{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет игнорируют и не возвращают деньги за уже отданный товар в размере 20 000 рублей

Всем привет!

Решила поделиться своей историей с Яндекс Маркет. 26 сентября мною были заказаны очень дорогие шахматы, мы собирались подарить начальнику, скинулись все вместе. Шахматы пришли не такие, как были изображены не фотографии. После получения шахмат я сразу оформила возврат, 26 сентября через пару часов. 27 сентября я уже отправила шахматы по почте обратно продавцу по всем правилам, которые описаны в Яндекс. Маркете.

Сегодня 14 октября, прошло 3 недели с моменты отправки. Возврат находится в почтовом отделении и продавец его не забирает. Мною было принято решение написать в поддержку. На что получаю однозначные ответы по типу: «мы свяжемся обязательно с продавцом», «мы вернём деньги» «дайте нам время на решение проблемы»

Я уточнила, сколько мне ждать решения проблемы, неделю, месяц? Поддержка Яндекса ответила, что намного меньше. Хорошо. Я жду, пишу через неделю, все так же получаю однозначные ответы, что проблема решается, но конкретного ответа на вопрос, вышел ли продавец на связь и прочее, я не получила. По итогу, моему терпению пришёл конец, потому что естественно мы не поздравили руководителя и Самое ужасное, все собранные деньги сейчас висят как долг на мне перед коллегами. Я их должна. А получить обратно не могу. Я начала писать очень строгие письма в поддержку, угрожала судом, после чего, мне просто перестали отвечать в принципе. Мне очень нужна помощь, пожалуйста. Как исправить эту ситуацию, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги за товар?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Анастасия, здравствуйте!

Простите, что подвели с подарком и затянули возврат. Заказ нашли, всё проверим и вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гриценко
Автор

Вот такой ответ я слышу 3 недели, не понимаю, как можно найти то, что итак не терялось. Мне нужно вернуть людям деньги, а я конкретного ответа от вас получить не могу

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с новостями. Дозвониться до продавца не получилось, поэтому написали письмо с номером трек-кода. Выясним, почему посылку ещё не забрали.

В течение 2 дней вернёмся с обратной связью. Деньги обязательно вернём.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гриценко
Автор

Пошла 4 неделя ваших обещаний, никто ко мне не вернулся, деньги не вернул. А в поддержке в приложении пишут, что с продавцом связываются. Когда здесь вы мне написали, что не дозвонились.
Жду новых обещаний на этой неделе

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анастасия, здравствуйте!

Продавец не вышел на связь, поэтому приняли решение вернуть деньги, не дожидаясь ответа. Обычно они приходят в течение суток, но всё зависит от банка. Чек вы можете скачать в личном кабинете. Ещё раз простите, что так затянули

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Продавец известно где...

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

яндекс хде деньги

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда