{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Осторожно! Банкомат Тинькофф отключился при внесении денег, банк деньги не возвращает

Народ! Помогите поднять историю, чтобы она не затерялась... Это единственный инструмент воздействия. Случится может реально с каждым!

В связи с текущими событиями появилась срочная и, казалось, такая простая задача — снять деньги с вклада в одном известном банке и перевести на карту другому человеку в другом банке из заголовка. Ну что может быть проще?

Часть истории про получение денег достойна отдельной статьи, за сим перейдем сразу ко второй части. Наличные в сумке, и надо только найти банкомат Тинькофф (так как это единственный способ внести свои деньги на свою карту и не заплатить комиссию. Забегая вперед скажу, если бы я знала к чему это приведет, то заплатила бы комиссию сразу, но…) и внести их на карту.

Попытка 1: банкомат пишет, что готов принять только 15 000 руб. Поддержка отвечает с таким запозданием, что проще консультацию в ЦБ получить. Ответив, советует идти искать другой банкомат (хотя, как выяснилось, надо было просто код из смс ввести, но поддержке необязательно знать как работает система) .

Попытка 2: банкомат №2 готов принять не более 200 купюр. Закладываю 180. После минутного приятного для уха звука пересчета купюр, банкомат выдает ошибку — операция не может быть выполнена и начинает отсчет в обратном направлении. Крышка открывается и в ней та же стопка (поскольку все банкоматы расположены в местах с высокой проходимостью, пересчитывать стопку и банкомата как-то тревожно, так что о том, что стопка была та же могу сказать только на глаз).

Попытка 3: банкомат №3 готов принять не более 300 купюр, чем вызывает мою искреннюю радость — вот теперь-то все сработает. Закладываю те же 180 бумажек. На этот раз пересчет длится дольше и умная машина выдает 1 нераспознанную купюру — еще момент для радости: все остальное распознал, без 5-ти секунд победа и вот... Снова на экране ошибка, обратный отсчет и он просто вырубается.

Итог: я кружу вокруг неработающей железяки, попутно набирая телефон поддержки, они обещают все решить и в течение часа мне сообщить о результате. И сообщают "банкомат деньги не успел распознать поэтому подождите дальнейших разбирательств" Нет, не час и не два, а до 13 октября. При этом любезно предлагают мне перевести на счет деньги банка. И только стоило мне подумать — вот оно обслуживание с человеческим лицом — приходит новое сообщение: "Руководство банка отказало в предоставлении денег банка..."

Конечно, для руководства банка это пустяк — мультом больше, мультом меньше... Видимо, они полагают, что для остальных дела обстоят также...

Сижу без денег, билет не купить, что делать - не знаю... Одна надежда на VC #жалобатинькофф

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

В наших банкоматах можно пополнять продукты на сумму до 15 000 рублей за операцию без СМС-авторизации. Мы беспокоимся о вашей безопасности. Если вы хотите пополнить свой продукт на большую сумму, то можно авторизоваться через СМС.

Простите, что предложили вам отправиться к другому банкомату. Постараемся больше не допускать таких ситуаций. Да, мы не смогли пополнить ваш счет досрочно, но вашу задачу мы сразу взяли в работу и постарались решить ее оперативно.

Мы зачислили вам деньги 11 октября и за ситуацию отправили вам на карту небольшой бонус. Надеемся, что больше такого не повторится. Ситуацию уже взяли под контроль.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Да уж, все ниже и ниже. Раньше просто нас кошмар ли, а теперь ещё кровно заработанные забирают... Что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Константин М

Ну ладно ... я думаю, просто техническая ошибка.
Вряд ли они прям специально хотят отобрать Ваши денежки.
А вот то что реагировать на такое надо оперативно ... а не в течение нескольких дней - это факт

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Да при состояние терминалов можно максимум по 10 купюр закидывать в них. И то опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Да, да, уже разбираетесь. Могу запостить переписку, смысл которой в конечном итоге - сиди и не рыпайся, может тогда вернем деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Ситуация не приятная но виден свет в конце туннеля. Я думаю разберутся. Серьёзно это не самый плохой исход.

У меня как то райфазен сожрал карту и перезагрузился и был таков. Прям в отделении. На глаза у сотрудников =) Я говорю откройте ящик. Отдайте. Мне утром улетать, надо было снять валюту (время вечер). Дайте говорят паспорт. Всмисле паспорт говорю ? зачем тебе мой паспорт ? Обращение создать. ладно держите, пишите. И тут она мне заявляется что у меня паспорт поддельный. Рука лицо. Потом узнается что они вообще к банкомату не имеют отношения, на кой черт ей мой паспорт понадобился так и не ответила. Отправили звонить в поддержку. Позвонил. И там такой цирк начался..я думал я отлетел лет на 20 назад. Внимание, мне девушка говорит, мне надо отправить заявление факсом (!!) в москву. В течении недели будет инкассация и они достанут карту.. правда она так и не смогла ответить где я возьму факс в 2018 (-+) году и куда денут карту когда достанут. короче ппц. И финальная ягодка, карта была Канадского банка. Восстановить её как понимаете моментально нет никакой возможности. Всё gg wp как говорится. Все данные карты у меня были я её вынужден был потратить в интернет магазинах.
Так что.. не всё у вас плохо ) грустнее было бы искать сейчас факс =)) и то мне кажется это просто какой то барьер. Я звонил на номер факса.. там даже трубка не поднимается. @Райффайзен Банк

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация выглядит очень неприятно и странно. Хотим во всем разобраться и проверить детали. Напишите нам, пожалуйста, подробности, а также ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Отправила детали в сообщении

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо. Ответим вам там.

Ответить
Развернуть ветку
Константин М

Очень интересно.
А вообще насколько безопасно сейчас будет пользоваться банкоматами Тинькова? Они красивые, современные. Наверняка хай-тек детали под санкции попадут...

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Вопрос не только в деталях, но в отношении... Пока не так много времени прошло, чтобы все начало сыпаться... В конце концов будут как в авиации разбирать половину на запчасти. Просто как руководство сменилось совсем по наклонной пошло...

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

То есть банкомат Пидоркофф просто спиздил бабки? А чек какой-нибудь хоть выдал?

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Да, банкомат просто вырубился в процессе зачисления. В результате ни денег, ни бумажек - ничего. А поддержка Тинька пользуется своим положением и типа будут разбираться аж до 13 числа. А я все это время должна сидеть без денег - это не их проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Даже хз чо тут сделать. Наверное надо проконсультироваться с юристами, и как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бондарь

А зачем? Сейчас абузеру капнет компенс и забудет он про все на свете

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Другой банк мне месяц деньги возращал.
Это похоже стандартная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Почему не воспользовались банковским переводом по реквизитам?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда