{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс

Всем доброго времени суток.

В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.

Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.

В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.

Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.

1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?

2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.

3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?

4. Как бы вы поступили в моей ситуации?

Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.

UPDATE

ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Приносим соболезнования в связи с вашей утратой.
Это действительно не тот уровень, к которому мы стремимся.
Уже разбираемся в ситуации. По готовности сразу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person
Автор

Я вам жалобу оставлял , конкретно по марии , вы ничего не сделали. Хватит лицемерить уже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверяем также работу сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Давайте по честнаку - иногда СММщик тинька что-то решает. Есть кейсы тут с решениями положительными. А вот в том, что политика банка изменится как-то - это да, сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Ничего он не решает. Он - простой бот без прав. Решают в отделе, когда он им сообщает, что на тинек говно льется в интернетах. Вот тогда там кто-то поднимает жопу с кресла и позволяет сммщику дать положительный ответ в плане компенсации или чего там еще. Это вы и называете "он что-то решает".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

А без информации от этого "бота" - проблема не решается. Но люди сюда пишут, и бывает, что тинёк их вопрос решает после публикации на виси. Значит есть какая-то польза от "бота"?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Вы перерерайтили мой коммент, и добавили вопрос, ответ на который содержался в этом комменте. Странно..

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Жизнь вообще странная штука...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Если Вы лично не видели, это не означает, что их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Я надеюсь, что Ваш вопрос разрешится... Это с SWIFT переводом? Который они якобы отправили, а потом типа не отправили, т.к. корреспондент не получил его, или что-то в этом духе? Там мути в таких кейсах много. Люди реально попадали с свифтами тинька. Но есть и другие кейсы, которые решались. Поэтому не будем столь однобокими. Я же не говорю - СММщик крутой, и решит вопрос по любому. Просто если до него не доходит - вопрос висит, а через него решается иногда, ключевое ИНОГДА, т.е. время от времени...

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

А че он может сделать? В тиньке, да и в целом много где, все эти сотрудники калл центров и подобные "представители" - это пушечное мясо. Они обязаны выгораживать тинек и предотвращать гнев. Все. Обвинять коллег, признавать вину банка, говорить что-то против банка и так далее и тому подобное они не имеют права - лишатся зарплаты, а в следующие разы - работы. Поэтому это тупо боты, которые обязаны нести скриптовую чушь, чего вы от них хотите? Вот он говорит, что мол чето там выяснит, извините - это чтоб негатив загасить. Понятное дело, что это нихера не загасит негатив, но ему сказать больше нечего. А так он реально может оставить заявку там у своих, чтобы узнать в чем дело, только весь нюанс в том, что это обычная заявка, когда ответят, тогда ответят. И вот ему в этот момент снова приходится отметать тонны говна, выдумывая какую-нибудь ахинею, типа сотрудники очень тщательно все проверяют, приоритет поднят до небес и тд. А на деле он сам не знает когда ему ответят, ответят ли, он обязан отметать говно от тинька куда-нибудь подальше, других обязанностей у него нет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так проблема решена же?! так какие претензии тогда? у кучи народа и нет ответа и проблема не решена, а у вас хотя бы с решением прогресс ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а, так вы пишите что решен, но не ими ;) а то так написано как будто ими решен, но еще что то хочется ;)
п.с.: а если серьезно, тиньок увидел что у вас уже все хорошо и забил :)

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Ну кстати не всегда бесполезные. МНЕ в ответ на прямые вопросы на vc (и не только) - помогали (в смысле в итоге было какое то решение которое меня устраивало хотя бы частично, и судя по тому что на vc вижу от других людей - это не только со мной так ). Для сравнения - по моему опыту общаться с представителями Альфы (у которой представители тоже любят появлятся на vc) - пустая трата времени.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда