планы которые были связаны с покупкой. А ОЗОН может если что извиниться. Очень удобная политика у вашего магазина.
Я не понимаю, чем вы недовольны. Если бы продавец хотел просто посылать, с ним можно и 6 лет переписываться - он своё мнение не изменит. Вам вернули деньги, хотя может из-за статьи, но всё равно. Многим вообще всё равно на жалобы на этом сайте и ничего они не возвращают. Не думайте, что все будут около вас любезными, даже в крупной компании, нужно помнить о том, какой у людей менталлитет.
Если бы подобное сообщение попалось мне ранее, я бы не доверяла озон, и это сберегло бы мне деньги и время.
Много лет там заказываю, если и были проблемы, то быстро и качественно решались, часто с начислением баллов за их косяки. Это при том что крупных проблем то и не было.
А последние 3 месяца что не заказ то косяки, обманы и прочее.
Мы предупреждаем клиентов о том, что общаться с продавцами лучше в личном кабинете, через чат, а оплачивать товары — только на официальном сайте или в приложении. Даже если в ссылке есть слово “Ozon” просим обращать внимание на домен, наш — https://www.ozon.ru. В сообщениях есть оповещение на сайте и в приложении.
Так это предупреждение где-то мелким шрифтом. Если вы совсем не проверяете продавцов, то при их первом сообщении клиенту, это должно быть написано принудительно в шапке сообщения от продавца. Чтобы любой клиент читал сначала это.
А когда приходит пуш там вообще не понятно что это пишет продавец, а не озон.
Сколько у меня было заказов... первый раз вообще пришло сообщение от продавца, я вообще не обращала до этого внимания что продавец может мне что-то писать
Куда уж крупнее? Надо как на сигаретах, 75% от площади?
Мы предупреждаем клиентов о том, что общаться с продавцами лучше в личном кабинете, через чат, а оплачивать товары — только на официальном сайте или в приложении. Даже если в ссылке есть слово “Ozon” просим обращать внимание на домен, наш — https://www.ozon.ru. В сообщениях есть оповещение на сайте и в приложении.
Озон, Яндекс маркет, ягодки- все они как рынок Черкизово с удаленной доставкой.
Они никак не следят за продавцами, посмотрите сколько там apple AirPods типа оригинальных.
Если вы хотите хоть какую-то надежность, надо покупать в магазинах, а не на маркет плейсах.
Тут может быть и косяк самого маркетплейса. Насчет мойки не знаю, а случаи, когда кто-то делал заказ, потом возращал использованное в маркет и это уезжало на склад маркета и оттуда новому клиенту не так уж редки.
#1 на Озон большинство товаров продает не сам Озон, а его "продавцы" - поставщики другие юр лица. 99% что недобросовестный поставщик просто решил слить вам распакованный заказ. Озон мог даже не видеть этого товара, так как такие товары, обычно, доставляются сразу с склада поставщика. О чем вам и пишет поддержка, что сделают новую доставку "с нового склада", то есть по сути от другого поставщика
#2 озон действительно никак при старте не проверяет поставщиков, только запрашивает сертификаты на сложную или брендовую продукцию
P.S. # это значок номера, не могу найти нормальный
Посудомойку отправляли со склада озон.
2. Жаль что этого не знала ранее. И мне нигде не попадались отзывы что на озон много мошенников (думала максимум недобросовестные продавцы отправят не тот товар, но то что могут просто деньги списывать написав якобы от поддержки озон не знала).
Продавцы поставляют товары также и на склад озон (FBO), надо смотреть кто именно продавец, а не с какого склада идёт товар
Продавец был озон
Каммент в поддержку + при покупке стараюсь выбирать схему:
заказал-привезли-проверил-оплатил.
пока еще есть инет-магазы с таким вариантом
Теперь тоже буду так делать видимо. На озон только предоплата
А чё по отзывам не видно, что машину эту лучше не брать?
Не плохо живёте, что для вас 5 часов это два рабочих дня. 😓
Немного не понял почему сломанный в заглавии и тексте - не правда, так понял увидели что БУ и возврат, что нормально, но сломанный то причем? Так понимаю нервы)
и еще момент, не нужно было принимать товар у курьера. нельзя допускать ситуаций, чтоб курьер отдал товар и убежал. внешний осммотр, не вскрывая, вы имеете право провести. и отказаться отполучения
Читая отзывы о проблемах с техникой, понял, что нужно вскрывать товар при курьере, чтобы мог подтвердить доставленный товар, фотографировать и отправлять назад.
Так отзыв ваш не публикуют просто потому, что отзыв надо о товаре писать, а не о магазине или доставщике.