Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс
Всем доброго времени суток.
В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.
Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.
В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.
Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.
1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?
2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.
3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?
4. Как бы вы поступили в моей ситуации?
Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.
UPDATE
ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .
Здравствуйте. Приносим соболезнования в связи с вашей утратой.
Это действительно не тот уровень, к которому мы стремимся.
Уже разбираемся в ситуации. По готовности сразу вернемся с ответом.
Я вам жалобу оставлял , конкретно по марии , вы ничего не сделали. Хватит лицемерить уже.
Проверяем также работу сотрудника.
Комментарий недоступен
Давайте по честнаку - иногда СММщик тинька что-то решает. Есть кейсы тут с решениями положительными. А вот в том, что политика банка изменится как-то - это да, сомневаюсь.
Комментарий недоступен
Если Вы лично не видели, это не означает, что их нет.
Комментарий недоступен
Я надеюсь, что Ваш вопрос разрешится... Это с SWIFT переводом? Который они якобы отправили, а потом типа не отправили, т.к. корреспондент не получил его, или что-то в этом духе? Там мути в таких кейсах много. Люди реально попадали с свифтами тинька. Но есть и другие кейсы, которые решались. Поэтому не будем столь однобокими. Я же не говорю - СММщик крутой, и решит вопрос по любому. Просто если до него не доходит - вопрос висит, а через него решается иногда, ключевое ИНОГДА, т.е. время от времени...