{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Перенос номера DEF c Мегафона в МТС(МГТС) или хождение по мукам

17 августа 2022 написал заявление на переход в MVNO оператора ПАО #МТС #МГТС , но проблема не решена до сих пор! Оператор #мегафон отписывает в чатах support - неверно написано заявление, но где неверно специально не указывает!

История началась с того что #МГТС прислал своего курьера и он потерял заявление! Я пересалал копию заявления в #МГТС и каждую неделю обращался к оператору, и постоянно мне твердят, что заявление принято - ждите! На телефон приходят SMS от двух операторов о переходе, и так каждые 7 дней!!!

Круг замкнулся, дополнительно #МГТС стал высталвять счёт за временную SIM карту!

Информация от 16.10.2022:

За всё время ни одного внятного ответа от операторов #мтс #мегафон не получено, одни обещания разберёмся! Делайте абоненты данных операторов выводы! Запрос был в августе, а уже октябрь - два оператора не могут разобраться в причинах проблемы с переносом номера #Минцифры похоже нужно изменить регуляторные документы.

17.10.2022 Поддержка #мегафон Здравствуйте, Евгений! Меня зовут Мария. ☺ В Личном кабинете необходимо: - перейти в раздел "Еще"; - выбрать строку "Мои данные"; - нажать на оранжевое окно с подписью: "Обновить данные документа, на который оформлен договор". Далее вам необходимо авторизоваться на Госуслугах. Подтверждение данных произойдет автоматически. 👌 Указать, какие именно данные не прошли проверку, я не могу. Таковы требования безопасности. Мне искренне жаль, что вы приняли подобное решение, так как мы всегда хотим помочь нашим абонентам в решении возникающих вопросов. 💚 Но, в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ #мегафон НЕТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОРАНЖЕВОГО ОКНА С ПОДПИСЬ! Продолжение следует.....

28.10.2022 меня перевели в ПАО МТС (МГТС), но задачу до конца не выполнили, пришлось обращаться в #мтстариф который был установлен на перенесённом телефоне отличался от требуемого при начале этой эпопеи.

29.10.2022 тариф был установлен требуемый в первом от 17 августа завялении на перенос номера) bingо!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Александров

Мне тоже Мегафон отказал по надуманному поводу, мол персональные данные не совпадают. Как об этом пишут на тематических форумах - это стандартный ответ чуть не в половине случаев. Я подал жалобу в Роспотребнадзор. Читайте мой отзыв здесь, на vc

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Melikhov
Автор

Спасибо! отправил жалобу в Роспотребнадзор и Минцифры

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Evgeny, давайте мы проверим, в чем может быть причина сложившейся ситуации. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, временный и переносимый номер и ваши ФИО.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Melikhov
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Melikhov
Автор

Итог этого #МТС опять сдвинул сроки переноса намера на 20 число (в чате VC) и #МЕГАФОН ответил: В заявлении на перенос была указана неполная (или неверная) информация. Для подачи нового запроса на перенос вам необходимо обратиться к вашему новому оператору. Конкретно что не так указано не ответил. И пошли работать по кругу! #Минцифры похоже нужено доработать закон о переносе номеров

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Ответили в личных сообщениях. Все еще раз проверим и оповестим вас в СМС. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Melikhov
Автор

За всё время ни одного внятного ответа от операторов #мтс #мегафон не получено, одни обещания разберёмся, делайте абоненты выводы, запрос был в августе, уже октябрь, а два оператора не могут разобраться в причинах проблемы с переносом номера #Минцифры похоже нужно изменить регуляторные документы.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личном сообщении.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда