Озон списал 36к за обработку опознанных излишков и не хочет возращать деньги
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
Озон изменил правила на обработку излишков, раньше 800 единиц можно было бесплатно положить в поставку дополнительно, с 13 октябра всего 50единиц. В службе поддержки в день создания поставки нам сказали, что все будет нормально, до сих пор 800 единиц, потом когда списали деньги 36к, сослались на некое уведомление от 28 числа, в котором говориться об изменениях, считаем консультацию с поддержкой более приоритетной т.к. она более поздняя и хотелось бы вернуть деньги.
ПОДРОБНАЯ ВЕРСИЯ
Раньше можно было бесплатно положить в поставку до 800 единиц товара, то есть, например ты отправляешь 100 капучинаторов и дополнительно в поставку можешь положить 800 наушников, и их примут на складе, не взимая с тебя дополнительных денег)
Для чего это нужно — например забыли указать определенный товар в заявке и его нужно добавить, или важно уменьшить объем партии, чтобы был таймслот на отгрузку в ближайшую неделю
30.09.22 я уточнил актуальна ли информация на текущий момент, получили положительный ответ от сотрудника поддержки:
Так же в этот же день создали поставку на ближайшую свободную дату 07.10
07.10 отправили товара, через 10 дней, когда товар приняли на складе, видим списание в личном кабинете:
Позвонили на горячую линию, говорят, что у них изменились правила и теперь бесплатно можно положить до 50 единиц товара. Говорят было некое уведомление в личном кабинете.
Уведомление действительно нашлось:
ОДНАКО
- Такие уведомления легко теряются в общем количестве "спама" который шлет озон в этих уведомлениях (разные акции, реферальные программы, новые виджеты в мобильном приложении и тп), поэтому считаем, что такие вещи важно делать огромным баннером при создании поставки
- В заголовке упомянут ПИТЕР, поэтому очень логично подумать, что изменения касаются только СПБ
- Мы консультировались у сотрудника поддержки УЖЕ ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ (уведомление было 28 числа, сотрудник поддержки ответил нам 30 числа, что все хорошо, и можно положить до 800 единиц товара бесплатно) ПОЭТОМУ считаем более позднюю информацию более приоритетной. И ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ
Если ваша собственная служба поддержки не в курсе изменений в регламенте, то нельзя ожидать того же от продавцов.
Как ИТОГ:
Не устраивает, что нам дали неверную консультацию 30 числа, иначе мы бы не стали ложить доп товары в поставку
Так же не устраивает, что списали 36к за текущие поставки (# 49984465 и # 49984407) и спишут в ближайшее время когда придут еще поставки, которые пока не пришли тоже от 7.10 в один отправляли несколько поставок.
Ввиду сложившейся ситуации и неправильного ответа службы поддержки, считаем что корректно придерживаться старого тарифа и вернуть нам деньги за обработку излишков
PS: сейчас ситуация никак не решается, поддержка не отвечает, создано несколько обращений в том числе #20418706
В уведомлении написано, что данные условия вступят в силу с 13.10., т.е. до 13.10 бесплатные излишки до 800 шт., поставка была у Вас 07.10, сотрудник поддержки сказал все верно. А вот начисления были неверными. Чтобы Озон еще активнее зашевелился рекомендуем отклонять все акты, УПД и т.д. с указанием того, с чем Вы не согласны.
спасибо за совет!
Приветствуем! Уже разбираем вопрос, скоро к вам вернёмся
когда ждать подвижек?
Простите, что оставили без ответа — ни в коем случае о вас не забыли. Обязательно вернёмся с новостями, как только всё выясним
прошло 5 дней, с момента написания поста, до сих пор нет ответа,
Автор, в итоге вам компенсировали?
Обращение в поддержку!
Здравствуйте а что эта за такая услуга у меня в финансах появилась, за что? Услуга по обработке опознанных излишков -3 966 ₽
Кристина
Здравствуйте, благодарю вас за ожидание.
Уточните, пожалуйста, за какой период у вас начислена услуга?
Финансовый отчёт за период с 01.08.2023 по 15.08.202315:30
Антон
Здравствуйте. Спасибо за ожидание.
У вас есть разница в 1 товар, а именно товар арт. (Артикул)
Вы заявляли 660 единиц товара, но прислали 661. Потому вам начислили эту сумму.
Применяется, если для поставки продавец в личном кабинете:
не указал состав грузовых мест;
указал состав грузовых мест не полностью;
ещё не подключён к этому процессу.
Стоимость услуги, если количество единиц определённого товара в поставке больше заявленного — 6 рублей с учётом НДС за каждую единицу расхождения. Величина расхождения значения не имеет.
Стоимость услуги для неопознанного излишка — 24 рубля с учётом НДС за одну единицу товара.
Приёмка опознанных излишков недоступна для поставок:
ювелирных изделий и товаров, подлежащих маркировке в системе «Меркурий»;
на дарксторы, склады в Твери и «Хоругвино (негабарит)».
Хорошего дня!
4 августа
Так стоп, стоп, всего расхождение в один товар, значит 1=6р, причем тут остальные 660 товаров, то есть из-за одного товара вы посчитали расхождение на все товары? Как так можно?
18:41
Ирина
Спасибо за ожидание.
Как и сказано ранее величина расхождения значения не имеет. Начисление корректно.
И разве это справедливо??
660 товаров, а если десять тысяч мелки товаров, полюбому будет расхождения, это просто грабительство!!