{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как заказать сим-карту в Билайн и нажить проблем…

Я являюсь сторонником Вымпелкома, ныне “Билайн” уже, наверное лет 20, еще со времен оплаты связи в у.е. Все это время пользовался их услугами и связью, причем настолько врос в них, что “подсадил” два своих бизнеса на них. Однако, на днях, я стал участником очень странной истории. Наверное знаете, что у Билайна есть интернет магазин, который торгует техникой и сим-картами, так вот, я захотел купить там сим-карту с нужным мне тарифом. Раз мы пережили короновирус и живем в век доставки, я попросил доставить сим-карту на дом, вопросов не возникло. Далее лучше смотреть хронологию в виде списка:

– среда - заказал сим-карту

– четверг - с 9:00 до 18:00 нужно быть дома и ждать курьерачетверг - утром приходит смс, что сим-карта у курьера

– четверг - примерно после обеда звонит девушка и говорит, что по техническим проблемам сим-карту доставить не смогут и доставка будет перенесена на пятницу. Я согласился пойти на встречу и попросил более конкретное время доставки, чтобы не ждать целый день, но мне отказали, сказали, что по-другому они не работают.

– пятница - утро, получаю смс, что сим-карта у курьера, жду.

– пятница - вечер, звоню курьеру и выясняю, что такого заказа и нет у него, ну думаю, может курьером ошибся.

– пятница - время 17:30, звоню и уточняю, когда же будет курьер, ведь времени осталось крайне мало, на что получаю информацию, что курьер не дозвонился. Очень удивленный, т.к. имею и голосового помощника, да и в течении дня много кто приезжал, прошу уточнить куда и кто звонил. Обещают перезвонить. Начинает складываться впечатление, что меня водят за нос и кто-то врет.

– пятница - вечер, пытаюсь дозвониться до руководства интернет магазина и узнаю, что мой заказ оказывается и не забирали со склада.

Злюсь…

– пятница - часов 19, звоню еще раз, т.к. никто не перезванивает, на том конце девушка говорит, что мне нужно подождать решения, т.к. был составлен запрос в курьерскую службу (зачем мне эта информация - не понимаю). Настаиваю на том, чтобы мне назвали точное время ответа, т.к. время близится к ночи, на что получаю ответ….внимание….”В течении рабочих 5 дней” (девушка сделала акцент на том, что именно рабочих дней). Сказать, что в шоке - ничего не сказать, взываю к интеллекту и пытаюсь объяснить абсурдность названного срока - в ответ монотонное повторение заученного скрипта.

В бешенстве…

– беру себя в руки и ссылаясь на то, что возможно девушка ошиблась пытаюсь еще раз дозвониться, трубку берет девушка (естественно опять другая, вообще за время общения я переговорил, наверное, с десятком разных людей, каждому из которых приходилось объяснять ситуацию), которую сразу прошу соединить с руководством.

– пятница - около 21 часа, звонок, звонит очередная девушка с билайна и говорит, что извиняется, при этом просит подождать курьера еще и в субботу, говорю, что не могу, т.к. уезжаю во второй половине дня из города. Девушка утверждает, что до 12 часов дня субботы сим-карта будет у меня и что данный вопрос на контроле у всего руководства. Спрашиваю, что мне делать, если опять не привезут, она утверждает, что этого не произойдет, но если будут проблемы, я должен позвонить по уже известному мне номеру и сразу попросить главного специалиста. Соглашаюсь (продолжаю верить в Балайн…ну и дураком я был тогда).

– суббота - время 11:00, звонок, девушка спрашивает, связывался ли со мной курьер, отвечаю что нет, она удивляется.

– суббота - время 11:30, звоню по номеру курьера, который должен был привезти симку еще в четверг, он говорит, что такого заказа у него нет, но он выяснит на складе. Перезванивает через пару минут и говорит, что мой заказ никто не брал сегодня.

Сказать, что я "сильно удивился" - ничего не сказать. Беру вещи и уезжаю, как и планировал ранее.

– суббота - время 11:40, звоню на номер интернет магазина и прошу сразу позвать мне старшего, но что получаю отказ и заскриптованный ответ, что такой возможности у них нет…понимаю, что мне опять врут, объясняю ситуацию, что именно такой порядок действия мне ее коллега ранее и озвучивала, если вдруг появятся проблемы с доставкой до 12 часов дня в субботу. Девушка ничего не говорит и переключает меня куда-то, там мне очередной женский голос говорит, что составлена заявка и нужно подождать ДО КОНЦА ДНЯ, объясняю, что это недопустимо, мне обещали до 12 часов, но слышу один и тот же заскриптованный текст. Объясняю, что мне не нужна больше это сим-карта и что больше мне звонить не надо, что я ухожу от компании, которая из “Большой тройки” превратилась в очень сомнительное предприятие.

– суббота - время часов 14, звонит очень неприятный голос и предлагает мне прийти за сим-картой лично. Объясняю, что такой вариант мне не подходит и что я уехал, говорю, что уже объяснил свою позицию ранее и что больше разговаривать не буду - вешаю трубку. Перезванивают, слышу в трубке: “Ты много на себя берешь, чего так со мной разговариваешь?”, сдерживая смех, пытаюсь объяснить, что под позицией о том, что: “Не хочу никого из вас больше слышать”, я имею ввиду не его лично, а всю компанию Билайн, получаю ответ, что он знает где я живу и что он подъедет поговорить. Соглашаюсь…

— суббота - время около 15 часов, звонок от девушки, которая говорит, что со склада им сообщили, что не смогли со мной договориться о переносе срока и что подали жалобу на то, что я не захотел с ними разговаривать…в сотый раз объясняю ситуацию и девушка понимающим голосом спрашивает: “Ну что, отменяем заказ?”

Рассказ, наверное, получился долгим и не всем интересным, но для меня это знаковый день, день, когда я отказываюсь от работы с компанией с которой рука об руку прошел большую часть своей жизни. Удивляет отношение к простым людям, к тем, которые несут свои деньги. Я сам имею бизнес и если бы у меня была такая ситуация, я бы решил ее очень просто еще в четверг вечером, связался бы с любым ближайшим ко мне офисом и через яндекс-такси заказал бы доставку симки, попросил бы извинение и договорился бы о том, что подключение тарифного плана проведу с утра или ночью. Цена вопроса - 100р. за такси, но зато сохраненная репутация и кейс для решения проблем внутри, плюс сохранение дохода от моих денег, но нет, Билайну проще вытереть ноги об своего абонента и в “режиме робота” разговаривать скриптами. Прощай Билайн.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Здравствуйте, Виктор.
Нам на вас насрать, как и на других абонентов. И у нас есть скрипты и шаблоны на все возможные варианты ваших обращений.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"...и что он подъедет поговорить"

Подъехал герой?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nemudrov
Автор

Нет, но мне позвонили и сказали, что их сотрудник пожаловался, что я грубо ему ответил и бросил трубку.
Я так понимаю, у них только болтать люди могут, решать вопросы не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Может это и не человек был, а гопобот.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Виктор! Очень неприятная ситуация. мы с вами полностью согласны. Мы будем исправлять все нюансы, и надеемся, что наши с вами пути ещё когда-нибудь пересекутся.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Аведисьян

Перезванивают, слышу в трубке: “Ты много на себя берешь, чего так со мной разговариваешь?”, сдерживая смех, пытаюсь объяснить, что под позицией о том, что: “Не хочу никого из вас больше слышать”, я имею ввиду не его лично, а всю компанию Билайн, получаю ответ, что он знает где я живу и что он подъедет поговорить.

Ребята из билайн, вы это называете "нюансы"? Это сразу увольнение по статье сотрудника. Отпишитесь о его дальнейшей судьбе и публично прокомментируйте этот пункт статьи.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Владислав! Такое поведение недопустимо, хотим разобраться в произошедшей ситуации.
Подскажите, пожалуйста, нам в личку, по какому вопросу перезванивали? Есть номер заявки?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

При чем тут Владислав? Это цитата из поста автора (Виктора).
Вроде не сложно понять для любого интеллекта. Ну или вы не читали и тупо отвечаете по шаблону на триггер «билайн».
Грустно

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nemudrov
Автор

Да они даже текст не читали, они мне в приват пишут, мол в чем у вас вопрос...я же говорю, что им глубока похфигу на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

последний ответ на скриншоте 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Это не так, мы читали весь пост. Подумали, что Владислав столкнулся с подобной ситуацией, а оставлять вопрос без внимания не хотим. Каждый сигнал для нас важен, так как поможет стать лучше.

Виктору отдельная благодарность.
Спасибо, что рассказали о произошедшем. Будем исправляться и не допускать повторения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nemudrov
Автор

Ну т.е. даже сейчас, вы не пишите, что решите проблему и разберетесь в течении дня, а отписываетесь общими словами.
Давайте догадаюсь: вы исправите нюансы в "ближайшее время" и "мы отправили запрос на выяснение".
Люди ждут от вас РЕШЕНИЕ, а не глупые не профессиональные отписки.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Виктор, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер и номер заказа нам в личку. Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nemudrov
Автор

Отправил.

Ответить
Развернуть ветку
DoomBird

Ничего не исправили, вчера была такая же ситуация, курьер должен был привезти сим-карту с 18 до 21 вечера, нам вообще никто не позвонил, пытались связаться с билайном, в ответ послали звонить курьерской службе (мы вроде не почту ждем и не интернет проводим). Ни извинений, ни ответа почему курьер не приехал. Непонятно почему нельзя передать в ближайший филиал и забрать ее, чем трепать себе и операторам нервы.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа и контактный номер. Разберёмся, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Журавлёв

Виктор, держитесь.

Билайн, давно скатился. Качество предоставления услуг, отвратительное.

Наверно все таки я задумаюсь уже на счет, перехода на МТС.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Виктор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам с в личные сообщения ваш номер и адрес, по которому такая ситуация. Проведем диагностику.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Самойленко

Ситуация понятна, но вместо эпопеи в три дня, Вы могли просто перезаказать карту с другим номером нужным тарифом и через 15 мин получить в любом салоне билайн. А эта симка с курьером пусть бы дальше каталась - за нее потом вернули бы деньги. Здесь обычный человеческий фактор который есть в этом мире.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Это не человеческий фактор, а системное человеческое распиздяйство.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nemudrov
Автор

Это не человеческий фактор, это отношение билайна в целом, за три дня я общался с полтора десятком людей и НИКТО не соизволил в проблему углубится.
P.S. Естественно, что я заказал симку в у другого оператора еще в четверг вечером, когда меня "кинули" в первый раз. Ее кстати привезли на утро. А тема с билайном текла уже сама по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Согласен с Вами - это политика компании такая. Всем на всё пофиг. Реально грустно такое читать. А что по поводу заказов симки курьером, так ведь и правда, проще самому дойти ножками до салона, чем такое терпеть.
P.S. Заказывал услугу переноса номера в Мегафон 2 года назад. Все привезли чётко, вовремя и быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Костелянец

Ушел от билайна примерно полтора года назад, ибо "качество" обслуживания надоело. По любой проблеме только шаблонные отписки и ноль исправлений.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новоселов

Билайн пробивает очередное дно раз за разом. Я так в 2020 намучился дома с их интернетом, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Очень любили во время созвонов его просто вырубать на пару суток прикрываясь неисправностями.

Связь у них тоже с каждым годом по ощущениям все хуже и хуже. Про сервис промолчу, вы максимально подробно описали их "клиентоориентированность"

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Сожалеем, что сложилось такое мнение. Если вы сейчас пользуетесь билайн, просим описать подробности ограничений нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Hardenberg

Ох, какая знакомая проблема. Тоже заказал eSIM билайна, даже две, новый абонент. Подробностей хватило бы на пост в приемной, но пока решил повременить, пойти им навстречу в последний раз и подождать еще 3 дня, после чего и выяснить, исправится ли что-то или нет. Единственным адекватным человеком там оказался оператор, который занимается расторжениями.

Моя история, скорее всего, будет о том, как потерять 6 тысяч рублей и кучу нервов на попытке стать абонентом билайн и пополнить AppStore впридачу к этому :)

Подожду решения еще пару дней, если никакие деньги не вернутся на счета, придется писать кипу заявлений и в 7-й раз обращаться к оператору. 6 раз было всего-то за 24 часа с тех пор как имел неосторожность стать их очень временным абонентом. Считал что мой оператор "не очень", но билайн убедил, что мой оператор очень даже "очень"

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Как можно быть сторонником билайна, при этом быть адекватным

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда