Поддержка более 2х недель не может дать информацию как сделать возврат товара при недопоставки. #яндексмаркет
Всем привет! Ситуация следующая - было приобретено 2 одинаковых товара (Заказ № 134872065, запрос в поддержку 4345243669) По факту поступил только 1 шт. В ПВЗ проверить небыло возможности, т.к. забирал не сам. С момента первого обращения прошло уже больше 2х недель. В чем сложность за такое время решить мою проблема не понятно совсем. Собственно все видно на скринах. Знающие товарищи, подскажите, пожалуйста, как правильно с точки зрения закона быть в такой ситуации? И как сохранить свои права на возврат, если с момента получения прошло уже больше двух недель?
Так же вопрос к команде #яндексмаркет , чем вызван такой долгой срок рассмотрения обращения и постоянные переноса срока ответа?
0
показов
94
открытия
Забыл дописать, ту единицу товара которая получена, я хочу вернуть. В этом то и вопрос, как вернуть весь заказ, если получена только половина.
Вопрос урегулирован.
Никита, здравствуйте!
Простите, что привезли не все позиции из заказа, а также за долгое решение вопроса. На Маркете представлены товары от разных продавцов, поэтому иногда для уточнения информации и возврата денег обращаемся к ним.
Уже выясняем причину ошибки. Деньги отправим сегодня, а по поводу возврата напишем на почту
Спасибо, жду. Очень плохо, что для решения подобных элементарных вопросов, приходится обращаться сюда, а не просто в поддержку.
Согласны, такого быть не должно. Сейчас обращений больше, чем обычно, но скоро вернёмся к привычному ритму и будем решать такие вопросы намного быстрее
Вот уж не знаю помогло ли обращение сюда, но письмо с положительным решением по возврату средств за непоставленную единицу пришло через 20 мин после публикации.
Остался вопрос - как мне вернуть полученную единицу, если с момента получения прошло более 14 дней, по причине долгой реакции поддержки?