«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге
История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.
Две недели назад я приехал в Турцию и стал находиться в Роуминге. Еще в самолете я успешно отключил Сотовые данные, чтобы не попасть на платный интернет. На момент приземления на балансе проблемного номера находилось ~350 рублей.
За две недели не сделал ни одного входящего и исходящего вызова через сотовую связь, зная, что это не самое дешевое развлечение.
Сегодня утром, проснувшись, я увидел сообщение от оператора, что якобы баланс почти на нуле и не плохо бы его пополнить. Первым делом я подумал, что неужели случайно включил Сотовые данные и телефон прорвался в сеть? Но обнаружив, что опция была отключена, полез в приложение Мой билайн, посмотреть Детализацию. В результате чего обнаружил, что оказывается последнее время я регулярно принимаю входящие звонки.
Я конечно был очень удивлен, ведь точно не принимал эти звонки – у меня даже нет их во входящих. Вот например сравнение входящих за сегодня с детализацией из Билайна.
Потом я подумал о том, что наверное включается автоответчик, который активируется, когда вам кто-то долго звонит, а затем присылает смс-оповещение с записью. Хотя такие смс-оповещения я перестал получать как приехал сюда. Но погуглив, я выяснил, что это функция не работает в роуминге и отключается. Значит причина не в ней. Вообщем я подумал, что сейчас напишу в поддержку и справедливость восторжествует. Особенно учитывая, что я клиент с 15 летней преданностью. Но не тут то было, поддержка стала включать дурака и выставлять все так, что якобы я сам во всем виноват и все корректно.
Собственно это меня очень обидело и побудило написать данную статью.
Так что если вы абонент Билайна, и находитесь в роуминге, обязательно посмотрите свой баланс. А если не хотите попасть в подобную ситуацию, то лучше вообще отключить возможность принимать и совершать звонки с помощью специальной команды (правда и СМС не сможете получать).
Может у кого-то есть идеи, что это еще может быть, если не проделки оператора?
Пока писал статью, обнаружил похожие случаи на VC:
Такая же история. Сегодня списали за звонок на 35 секунд, которого я не видел, и которого нет в списке звонков телефона. В финансах оператора он есть. Поддержка говорит, что ничего нельзя сделать, только заблокировать карту. И даже баланс может уйти ниже нуля, что пугает.
Тут вроде есть представители оператора. Билайн, можете что-то ответить?
Провел эксперимент: попросил позвонить мне на номер человека. Получилось так: я не увидел вызова на своем телефоне, но "кто-то" взял трубку через 30-60 секунд, соединение установилось, и деньги списали.
Выглядит так, как будто что-то произошло с моим номером, и за меня кто-то берет трубку, а я даже об этом не могу узнать.
В качестве обходного решения, я держу счет около нуля. Так входящие звонки отвергаются, и приходит СМС-ка, что такой-то пытался позвонить.
Кстати, я не думаю, что это "развод". Одно дело незаметные списания, за которыми можно заподозрить мошенничество, но тут-то видно, что тебе не дозваниваются. Видимо, какой-то глюк в "системе".