Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс
Всем доброго времени суток.
В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.
Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.
В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.
Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.
1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?
2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.
3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?
4. Как бы вы поступили в моей ситуации?
Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.
UPDATE
ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .
Здравствуйте. Приносим соболезнования в связи с вашей утратой.
Это действительно не тот уровень, к которому мы стремимся.
Уже разбираемся в ситуации. По готовности сразу вернемся с ответом.
Я вам жалобу оставлял , конкретно по марии , вы ничего не сделали. Хватит лицемерить уже.
Проверяем также работу сотрудника.
Комментарий недоступен
Давайте по честнаку - иногда СММщик тинька что-то решает. Есть кейсы тут с решениями положительными. А вот в том, что политика банка изменится как-то - это да, сомневаюсь.
Ничего он не решает. Он - простой бот без прав. Решают в отделе, когда он им сообщает, что на тинек говно льется в интернетах. Вот тогда там кто-то поднимает жопу с кресла и позволяет сммщику дать положительный ответ в плане компенсации или чего там еще. Это вы и называете "он что-то решает".
А без информации от этого "бота" - проблема не решается. Но люди сюда пишут, и бывает, что тинёк их вопрос решает после публикации на виси. Значит есть какая-то польза от "бота"?
Вы перерерайтили мой коммент, и добавили вопрос, ответ на который содержался в этом комменте. Странно..
Жизнь вообще странная штука...
Комментарий недоступен
Если Вы лично не видели, это не означает, что их нет.
Комментарий недоступен
Я надеюсь, что Ваш вопрос разрешится... Это с SWIFT переводом? Который они якобы отправили, а потом типа не отправили, т.к. корреспондент не получил его, или что-то в этом духе? Там мути в таких кейсах много. Люди реально попадали с свифтами тинька. Но есть и другие кейсы, которые решались. Поэтому не будем столь однобокими. Я же не говорю - СММщик крутой, и решит вопрос по любому. Просто если до него не доходит - вопрос висит, а через него решается иногда, ключевое ИНОГДА, т.е. время от времени...
А че он может сделать? В тиньке, да и в целом много где, все эти сотрудники калл центров и подобные "представители" - это пушечное мясо. Они обязаны выгораживать тинек и предотвращать гнев. Все. Обвинять коллег, признавать вину банка, говорить что-то против банка и так далее и тому подобное они не имеют права - лишатся зарплаты, а в следующие разы - работы. Поэтому это тупо боты, которые обязаны нести скриптовую чушь, чего вы от них хотите? Вот он говорит, что мол чето там выяснит, извините - это чтоб негатив загасить. Понятное дело, что это нихера не загасит негатив, но ему сказать больше нечего. А так он реально может оставить заявку там у своих, чтобы узнать в чем дело, только весь нюанс в том, что это обычная заявка, когда ответят, тогда ответят. И вот ему в этот момент снова приходится отметать тонны говна, выдумывая какую-нибудь ахинею, типа сотрудники очень тщательно все проверяют, приоритет поднят до небес и тд. А на деле он сам не знает когда ему ответят, ответят ли, он обязан отметать говно от тинька куда-нибудь подальше, других обязанностей у него нет.
так проблема решена же?! так какие претензии тогда? у кучи народа и нет ответа и проблема не решена, а у вас хотя бы с решением прогресс ;)
Комментарий недоступен
а, так вы пишите что решен, но не ими ;) а то так написано как будто ими решен, но еще что то хочется ;)
п.с.: а если серьезно, тиньок увидел что у вас уже все хорошо и забил :)
Ну кстати не всегда бесполезные. МНЕ в ответ на прямые вопросы на vc (и не только) - помогали (в смысле в итоге было какое то решение которое меня устраивало хотя бы частично, и судя по тому что на vc вижу от других людей - это не только со мной так ). Для сравнения - по моему опыту общаться с представителями Альфы (у которой представители тоже любят появлятся на vc) - пустая трата времени.