{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс

Всем доброго времени суток.

В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.

Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.

В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.

Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.

1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?

2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.

3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?

4. Как бы вы поступили в моей ситуации?

Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.

UPDATE

ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Приносим соболезнования в связи с вашей утратой.
Это действительно не тот уровень, к которому мы стремимся.
Уже разбираемся в ситуации. По готовности сразу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person
Автор

Я вам жалобу оставлял , конкретно по марии , вы ничего не сделали. Хватит лицемерить уже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверяем также работу сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

А че он может сделать? В тиньке, да и в целом много где, все эти сотрудники калл центров и подобные "представители" - это пушечное мясо. Они обязаны выгораживать тинек и предотвращать гнев. Все. Обвинять коллег, признавать вину банка, говорить что-то против банка и так далее и тому подобное они не имеют права - лишатся зарплаты, а в следующие разы - работы. Поэтому это тупо боты, которые обязаны нести скриптовую чушь, чего вы от них хотите? Вот он говорит, что мол чето там выяснит, извините - это чтоб негатив загасить. Понятное дело, что это нихера не загасит негатив, но ему сказать больше нечего. А так он реально может оставить заявку там у своих, чтобы узнать в чем дело, только весь нюанс в том, что это обычная заявка, когда ответят, тогда ответят. И вот ему в этот момент снова приходится отметать тонны говна, выдумывая какую-нибудь ахинею, типа сотрудники очень тщательно все проверяют, приоритет поднят до небес и тд. А на деле он сам не знает когда ему ответят, ответят ли, он обязан отметать говно от тинька куда-нибудь подальше, других обязанностей у него нет.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда