Яндекс Маркет не возвращает деньги за заказ.
13 августа 2021 года купил товар на Яндекс маркете.
Спустя время товар вышел из строя, отдал товар в СЦ продавцу, продавец сообщил что деньги вернёт ЯМ.
В поддержке ЯМ сначала сказали что деньги вернут без проблем, время шло деньги не возвращают, потом поддержка ЯМ сообщает что деньги может вернуть только продавец.
В телефонном разговоре продавец сообщил что он не может вернуть деньги за заказ ссылаясь на налоговую.
Заказ №58815184
0
показов
298
открытий
Здравствуйте!
Посмотрим, почему возникла эта дилемма, и вернёмся с ответом.
Со мной связался продавец, сообщил хорошие новости и номер обращения (Обращение № 63592c7012f9eebe2195fe97), ЯМ должен связаться со мной, но что-то они не торопятся, судя по всему снова забыли 😁
Написали вам на di**********[email protected], чтобы уточнить реквизиты карты.
Здравствуйте, я ответил вам на почте, но ответа от вас так и нет, я либо не правильно вам отвечаю, либо я не знаю, потому что реквизиты и объяснения по поводу карт уже давал ранее, и ответа уже нету достаточно долго.
Реквизиты получили и хотели ответить, как только добьёмся конкретного результата. Он уже есть: данные передали в финансовый отдел и написали о сроках возврата денег.
Спасибо что помогли решить этот вопрос, деньги вернули, всё хорошо!
Нам очень приятна обратная связь. Рады, что помогли!
для регулирования гражданских отношений в России между продавцом и покупателем придумали такую штуку как Закон о Защите прав потребителей. Достаточно интересная книжечка получилась. В случаях, если одна из сторон нарушает правила в ней описанные - нужно.. не "можно", а "НУЖНО" обращаться в суд - это тоже прикольная штука, которая помогает разрешать конфликтные ситуации, и в большинстве случаев (даже если ты занимаешься потребительским терроризмом) встаёт на сторону, защищая права потребителя. Крайне советую научиться взаимодействовать с этим органом. В жизни это очень пригодится.
Судебные тяжбы не стоят потраченных средств на товар 😅, спасибо)