{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

[деньги возвращены] Новый способ мошенничества на AliExpress

<UPD>

19 сентября появился комментарий от представителей площадки с обещанием вернуть деньги, 22 сентября деньги поступили на карту.

Комментариев по поводу различия в русском и английском описаниях товаров не было, на 22 сентября изменений нет, скриншот заказа на русском недоступен, различия в описании, иногда принципиальные, имеются, так-что необходимость проверять товар на английском остается.

Одна и та-же линза на русском звучит как 150 МП, угол обзора 0,5 градуса, на английском 2 МП, 150 градусов (здесь явная описка, однако общая суть остается, описания могут не совпадать, а без русского скрина вы не докажете, что заказывали что-то другое)

</UPD>

Столкнулся с оригинальным способом мошенничества на али, с которым представители площадки категорически отказываются разбираться:

Заказывал в приложении Aliexpres Russia микроконтроллеры, заказ выглядит следующим образом:

Специально публикую заказ и из мобильной версии, и из десктопной, везде он выглядит именно так: Новый оригинальный 10 шт. ADUC842BCPZ62-5.

Получаю заказ, и в посылке оказывается только один контроллер, вместо 10ти. Пишу об этом продавцу, на что он мне отвечает, что так и должно быть. Я в недоумении высылаю ему скриншоты заказа, где указанно 10.

Продавец заявляет, что должен быть 1.

Открываю спор, приложив скриншот заказа и переписку с продавцом, где он не отрицает, что высылал 1, а не 10. Думаю, ситуация ясная, продавец пытается меня надуть, какие могут быть вопросы. Но, получаю отказ в возврате, с формулировкой: "количество полученных товаров соответствует тому, которое вы заказывали"

Обращаюсь в службу поддержки в сообществе в ВК vk.com/alisupport (отдельный привет поддержке, которая абсолютно не хочет ни в чем разбираться, а только штампует стандартные отписки), поддержка сообщает, что по их данным в системе значится, что в заказе действительно была 1 шт., а не 10 и отправляет меня куда-то в дебри десктопной версии, чтобы посмотреть скриншот заказа. Нахожу его и вижу такое:

Скриншот, якобы, моего заказа, но на английском и с ценой в долларах, хотя при покупке никакой информации на английском мне не предоставлялось, вся информация о заказах у меня в приложении и на десктопной версии на русском, в том числе и этот заказ, где указано 10 шт. Вот, тот самый злополучный заказ внизу скриншота.

При этом, если нажать "посмотреть снимок заказа на русском", то его просто не существует.

Пытаюсь донести эту информацию до поддержки, однако получаю лишь отписки со ссылкой на скриншот на английском и игнорированием скриншотов из приложения где указанно 10 шт.:

Поняв, что никто в русской поддержке ничего делать не собирается (еще раз привет им), пробиваюсь в англоговорящую поддержку, где меня хотя-бы выслушали, сказали что ситуация странная и надо разбираться (скриншотов, к сожалению не делал, но вот англоговорящей поддержке респект, а нашей очередной привет).

В этот же день поддержка в ВК сама пишет мне: (чуть не забыл привет им передать, привет, лентяи!!)

Думаю, ну неужели, пока не пнут -- не заработают:

Далее меня месяц мурыжат обещанием вернуть средства:

Поддержка привет!!!

И еще раз привет!!!:

И снова здорова!!!:

Бонжур, как говорится:

Короче и так далее.

А потом, мне приходит на почту такой ответ:

Просто пламенный привет от поддержки с просьбой пойти нахер без объяснения причин, привет тебе поддержка! Далее на все мои просьбы объясниться меня уже откровенно посылают в "открытый доступ"

Отсюда вывод:

Продавец может создать разные описания товара на русском и английском и если вы ориентируетесь на русское описание, то можете потом месяцам доказывать поддержке (привет, чтоб вас всех уволили за профнепригодность)))), что вы не верблюд, а она будет вертеть вас на "открытом доступе". Баг это или фича, хотелось бы услышать от представителей площадки, однако это открывает широчайшие возможности для мошенничества.

Ну и вопросы к привету:

  1. Почему в приложении везде описание заказов на русском языке, а при принятии решения вы отсылаете к неким скриншотам на английском, хотя при оформлении заказа никакой информации на английском не предоставлялось и сравнить русское и английское описание не представляется возможным.
  2. Почему допускается, что на русском и английском можно создать разные описания?
  3. Почему не сохраняется скриншот заказа на русском языке? Ссылка существует, но она не работает?
  4. Когда мне вернут деньги?
  5. Когда уволят тех, кто 2 месяца не пытался разобраться с проблемой, а лишь занимался отписками?
0
124 комментария
Написать комментарий...
Сергей Поярков

Али не хочет возвращать мне деньги за неработающий девайс. И в последние месяцы это не первый раз когда такое происходит. Плюс это всё ооооочень долго. ТП Али отвечает по несколько суток. В сравнении с Озоном это просто дно. Тем более, что на озоне есть похожий девайс, но дороже. Да я лучше переплачу, зато не буду иметь проблем с возвратом в случае брака. Али в последнее время действительно стал работать ОТВРАТИТЕЛЬНО. Эти дополнительные видео и т.д., ответы сутками... У озона возврат делают молча без вопросов, очень удобно. Думаю об отказе от услуг Али.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Ну так провайди им тест видео, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда