{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Перенос номера DEF c Мегафона в МТС(МГТС) или хождение по мукам

17 августа 2022 написал заявление на переход в MVNO оператора ПАО #МТС #МГТС , но проблема не решена до сих пор! Оператор #мегафон отписывает в чатах support - неверно написано заявление, но где неверно специально не указывает!

История началась с того что #МГТС прислал своего курьера и он потерял заявление! Я пересалал копию заявления в #МГТС и каждую неделю обращался к оператору, и постоянно мне твердят, что заявление принято - ждите! На телефон приходят SMS от двух операторов о переходе, и так каждые 7 дней!!!

Круг замкнулся, дополнительно #МГТС стал высталвять счёт за временную SIM карту!

Информация от 16.10.2022:

За всё время ни одного внятного ответа от операторов #мтс #мегафон не получено, одни обещания разберёмся! Делайте абоненты данных операторов выводы! Запрос был в августе, а уже октябрь - два оператора не могут разобраться в причинах проблемы с переносом номера #Минцифры похоже нужно изменить регуляторные документы.

17.10.2022 Поддержка #мегафон Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Мария. ☺ В Личном кабинете необходимо: - перейти в раздел "Еще"; - выбрать строку "Мои данные"; - нажать на оранжевое окно с подписью: "Обновить данные документа, на который оформлен договор". Далее вам необходимо авторизоваться на Госуслугах. Подтверждение данных произойдет автоматически. 👌 Указать, какие именно данные не прошли проверку, я не могу. Таковы требования безопасности. Мне искренне жаль, что вы приняли подобное решение, так как мы всегда хотим помочь нашим абонентам в решении возникающих вопросов. 💚 Но, в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ #мегафон НЕТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОРАНЖЕВОГО ОКНА С ПОДПИСЬ! Продолжение следует.....

28.10.2022 меня перевели в ПАО МТС (МГТС), но задачу до конца не выполнили, пришлось обращаться в #мтстариф который был установлен на перенесённом телефоне отличался от требуемого при начале этой эпопеи.

29.10.2022 тариф был установлен требуемый в первом от 17 августа завялении на перенос номера) bingо!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Александров

Мне тоже Мегафон отказал по надуманному поводу, мол персональные данные не совпадают. Как об этом пишут на тематических форумах - это стандартный ответ чуть не в половине случаев. Я подал жалобу в Роспотребнадзор. Читайте мой отзыв здесь, на vc

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Melikhov
Автор

Спасибо! отправил жалобу в Роспотребнадзор и Минцифры

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Evgeny, давайте мы проверим, в чем может быть причина сложившейся ситуации. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, временный и переносимый номер и ваши ФИО.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Melikhov
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Melikhov
Автор

Итог этого #МТС опять сдвинул сроки переноса намера на 20 число (в чате VC) и #МЕГАФОН ответил: В заявлении на перенос была указана неполная (или неверная) информация. Для подачи нового запроса на перенос вам необходимо обратиться к вашему новому оператору. Конкретно что не так указано не ответил. И пошли работать по кругу! #Минцифры похоже нужено доработать закон о переносе номеров

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Ответили в личных сообщениях. Все еще раз проверим и оповестим вас в СМС. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Melikhov
Автор

За всё время ни одного внятного ответа от операторов #мтс #мегафон не получено, одни обещания разберёмся, делайте абоненты выводы, запрос был в августе, уже октябрь, а два оператора не могут разобраться в причинах проблемы с переносом номера #Минцифры похоже нужно изменить регуляторные документы.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личном сообщении.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда