{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не публикует негативные отзывы о товаре

Некоторое время назад заказал на Ozon юсб хаб. Пришедший товар не соответствовал описанию, о чем я уведомил Ozon(деньги вернули), и оставил отзыв, который отказались публиковать по неизвестным причинам.

Вторая статья и опять в приемной, ну что ж такое-то...

Купил новый ноутбук, портов в котором было меньше, чем хотелось бы. Не проблема - есть же куча юсб-хабов на любой вкус с различными портами. Поскольку хаб был нужен здесь и сейчас, не стал заказывать его на алишечке, вместо этого пошел на озон, там, понятно, те же самые хабы, но зато уже ввезенные в РФ. Нюанс заключался в том, что я хотел найти хаб с разъемом display port вместо HDMI, через него мне удобнее подключать внешний монитор. Поиск по озону выдал несколько предложений разной степени релевантности, из которых меня устроило одно, товар назывался "USB Hub 3.0 - Type C концентратор на 7 портов /USB 3.0/ высокоскоростной для macbook / 4K Displayport / Cardreader SD, Micro SD, Type c /", а в качестве описания присутствовала вот такая картинка:

Девайс стоил чуть больше трех тысяч рублей, что довольно много для китайского ноунейма, списал это как раз на наличие довольно экзотического для этого ноунейма Display Port. Заказал хаб, ждал пару дней, в итоге ко мне приехала заветная коробочка с иероглифами, распаковываю ее, ииии...

...и чуда не произошло - в торце хаба точно такой же HDMI, как и у 99% его аналогов. Поскольку продавец просто занимается перепродажей китайского добра, даже не брендируя его под себя, я резонно предположил, что он сам не знает, что продает - заказал партию хабов по описанию, его же и повесил в карточку товара, а на ошибку в этом описании внимания не обратил.

Большинству покупателей, подозреваю, так даже удобнее - кабель HDMI в хозяйстве есть почти у всех, в отличие от Display port, да и многие не используют эти хабы для подключения монитора, но для меня вопрос был принципиальным. Написал в озон, приложил фотографии, демонстрирующие различие описания и реальности, вернул деньги. Параллельно с этим решил оставить отзыв - вероятно я не единственный, кто ищет хаб с разъемом display port, другие прочитают и не потратят свое время на заказ товара, ожидание и последующий возврат. Отзыв выглядел следующим образом:

Более того, поскольку хаб мне все равно был нужен, а других вариантов с display port я не нашел, то решил подключить монитор напрямую через один из портов type-c, а во второй купить хаб для USB и SD-карт, ну и HDMI бонусом на всякий случай. Так что одновременно с оставлением отзыва я заказал у другого продавца на озоне хаб с аналогичным функционалом (HDMI, USB, включая порт type-c, кардридеры SD и Micro SD), где честно было написано про hdmi, и он стоил аж вдвое дешевле, так что даже к фразе про то, что хаб не стоит 3000 тяжело придраться, это не преувеличение, а беглый анализ рынка все того же озона :)

Сегодня утром проверял почту, и Озон прислал уведомление о том, что кто-то задал вопрос о том первоначально купленном хабе. Перехожу по ссылке, и вижу

(если порыться в фотографиях покупателей в отзывах, там да, можно найти ту, на которой виден HDMI, но я при покупке так глубоко не залезал, почитал, что все работает, и на этом остановился, кто ж знал-то...)

Удивляюсь вопросу, потому что ну должен же быть мой отзыв, лезу посмотреть, и вижу, что он не опубликован по причине "не относится к товару". В смысле, блэт, не относится? В описании ни слова про HDMI, зато есть про Display port, а по факту все наоборот. Окей, задаю вопрос озону, пробиваясь через ботов, дальше скрины диалога с саппортом озона:

Пользуясь советом поддержки, оставляю новый отзыв на товар и еще теперь сам озон. На vc.ru, а не на озоне, поскольку думаю, что не только мне интересны принципы публикации отзывов, неоднократно слышал похожие истории о том, что честные негативные отзывы отклоняются по непонятным причинам. Надеюсь, что озон объяснит, каким же образом правильно предостеречь других покупателей от обмана продавцами площадки.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Александр С

Такая же проблема, купил на Oзоне вентилятор 12.12.2022. Вентилятор оказался дешевой подделкой под известный бренд. Написал отзыв на товар, который Озон просто не размещает (ожидает публикации) и всё. И до сих пор подделка продается на Озоне. WB честнее Озона, там хоть отзыв размещают на подделки, которые они продают.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Подскажите номер заказа и опишите, почему считаете вентилятор подделкой. Будем разбираться.
Проверка и публикация отзывов может занять сейчас до 14 дней. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Заказ 30454278-0160 от 5 декабря. Единственный представитель в России бренда Soler&Palau, так считает. То что честный отзыв не размещаете, дает возможность продавать у Вас на площадке, изделия неизвестного качества. Гарантийный ремонт, кто будет осуществлять? ИПшник, который скоро закроется и исчезнет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Спасибо за уточнение. Видим, что вы уже вернули вентилятор, деньги мы отправили на вашу карту. Продавца проверим. Что касается отзыва - постараемся ускорить процесс модерации. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Объясните пожалуйста, как так получается. Продавец который продает подделку, просто открывают новую карточку с хорошими отзывы. А с настоящими просто закрыл. Ozon проснись уже, у Вас на площадке просто помойка контрафакта.
https://www.ozon.ru/product/ventilyator-silent-100-cz-soler-palau-belyy-826836301/?asb=slLYEg3fQnru8YHVU4LGLeqUzaSfAZwlBXmIImMxFvY%253D&asb2=Mn8BBpBsewrJQa-aPRBbgMykKsqd5tqc5TZJDRfBXXADewsyWgjRUIwI8HrJljv_&avtc=1&avte=2&avts=1672127530&keywords=SILENT-100+CZ&sh=HgMAuzQ1-Q

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Проверили и скрыли товар.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. К сожалению, не всегда получается оперативно их скрыть, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Мы начали проверку товара, если он окажется некачественным - уберём с площадки, а к продавцу примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Вы это уже говорили, по этому продавцу раза 4. Удалите нарушителя с площадки, а не карточку блокируйте. Он просто создает новую, и продает дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, как писали выше, если выявим нарушения - к продавцу примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Вы уже выявили (09.01.2023), что у этого продавца нет сертификата, почему он еще работает? Что Вы постоянно кормите завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Товар, о котором в январе говорили с вами, скрыли и его нет на сайте. Сейчас же запустили проверку товара 845020768 и вернёмся к вам с результатами. Мы даём время партнёрам, чтобы объясниться с нами по ситуации. Если продавец не предоставит документы, подтверждающие качество, примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Вы уже закрывали карточку у этого ИП, он открывают новую. И продает дальше эти подделки. Конкретно по этому ИП, мы ведем общение с декабря 2022 года. Может скроите уже ИПешника, навсегда. Или будете дальше делать вид бурной борьбы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, конечно, подобное не поощряем. Для полной блокировки продавца нужны весомые нарушения. Проверку уже запустили. Давайте подождём результат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

По Вашему мнению, систематическая продажа товаров без сертификата качества и документов на право продажи товара бренда. Не является весомым нарушением???
То есть продажа товара неизвестного качества, без гарантии, которая может нанести вред здоровью и имуществу покупателя. По Вашему мнению, не является весомым нарушением для блокировки такого продавца.
По какой тогда причине, Вы блокируете карточки на товар? Ваши проверки не приводят к блокировке продавцов подделок. Хотя по Вашим правилам, продажа реплик запрещена. Проведите пожалуйста проверку продавца в четвёртый раз, если после первой проверки, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Товар скрыли, с продавцом случай разобрали. В дальнейшем последим за ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

А это что, создал уважаемый (ИП Петросян Вараздат Гарникович 320774600401223) новую карточку и продаёт дальше ПОДДЕЛКИ:
https://www.ozon.ru/product/vytyazhnoy-ventilyator-100-mm-soler-palau-silent-100-cz-design-white-c-obratnym-klapanom-s-894197509/?asb=QQqhnmFifh3fWE9UqW1qGpBU0UmMZPKDsWIvs1Q3u18%253D&asb2=K-MZN8UvGygYcQ5ci4Z6qOiWC_HdzBsOyGa9aK4t1O2GemLxdG4eUXbiFEo0KcKhLhEK2nXVWL84UeWvMO_blVy8966feATBnIrZZMqTMc0&avtc=1&avte=2&avts=1679826764&keywords=Silent-100+CZ&sh=ZDj_TZMKKA
Разберите в 5 раз случай с продавцом, похоже он на Вас положил.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Как и писали выше, за ситуацией следим. Пока не успели скрыть товар, но вот-вот сделаем это. Спасибо за сигнал.
С продавцом связались для дальнейшего разбирательства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Вот так Озон борется с подделками. Ответ поддержки Озон, комментарии излишни. Сертификата на товар нет, гарантии нет, а это же реплика, Озон продает дальше. С 27 марта, Озон не может предоставить сертификат, на то что он продает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Если и тут речь идёт про вентилятор из вашего 191 заказа, то ниже прикрепляем сертификат на него.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Озон поддержка пишет, что это же РЕПЛИКА, продавец так и говорит. И высылаете мне при этом сертификат на оригинальную продукцию S&P, полученный компанией Благовест. Что у Вас там в головах? Да Вы обманщики, где сертификат на то, что я купил. А у Вас его нету, вы же продаете ПОДДЕЛКИ, и за это не отвечаете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Прикиньте, а у продавца на странице указано, что это продукция S&P и гарантия 5 лет. А поддержка Озона чешет.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда