{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон списал 36к за обработку опознанных излишков и не хочет возращать деньги

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Озон изменил правила на обработку излишков, раньше 800 единиц можно было бесплатно положить в поставку дополнительно, с 13 октябра всего 50единиц. В службе поддержки в день создания поставки нам сказали, что все будет нормально, до сих пор 800 единиц, потом когда списали деньги 36к, сослались на некое уведомление от 28 числа, в котором говориться об изменениях, считаем консультацию с поддержкой более приоритетной т.к. она более поздняя и хотелось бы вернуть деньги.

ПОДРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Раньше можно было бесплатно положить в поставку до 800 единиц товара, то есть, например ты отправляешь 100 капучинаторов и дополнительно в поставку можешь положить 800 наушников, и их примут на складе, не взимая с тебя дополнительных денег)

Для чего это нужно — например забыли указать определенный товар в заявке и его нужно добавить, или важно уменьшить объем партии, чтобы был таймслот на отгрузку в ближайшую неделю

30.09.22 я уточнил актуальна ли информация на текущий момент, получили положительный ответ от сотрудника поддержки:

Так же в этот же день создали поставку на ближайшую свободную дату 07.10

07.10 отправили товара, через 10 дней, когда товар приняли на складе, видим списание в личном кабинете:

Позвонили на горячую линию, говорят, что у них изменились правила и теперь бесплатно можно положить до 50 единиц товара. Говорят было некое уведомление в личном кабинете.

Уведомление действительно нашлось:

ОДНАКО

  1. Такие уведомления легко теряются в общем количестве "спама" который шлет озон в этих уведомлениях (разные акции, реферальные программы, новые виджеты в мобильном приложении и тп), поэтому считаем, что такие вещи важно делать огромным баннером при создании поставки
  2. В заголовке упомянут ПИТЕР, поэтому очень логично подумать, что изменения касаются только СПБ
  3. Мы консультировались у сотрудника поддержки УЖЕ ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ (уведомление было 28 числа, сотрудник поддержки ответил нам 30 числа, что все хорошо, и можно положить до 800 единиц товара бесплатно) ПОЭТОМУ считаем более позднюю информацию более приоритетной. И ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ

Если ваша собственная служба поддержки не в курсе изменений в регламенте, то нельзя ожидать того же от продавцов.

Как ИТОГ:

Не устраивает, что нам дали неверную консультацию 30 числа, иначе мы бы не стали ложить доп товары в поставку

Так же не устраивает, что списали 36к за текущие поставки (# 49984465 и # 49984407) и спишут в ближайшее время когда придут еще поставки, которые пока не пришли тоже от 7.10 в один отправляли несколько поставок.

Ввиду сложившейся ситуации и неправильного ответа службы поддержки, считаем что корректно придерживаться старого тарифа и вернуть нам деньги за обработку излишков

PS: сейчас ситуация никак не решается, поддержка не отвечает, создано несколько обращений в том числе #20418706

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Евгения А

В уведомлении написано, что данные условия вступят в силу с 13.10., т.е. до 13.10 бесплатные излишки до 800 шт., поставка была у Вас 07.10, сотрудник поддержки сказал все верно. А вот начисления были неверными. Чтобы Озон еще активнее зашевелился рекомендуем отклонять все акты, УПД и т.д. с указанием того, с чем Вы не согласны.

Ответить
Развернуть ветку
optima group
Автор

спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Уже разбираем вопрос, скоро к вам вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
optima group
Автор

когда ждать подвижек?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Простите, что оставили без ответа — ни в коем случае о вас не забыли. Обязательно вернёмся с новостями, как только всё выясним

Ответить
Развернуть ветку
optima group
Автор

прошло 5 дней, с момента написания поста, до сих пор нет ответа,

Ответить
Развернуть ветку
AD

Автор, в итоге вам компенсировали?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марченков

Обращение в поддержку!
Здравствуйте а что эта за такая услуга у меня в финансах появилась, за что? Услуга по обработке опознанных излишков -3 966 ₽

Кристина
Здравствуйте, благодарю вас за ожидание.
Уточните, пожалуйста, за какой период у вас начислена услуга?

Финансовый отчёт за период с 01.08.2023 по 15.08.202315:30

Антон
Здравствуйте. Спасибо за ожидание.
У вас есть разница в 1 товар, а именно товар арт. (Артикул)
Вы заявляли 660 единиц товара, но прислали 661. Потому вам начислили эту сумму.
Применяется, если для поставки продавец в личном кабинете:

не указал состав грузовых мест;

указал состав грузовых мест не полностью;

ещё не подключён к этому процессу.

Стоимость услуги, если количество единиц определённого товара в поставке больше заявленного — 6 рублей с учётом НДС за каждую единицу расхождения. Величина расхождения значения не имеет.

Стоимость услуги для неопознанного излишка — 24 рубля с учётом НДС за одну единицу товара.

Приёмка опознанных излишков недоступна для поставок:

ювелирных изделий и товаров, подлежащих маркировке в системе «Меркурий»;

на дарксторы, склады в Твери и «Хоругвино (негабарит)».
Хорошего дня!

4 августа
Так стоп, стоп, всего расхождение в один товар, значит 1=6р, причем тут остальные 660 товаров, то есть из-за одного товара вы посчитали расхождение на все товары? Как так можно?
18:41
Ирина
Спасибо за ожидание.

Как и сказано ранее величина расхождения значения не имеет. Начисление корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марченков

И разве это справедливо??

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марченков

660 товаров, а если десять тысяч мелки товаров, полюбому будет расхождения, это просто грабительство!!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда