{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает средства

Всем доброго времени суток! Постараюсь описать все вкратце, скриншоты должны внести ясность.

12.08.2022 я сделал заказ в OZON Global. Собирался сделать подарок на день рождения. Предположительная дата доставки была с 5 сентября по 15 сентября. 22.08 согласно одному трекеру, 29.08 согласно другому трекеру посылка повисла на таможне и пропала.

8.09 я первый раз пишу продавцу дабы выяснить, где же моя посылка. "Не переживай, она на таможне, подожди неделю" — говорит он.

13.09 перед окончанием сроков доставки, пишу я повторно, получаю очередную отписку, жду 15 сентября, чтоб отменить доставку, т. к. товар уже не нужен.

16.09 когда сроки вышли, я пишу в поддержку OZON, дают 3 дня на решение, жду…

Ну а дальше понятно…

3 дня… 10 дней… еще 2 дня и так далее…

Мне смещают дату доставки, хотя я прошу вернуть деньги. Посылка висит, движений никаких. Продавец кормит отписками, OZON так же. На сегодняшний день мне в очередной раз сдвинули дату доставки и в очередной раз OZON попросил «немного времени».

Нарушают статью 23.1 закона о защите прав потребителей, аргументируя тем, что продавец в Китае и они не при чем. Но деньги же я оплатил не продавцу, а OZON. Зачем тогда они вообще нужны, как посредник, если ничего не делают? Ответа на данный вопрос у меня нет.#ozonжалоба

0
54 комментария
Написать комментарий...
SmoothGrad

О да, этот JoyBuy вероятно какой то "карманный" магазинчик всего и вся для озона. То же висит уже месяц доставка. У знакомых пришла посылка от него с битым товаром. Пытались оформить возврат так озон отошел от процедуры и сказал "связывайтесь с продавцом и высылайте ему товар". Продавец отменил спор и слился. Озон пока кормит завтракми.
Единственное верное решение в случае если товар битый или долго идет - не принимать ее в ПВЗ.
Озону до Али далеко, у Озона НЕТ рычагов влияние на продавца вообще.....продавцу пофигу на площадку - они мизерные для Китая.

Заказ № 02608837-0128 от 30 августа
"К сожалению, товары не доставлены в обещанную дату, для уточнения новой даты доставки свяжитесь с нами в чате"

А это ответа китайца :
"Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Сейчас Ваша посылка ожидает проверки на таможне, в ближайшее время она пройдет российскую таможню, это занимает около 10 дней (в зависимости от различных факторов время может быть увеличено или сокращено).
Когда посылка пройдет российскую таможню, она будет доставлена СДЭК во Владивостоке, и отправлена в Москву для транзита (это занимает около 15 дней). Потом посылка будет доставлена до Вашего города, и логистическая информация будет обновлена корректно.
Пожалуйста, подождите терпеливо и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!"

Ответить
Развернуть ветку
Николай Санососюк
Автор

Ну вот с момента такого же ответа мне от продавца прошло уже 29 дней. То есть, если верить отслеживанию, 29 дней посылка на таможне якобы. А у продавца вечно путаются показания. То она уже выехала с Москвы и едет ко мне, через 2 дня она едет с Владика в Москву, еще через 5 дней оказывается, что ее вообще ищут на складе и никуда она не ехала. А склад там наверное размером с Вайоминг, раз ищут уже 29 дней.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Все гораздо сложнее : https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_obyavil_o_partnyerstve_s_joybuy_3398/
JoyBuy это бывший JD.com и по факту это не продавец а площадка с китайскими продавцами. Так что физически там две прокладки до реального продавца.......
Таскают через Казахстан - о чем есть упоминание в треке :
"Центральный склад Алем ТАТ Алм" http://www.alemtat.kz/contacts/

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Ну и еще парочка статьей : https://dtf.ru/howto/1215192-prodolzhaem-pokupat-iz-zarubezhnyh-magazinov-v-rf-vybiraem-aliexpress-ili-ozon-global

"Флагманом предложений станет Joybuy и Joybuy Selected. 2 магазина на Ozon Global которые предлагают товары со складов JD (JD. com, Jingdong Mall)."

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так продавец тоже не в курсе где товар. Если отправил

Ответить
Развернуть ветку
Николай Санососюк
Автор

Тогда смысл ложные сведения писать, правильно? Вот это больше всего не понятно. Грубо говоря 14 числа он мне пишет, что товар едет с Москвы до меня, 17 числа он пишет, что товар едет с Владика в Москву, а 21 числа он пишет, что во Владике его ищут на складе, мол потерялся, найти не можем.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда