Меня обманули на Авито
Нужно было купить дочке оригинальные кроссовки Nike, она сама нашла объявление, переслала мне, я в свою очередь пообщался с продавцом в чате на Авито, цена устроила. Работает он только по предоплате, так как, по его словам, в наличии пар нет, он их заказывает и нужно ждать 7-15 дней доставки.
Естественно, что я изучил отзывы, рейтинг довольно высокий, на Авито с 2017 года. 3.08.22 я перевел ему на карту Сбербанка 15 т.р. В течении 1,5 месяцев я постоянно интересовался где обещанное. Постоянно слышал, что проблемы с таможней и т.п. Последний, озвученный продавцом срок был 18 сентября, после которого он, в случае проблем, обещал вернуть деньги. 19.09 проблемы с таможней якобы были решены и 20.09 в метро мне были переданы кроссовки. По словам продавца он заказывает товар из Китая с Poizon. В переданной мне коробке были кроссовки, сертификат Poizon и срезанные!!! (Poizon гарантирует подлинность такой биркой на каждом ботинке) бирки подлинности. На мои сомнения в подлинности, очень спешивший и нервничающий продавец сказал, что это 100% оригинал и в случае проблем он всегда на связи. В метро трудно было разобраться, но дома обнаружил, что это 100% подделка: срезанные бирки, номер модели в обуви не соответствовал номеру на коробке, кривые швы, дырка от иглы и т.п. На мою претензию Кирилл прислал скриншот его переписки с отправителем товара, в соответствии с которой они не проверяют товар перед отправкой и не несут за это никакой ответственности. Я допускаю, что на этапе доставки кто-то срезал бирки, подложил подделку и в итоге обманул его. Но при чем тут я? На мои требования к продавцу забрать подделку, вернуть деньги и дальше самому разбираться с проблемами в своем бизнесе, он просто перестал на них отвечать. Я оставил отрицательный отзыв, но данный мошенник написал, что мой отзыв – это фейк, что я только интересовался многими моделями и у него ничего не покупал. Изменить отзыв и добавить скриншоты переписки из-за правил Авито не смог, поэтому пришлось удалить предыдущий отзыв и написать новый с чеком Сбербанка о переводе. Продавец, в свою очередь, опять написал то же, что и в первом отзыве. Жаловался в тех.поддержку Авито, но получал стандартные отписки, что они не несут ответственность за качество. Однако, если Авито, модерируя отзывы и имея возможность прочитать нашу с ним переписку, публикует заведомо ложные, то получается, что Авито покрывает мошенников и никак не защищает добропорядочных покупателей. Что касается продавца, то у него в моменте 150 активных объявлений, ведет активную коммерческую деятельность и у него всего 29 отзывов с 2017 года. При этом, последние отзывы написаны примерно в одном стиле (нет заглавных букв, ошибки), что может свидетельствовать о том, что оставили друзья. Я считаю, что если продавец пишет откровенную ложь, то он должен блокироваться до решения вопроса с обманутым покупателем.
Ссылка на профиль продавца:
Здравствуйте, Артём. Проверили — ваш отзыв активен и отображается в профиле продавца, другие покупатели смогут его увидеть и самостоятельно принять решение о том, обращаться ли к нему для сделки. Ответ на ваш отзыв мы проверили и скрыли. Если продавец составит новый ответ, не нарушающий правил, мы его опубликуем.
Авито — это сервис объявлений, и мы не можем сами проверить качество товаров и услуг наших пользователей. Мы проверяем профили и объявления только на соответствие нашим правилам размещения. При проверке не нашли нарушений со стороны этого пользователя, но продолжим наблюдать за ним, чтобы принять меры, если информация подтвердится. Если с продавцом договориться не получится, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
Изначально этого продавца нашла моя дочка и она тоже оставила свой отзыв, правда без оценки из-за того, что сделка не состоялась. Так этот наглец опять опубликовал свой отзыв и теперь он уверяет, что я перевел деньги вообще не на его счет (мою правду вы можете узнать в переписке с ним). Почему если вы проверили его ответ на мой отзыв и скрыли, он опять тут же публикует новый с еще большей ложью? К чему тогда вообще ваша модерация и проверки???!!! И почему ваши правила не разрешают вставлять в отзывы скриншоты переписки? Вы ссылаетесь на персональные данные, но не в каждом скриншоте они есть, а имя продавца - оно публичное в вашем сервисе. Вы намного облегчили бы искоренение мошенничества, разрешив в отзывах показывать истинное лицо продавцов (да и покупателей). Пока же доверие к Авито и его рейтингам сильно подорвано. Прошу удалить его очередную ложь и сделать так, чтобы больше её не публиковали
Здравствуйте, Артём. Уже скрыли ответ на отзыв этого продавца, так как он не соответствует действительности. Спасибо, что сообщили. Мы не можем запретить продавцу оставлять ответы на отзывы, так как это единственная возможность продавцу указать свою точку зрения на произошедшее.
Сама переписка с другим пользователем относится к конфиденциальной информации, поэтому такой скриншот прикрепить к отзыву не получится.
Пишите в лс, если снова возникнут сложности. Мы на связи.
Спасибо за ответ, но скоро он опубликует новый. Сколько раз он должен написать недостоверных отзывов, чтобы его заблокировали? Данное условие есть в ваших правилах.
Как я и предсказывал, он опять разместил тот же лживый ответ на мой отзыв! Непонятно почему вы не можете с этим бороться! Прошу удалить очередное вранья и принять меры!
Уже проверяем ответ на ваш отзыв на этого продавца. Для этого может потребоваться больше времени — напишем вам, как только получим результаты проверки.
Очень оперативно реагируете! Обратите еще внимание на последние восторженные отзывы. Явно продавец пытается "забить" мой отзыв хвалебными от своих друзей.
Спасибо, проверим эти отзывы. Примем меры, если информация о накрутке подтвердится. По поводу ответа на отзывы ещё уточняем решение. Как только всё узнаем, вернёмся с ответом.
Здравствуйте, Артём. Проверили ответ на отзыв и скрыли его еще раз.
Здравствуйте! Он его снова разместил. Много еще должно быть жалоб, чтобы были приняты меры? Удалите мошеннический отзыв.
Проверим ответ на ваш отзыв и вернёмся с ответом, как только проверка завершится.
Здравствуйте. Проверили ответ продавца на ваш отзыв и скрыли его. Отключить возможность продавцу писать ответы к отзывам в своём профиле технически невозможно. Но вы можете писать нам в личные сообщения, если появится ответ, который не соответствует правилам. Мы проверим его и скроем, если нарушения подтвердятся.
А какой толк в том, что вы скрываете его враньё, если он тут же публикует новое? Я уже спрашивал и спрошу еще раз. Сколько нужно жалоб, чтобы его заблокировали? Вы же сами видите, что он занимается обманом, в том числе с помощью вашего бездействия!!! И я так и не получил ответ по поводу накруток его рейтинга
Авито - вечные проблемы. Всегда так, на стороне мошенников. Уже пересмотрите свою политику, а то как цены загибать за размещение и пересылку мастаки, а как касается интересов простых граждан так в сторонке!!!
Ситуация грустная, но с таким надо в полицию, а не на виси. Удачи в решении вопроса!
Скоро функционал vc расширят до надзорных и полицейских функций )
Хочется, чтобы у таких продавцов такой "бизнес" не процветал, а блокировался. Здесь я написал не для себя, а потенциально для других жертв.
Артем Яковлев, здравствуйте! Если вы стали жертвой мошенника, рекомендуем обратиться в полицию с выпиской по счету карты.
Это я обязательно сделаю, так как кроме мошенничества, есть еще и клевета в его отзыве. Но хотелось бы, чтобы Авито тоже несло ответственность за покрывание таких мошенников. Это приводит к дальнейшему обману
Здравствуйте, Артём. Уточним подробности по вашему случаю. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Хороший бизнес: тапки по 1500 впаривать за 15000.
естественно
оригинальные кроссовки Nike...на Авито
==
Люди, да что с вами не так? Для школотронов с авито, торгующих "брендовой" обувью, в аду отдельный котел стоит.
Эти же люди несколько лет назад занимались раскрутками счетов и прочей ересью.
Комментарий удален модератором
Знаю отличного человека, он с китайцам напрямую работает. Комиссию берёт всего 5% сам брал у него станок, но с пойзона он тоже выкупает. Мошенники портят все что только возможно(