Сбербанк не проводит оплату ипотеки из-за отслеживания моего IP адреса

В августа я случайно узнала, что мой ипотечный кредит, оплату которого я произвела внутри Сбербанк онлайн создав платежку, не оплачен на самом деле. Платежка "подвисла".
Я обратилась на банковский ресурс (в чате мне не помогли), где содержится народный рейтинг банков, но там так мой отзыв до сих пор не опубликовали.
Через две недели после обращения, банк провел платеж, но вышел штраф и дополнительная сумма процентов. 12 числа в срок оплаты ипотеки в 18-30 находясь в деревне я узнаю что проблема возникла из-за IP адреса, который я использую для входа - мол из-за того, что он часто меняется платеж не был проведен (логика почему внутрибанковский платеж не проводится вообще не ясна).

Но так как я была в деревне, мне пришлось снова повторить создание платежки через Сбербанк онлайн. И вновь вышел долг....

тут видно, что платежка создана, но не исполнена.

В предыдущий раз мне так и не объяснили, почему переплатила лишние деньги.
Честно говоря, мне вообще не понятно, почему банк тормозит свой же платеж и как с этим справится. Кто-нибудь сталкивался с таким вокруг айпи?
Фактически деньги "висят" на карточном счете, платежка создана, но не проведена, а коллекторы Сбербанка обрывают трубки телефона, чтобы взыскать деньги , которые давно лежат в банке.
круг замкнулся.
и все б ничего, если б ситуация не повторилась... как заставить банк поменять свои алгоритмы работы чтобы клиент не страдал пока не знаю - каждую ситуацию пока приходится решать с боем и обращениями в поддержку.
Есть идеи как ускорить процесс?

0
93 комментария
Написать комментарий...
Виктория Дорофеева
Автор

Моей радости нет предела!! Потому что сегодня прошел платеж за неск минут и сразу зачислен! Фуух..
Мне конечно не ответили на то, что это было и про доп начисления, но я так рада что наконец то можно ПРОСТО ОПЛАТИТЬ.
просто оплатить закинув деньги на карту свой кредит в Сбербанк Онлайн. И не нужно бегать по представительствам. Достаточно просто зайти в свой лк.
Надесь с такими проблемами (как были у меня) больше никто не столкнется, а система налажена для всех, а не только для меня.
Жаль только что требуется столько усилий и времени, чтобы достучаться, обратить на себя внимание и решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Рады, что вопрос решён :) Касаемо доп. начислений, их не было, т.к. платежи отражены в фактические даты совершения , т.е. 12.09.2022 и 23.09.2022.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда