{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Не связывайтесь с Авито доставкой через пункты выдачи exMail

Я много раз продавал на Авито через Авито-доставку (70+ продаж). Но с пунктами выдачи заказов exMail постоянные проблемы (самые длительные сроки доставки/неудобное расположение для передачи на доставку). Покупатели их выбирают так как там самые низкие цены. И 2 октября 2022 очередной покупатель выбрал именно этот способ доставки. Все упаковал и передал 4 октября в доставку и на сегодня (30 октября) товар до сих пор не доставлен Покупателю. При обращении в тех поддержку Авито постоянно говорят одно и то же - "Мы написали в службу доставки ждите ответа" - сроки доставки переносятся уже 5 раз и что то подсказывает, что их будут переносить бесконечно... Авито при этом декларирует на своем сайте, что при утере товара они компенсируют стоимость... Ага - щас... Это все хорошо работает до тех пор, пока не столкнешься с проблемами - как только проблемы появляются - тех поддержка Авито испаряется как явление.

НИКОГДА БОЛЬШЕ ЧЕРЕЗ exMail (Авито) - отправлять вещи не буду и вам не советую

Сегодня сформировал досудебную претензию следующего содержания (может кому то будет полезно) и дальше подам аналогичное обращение на официальном сайте Роспотребнадзора:

Прошу считать настоящее обращение от 30 октября 2022 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ФИО, в заблуждение в части исполнения условий оферты по возмещению стоимости утери товара, а так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито) моих прав согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 подпункт 4 пункта 1 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Я продавал на электронной площадке https://www.avito.ru принадлежащие мне (наименование товара).

2 октября 2022 года покупатель с ником «Гость» (Далее покупатель) оформил покупку у меня (наименование товара).

После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение:

Отнесите товар в пункт приёма Авито x EXMAIL, покажите оригинал паспорта и назовите номер: 00000235190. Вы можете сделать это с 22:27 2 октября до 4 октября включительно.

Примерное время в пути – 7 дней.

Далее мной 4 октября были переданы указанные выше фигурки в службу доставки exMail по адресу (адрес пункта выдачи), что подтверждается оригиналом квитанции к отправлению, подписанной с моей стороны и со стороны службы доставки.

Таким образом, я и покупатель заключили договор купли продажи данных фигурок.

В последующем я и покупатель получаем сообщения от Авито следующего содержания:

Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 7 октября до 13 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 17 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 21 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 25 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 29 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 2 ноября.

Согласно материалам, размещенным на сайте exMail сроки доставки из (город отправления) в (город получения) составляют не более 3х дней https://exmail.ws/clients/docs/exmail_ts.pdf

Согласно оферте, размещенной по адресу https://www.avito.ru/legal/goods/delivery п 4.5. Срок доставки

Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями.

По маршруту следования товара, а именно (город отправления) - (город получения) в период с 4 октября 2022г по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 7 раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.

Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 14 октября 2022 года не к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»

Согласно оферты п. 7.3. Ответственность при утрате или повреждении отправления

В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).

Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления.

На мои просьбы произвести возмещение стоимости товара служба поддержки пользователей Авито так же никак не отреагировало.

В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возмещении стоимости товара в размере 16400р в срок до 8 ноября 2022 года я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор в целях защиты моих интересов как добросовестного Продавца.

И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличит стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».

Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито

Не уверен, что они как то на это отреагируют, поэтому готовлюсь к подаче обращения через суд (благо иски о нарушении прав потребителей не облагаются пошлиной и стоимость судебных издержек будет небольшая).

Если у кого то из участников форума есть предложения по тексту искового требования или можете поделиться своим опытом судебных разбирательств в Авито по аналогичной проблеме - буду очень признателен.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Связались со службой доставки, заказ был утерян. Вам на почту было отправлено заявление на компенсацию, как видим, вы уже заполнили его. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы сообщим вам на почту, когда все будет готово.

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Надежда

Отказываются от возмещения полной стоимости товара. Просят накладную. А я откуда должна была знать что они потеряют заказ. Из той поставки это последний товар оставался . Накладную естественно выкинула. Буду обращаться в выше стоячие организации

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вероника

Руководство авито! 50000000026952396 от 23 января 2023 заказ потеряли месяц назад. Я и продавец пишем в тех. поддержку нам бесконечно приходят отписки, что ждите и ждите, ждите и ждите. Вопрос не решается, сроки все время сдвигаются. Я требую возврат денег! Как покупатель. Шаблонные отписки уже не устраивают. Разберитесь срочно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Kirpa

Жду посылку из Москвы. Этапы движения заказа видно на скрине. Крайне медленно работает и статусы не информативные. Я уже и не уверен что в итоге я получу товар в целости, и получу ли вообще, судя по комментариям здесь.
К слову, заказал примерно в тот же день товар из Воронежа, примерно в тех же габаритах. Авито доставкой, но через боксберри. Пришел за три дня. Почта России тоже неплохо работает, несмотря на критику. Видимо Exmail теперь новый анти-эталон сервиса доставки.
Больше никогда, ни покупать, ни продавать с Авито и EXMAIL не буду.
И предупрежу всех знакомых с этим не связываться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шагиев Назар
Автор

Да, спасибо! Уже получил компенсацию за утерянный заказ

Ответить
Развернуть ветку
dexterm1n

А можно уточнить информацию о моем заказе? Может он тоже потерялся. Просто чтобы я не ждал месяц просто так, номер - 00000771283

Ответить
Развернуть ветку
N Chu

ДД!Может мой тоже проверите? 00000936671. Нет нигде о нем информации. Поддержка молчит, дозвониться - невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буров

Вы смеетесь?
Не верю что вы что то кому то компенсируете
Чем я тогда так неугоден стал?
Потеряли мое отправление, деньги за утерю равной стоимости отправления не возвращаете, на официальную претензию не отвечаете, нарушили сроки ответа на претензию, установленные Законодательством РФ
Теперь через суд буду с вам требовать не только возмещение стоимости, но и упущенную выгоду, пени за просрочку возврата, оплату судебных издержек, оптата потерянного на судебное разбирательство трудодея и моральную компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ранкина Татьяна Ивановна

Здравствуйте! У меня история с доставкой длится уже больше месяца, 5 раз переносится срок доставки, ответа от поддержки тоже не дождалась. Прошу разобраться и компенсировать пропажу товара! Заказ № № 50000000032157561 от 15 февраля 2023

Ответить
Развернуть ветку
Mitey Flomenko

Заказ 50000000047357688 уже в доставке целый месяц! Сроки постоянно переносите, ваша поддержка молчит. Обращался к вам 3 мая, прошло 10 суток и вы даже ничего не написали. Что за отношение??? Требую возмещения.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Tatyana

А мой заказ где?!!!!!!!!!!! Утерян?!!!!!!!!!!!! Но вы упорно шлите мне 6й раз перенос даты и приписываете - наконец-то заказ найден!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно издеваться!!!!!!!!!!!! Вы компания на региональном уровне, уровне страны или шарада!??????? Выйдите с достоинством из ситуациии!!!!!!!! Верните деньги!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Элина Ткаченко

Авито, почему эта компания переключает на вас и не ищет посылку самостоятельно? Почему другие транспортные компании, осуществляющие Авито-доставку принимают по телефону претензии и предпринимают усилия для поиска, а эти словно не при чем? Моя посылка по заказу 2179 так же утеряна, с 1 февраля по 28 февраля ее статус не меняется и постоянно переносятся сроки доставки. Якобы посылка находится в одном сортировочном центре, что за проблема встать и поискать, где она? Безобразная работа компании Exmail и связь между вами. Никто ни за что не отвечает. Просто стыдно перед продавцом, что он не может получить свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дэниэл Ларуссо

Никогда ещё не встречал более отвратительной доставки. Посылка шла месяц и в итоге...пришла, но выдать мне её не могут. Как в мультике Простоквашино.
25 декабря был крайний срок, когда она должна была прийти , но 20 числа сделку аннулировали и вернули сумму за доставку и товар под предлогом, что товар утерян. Пводавцу так же компенсировали. В итоге 23 числа посылка всё же находится и 27-го она приходит в пункт выдачи. На мои обращение Exmail всё перекидывают на Авито, а Авито отвечает - заказ утерян, вам компенсировали. Я им пишу - так вот же он , в пункте выдачи лежит, что значит утерян? На что мне отвечают - мы с вами больше не сможем вести диалог, тк вам компенсировали средства, а посылка вернётся к продавцу. Дело в том, что и продавцу отвечали через неделю в лучшем случае, а по итогам спели ту же песню - деньги вам вернули, а посылка утеряна. больше ничем помочь не можем))))
Посылка отменена и где она - неизвестно. К продавцу она не вернулась.
Я занимаюсь доставками уже больше 12-13 лет и даже Почта России, которую в своё время заслуженно ругали, давно работает нормально. Даже отправляя посылку за границу, ВСЕ!!! посылки находились после обращения. Но Авито меня поразил своим отношением к доставке. Если не умеете, ну не беритесь вы за это. Призываю всех не пользоваться их сервисом доставки. Я понимаю, что он даёт гарантию не попасться на мошенников, но так, как они работают , это хуже мошенничества.
Дело не в деньгах, а в самом товаре, который должен был быть подарком

Ответить
Развернуть ветку
nixxioon one

Вам же ответили, что в программе посылка числиться как потерянная, те её потеряли в процессе доставки и то, что она нашлась после того как её записали в пропажу и возместили ВСЕ деньги, те считай её КУПИЛИ(купил сам авито, те она принадлежит авито уже, а не вам или продавцу.), то с какого фига её вам отдать должны? Те деньги вам вернули обоим, да ещё и товар бесплатно хотите забрать? Так сказать и рыбку съесть и...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

У меня тоже застрял заказ и тоже Авито служба поддержки мямлят что не могут ответить на мой вопрос 🤦🏻‍♀️🤮 ехmail мошенники, а Авито - свиньи! Заказ постоянно переносится!! Даты сорваны! И это Москва!!!

Ответить
Развернуть ветку
Galina Senicheva

Точно такая же история!!! Репутация Авито подорвана, т.к. сотрудничать с такой недобросовестной компанией, как EXMAIL - это позор. Пуховик купила 1 февраля, едет из Екатеринбурга уже две недели!!!! Из Италии платье быстрее пришло! Отправили ими же покупателю в Севастополь пиджак - даже не отслеживается доставка!!! Позор таким службам доставки

Ответить
Развернуть ветку
Серега Куш

Тоже ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРОЙ!!!
200КМ..ПОСЫЛКА ШЛА ААЖЖЖЖ 3 НЕДЕЛИ!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Элина Ткаченко

У меня аналогично было, 200 км и 3 недели. Вот, опять связалась(

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Аричиди

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ EX.MEIL ЭТО БЕДА !...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пономарев

По данным Спарк на данный момент в Арбитражном суде на стадии рассмотрения 1-й инстанцией находится 3 иска, где Иксмеил является ответчиком. Общая сумма претензий по вопросу невыполнения обязательств по Договору возмездного оказания услуг составляет 19,5 млн. руб., в том числе иск на 16,5 от компании ДПД РУС (тоже логистическая компания). Иск свежий - от 17.02.2023 г. Еще два иска от физлиц или ИП на 1,3 млн (от 13.02.2023) и на 1,7 млн (от 19.10.2022). Что ещё можно сказать об этой замечательной компании? Ну, то, что конкретно сейчас действующее юрлицо ГК "Иксмеил" зарегистрировано в 2011 году и имеет действующую лицензию от Минцифры, выданную в 21 году и действующую до 26 года. Однако единоличный и единственный владелец компании ранее имел ещё несколько юрлиц с наименованием, включающим слово "Иксмеил", но все они ликвидированы в разные годы. текущая компания имеет юрадрес в Красноярске. Там же, у владельца зарегистрировано еще две компании с родом деятельности "курьерские услуги, аренда автомобилей, логистические услуги и т.п.". Что-то мне подсказывает, что в скорости ГК Иксмеил будет ликвидирована...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Журавлев

Здравствуйте,не отправляйте этой пидарастической компанией,будете как я,без отслеживания, без информации ,не связывайтесь,думал почта России отстой,нет!,она самая лучшая!

Ответить
Развернуть ветку
Элина Ткаченко

Как сказать тоже. Посылку с Почты Донбасса Почта России в Ростове-на-Дону приняла со статусом "возврат отправителю", повозила по стране, неделю только болталась в Казани, есть там новомодный логистический центр Аэропорт, одна из черных дыр. Затем посылка вернулась в Ростов, там ещё болталась 10 дней, пока не передали обратно Почте Донбасса. По итогу я без денег и посылки, а Почта России умильно ответила, что "сроки передачи на Почту Донбасса нарушены не были". А все обращения мои, продавца, начальника моего отделения, мои звонки - благополучно проигнорировали. Вот, теперь жду, когда Почта Донбасса доставит посылку и продавец вернёт деньги за товар..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Такое ощущение что компания EXMAIL просто больше не работает, а @avito не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Бред какой-то с доставкой у exmail c avito. Доставка из Новороссийска в соседний регион, 300 километров, висело 5 дней без движения, по итогу уехало в Москву через Краснодар (крюк в 2000+ километров), крайний срок доставки - 21 января, завтра. Поддержка кормит завтраками по шаблону.
00001255937 (послеlние цифры авито 8032).
Походу перенесут доставку. Первый и последний раз связываюсь с ними. :(

Ответить
Развернуть ветку
Карелия

Это на развод похоже, пол страны лоханули на доверии к Авито. Отправила посылку 13 января из Петрозаводска в Звенигород, 16 января появился статус на сайте EXMAIL "передано в транзит", сегодня 26 января, сроки доставки перенесены, статус без изменения где-то в транзите. А в приложении Авито вообще статус "в центре сортировки". Конечно и я, и покупатель писали везде жалобы и обращения - без результатно, шаблонные отписки, разберемся, ждите.... Предупреждайте всех, что бы не пользовались услугами этой не до компании EXMAIL*AVITO

Ответить
Развернуть ветку
Max Grab

Никогда не пользуйтесь авито exmail. Это настолько гавнище, посылка с Питера в Пермь идет почти две недели, почитав отзывы, я понял, что это не предел.

Ответить
Развернуть ветку
Монтя

Все посылки прост идут через Москву -) Даже СПБ-СПБ :D

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Аричиди

ПОЗОР КОМПАНИИ EXMAIL. ТОЛЬКО У НИХ ТЕРЯЮТСЯ ПОСЫЛКИ... ЧТОБЫ ВЫ CГОРЕЛИ!

Ответить
Развернуть ветку
Antavis

Какой ужас! У меня 2 заказа 00001529578 и 00001610179 в общей сложности почти на 13 000₽. Едут они со 2 февраля. Написала в поддержку на отмену, получаю стандартные ответы авито: «ждите неизвестно чего». Причём один из заказов уже неделю лежит в пункте, но в выдаче мне отказывают без объяснения причин! Я в шоке люди!!! Почему я раньше не нашла эти отзывы про это говно доставку! Это похоже на мошенническую схему самого авито!

Ответить
Развернуть ветку
MrZloyboss

Подходящая тема чтобы рассказать свою, почти похожую историю про мой первый опыт с этой доставкой. Ситуация банальная: товар 400 руб из Питера в Воронеж. Повелся на Exmail, да еще и бонусы оставались на Авито. Итог - доставка за 1 рубль - почему не попробовать? Человек в Питере, наверное из вежливости согласился завезти в пункт Exmail. У нас правда их всего три в городе и все раскиданы по каким то захолустьям. Ну ОК, сделка совершена 26.09., бодрая надпись в чате "Расчётный срок доставки — с 29 сентября до 5 октября." А дальше тишина... 5 октября приходит сообщение "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 9 октября." Посмотрел трек и вижу, что до 3 октября посылка ехала уже в ПВЗ и... не доехала. 4 октября стоит отметка "Прибыл на ошибочный ПВЗ (излишек)". Волею судьбы оказался неподалеку от ПВЗ и зашел спросить, может ошибка какая вкралась? Нет ли на складе моей посылки. Девушка сказала "Вам придет СМС". Я предложил посмотреть по треку - может что прояснится. Она от трека как черт от ладана - ни в какую. Ну ладно... 9 октября приходит "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 13 октября." 11 октября звоню по номеру 8-800 в Exmail. Там без каких либо выяснений, прямо в лоб: "Авито доставка? Обращайтесь в Авито". Попытался сказать им трек - такое впечатление, что в тот момент оператор попытался заткнуть уши чтобы его не услышать. Ну хорошо... Авто - так Авито... Пишу. Из поддержки Авито приходит оповещение, что дэдлайн назначена на 20 октября, а после - отмена сделки. 13 октября приходит очередное "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 17 октября." ....... И вдруг 16 октября приходит "Посылка в пункте выдачи". Ура!!! Поехал забирать! И самый убойный сюрприз меня ожидал в ПВЗ. Та же девушка выносит мне посылку и говорит: "А что вы так долго ее не забирали? Она лежит с 4 октября. Я хорошо помню, что я ее принимала". Я потерял дар речи. Спросил, а меня она помнит, когда я приехал выяснить? Она ответила: "Ну ведь у вас не было СМС для получения". Пропускаю мат, потому что в этой ситуации словарного запаса официального русского языка будет маловато.
Написал "лестный" отзыв о работе Exmail с соответствующей оценкой на Авито. У меня стали уточнять, что именно мне "не понравилось" в работе доставки. (Опять мат...) Отписал еще раз. На этом отстали...
... Но халява сладкая. Снова ввязался, и аж два раза. Все прошло как по маслу. Вот такие пироги...
Да, чтобы Авито меня не обвинили в выдуманной истории - номер отправления 00000190730.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Петропольская

Впервые столкнулась с этой конторой. О праврчоа через авито доставку много товаров и все приходило. Exmail это филиал ада новый. Почему ещё прокуратура не занялась этой конторой?? Они мошенники!!! Нужно согласен предавать эту ситуацию!!! Тоже потеряли посылку, с важным для нас содержанием, очень важные книги. Считаю их украли! Авито не отвечает нормально. 00001701343 посылка исчезла!!! Март 2023. Берём шаблон для отправки заявлений в Роспотребнадзор и прокуратуру!

Ответить
Развернуть ветку
Heino Randmaa

Спасибо, люди дорогие, уберегли. Чуть не отправил товар через эту шарагу. Хорошо, что покупатель с Авито согласился поменять службу доставки. Желаю всем скорейшей доставки посылок (ну или возврата денег), здоровья и с праздниками!

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Вообще через авито нельзя отправлять, если конечно вам не дороги ваш товар или деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

0 продаж авито доставкой и 0 покупок. все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

1036 продаж авито доставкой и 12 покупок. все ок.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Bad Gateway

Мне с Авитой доставкой везло, много раз использовал. Доставляли через боксберри

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вероника

Руководство авито! 50000000026952396 от 23 января 2023 заказ потеряли месяц назад. Я и продавец пишем в тех. поддержку нам бесконечно приходят отписки, что ждите и ждите, ждите и ждите. Вопрос не решается, сроки все время сдвигаются. Я требую возврат денег! Как покупатель. Шаблонные отписки уже не устраивают. Разберитесь срочно!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пономарев

Покупал как-то сам через доставку Exmail и всё прошло "без сучка и задоринки" - товар приехал в срок и проблем не было. Сейчас жена делала заказ подарков для коллег к празднику и я посоветовал эту доставку (дёшево и пункт рядом, сам заказывал - всё хорошо), а сейчас сижу и матерюсь. Срок доставки до 9 марта при том, что товар и Тулы в Москву отправлен 28.02 утром. 3 марта посылка передана в Транзит, что по моим догадкам должно означать, что на перевозку из Тулы в Москву. Поддержка Авито, ожидаемо, пишет, что посылка будет доставлена до 9 числа, а отслеживать можно по ссылке. И кто они после этого??? Больше никаких экономий - Боксберри, Почта России, Сбер логистика и т.д. Лучше уж переплатить 150 рублей, чем такие нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Bronskiy

Да у них и с обычной доставкой проблемы или с выводом средств - не могу понять, с 9 марта по заказу 50000000035520097 не могу получить 1500руб. Вижу что проблема носит массовый характер https://vc.ru/claim/344654-avito-dostavka-ne-mogu-vyvesti-dengi-za-zavershennuyu-dostavku . Техподдержка отписывается стандартными фразами что разбираются, но не пишут с чем разбираются и сколько это займет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Астрединов

Мне отправили посылку через авито доставку еще 4 марта 2023 года. Окончательный срок доставки 17 марта, сегодня 16, но статус заказа не меняется уже неделю. В авито при звонке на горячую линию отказываются предоставлять информацию о договорных отношениях авито и EXmail(это оказывается секретные данные), о договоре в соответствии с которым работает авито EX-mail. Оператор службы доставки отправляет к партнеру xmail. При звонке партнеру-хамят и бросают трубку. Я задаю прямой вопрос "отвечает ли авито за действия партнера"-мне не отвечают
Авито xmail "доставляет" посылку уже почти две недели, хотя на сайте указаны расчетные сроки доставки по России -3-4 дня ( https://exmail.ws/clients/docs/exmail_ts.pdf ), то есть они сознательно вводят потребителя в заблуждение.
Крайне пожалел что выбрал этот вариант доставки. Авито, у меня вопрос простой- как можно работать с таким "партнером"-тысячи жалоб на сроки, потерянные посылки, испорченные нервы покупателей, сплошные колы и отрицательные отзовы на отзовиках? И я так понимаю, что на огласку Авито чихали, поэтому подробно описал ситуацию со скринами и в Роспотребнадзор и Прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
Елена Пуханова

Та же история с EXMAIL, месяц жду оплаченный товар! Продавец отправила его 22 февраля, а сегодня 22 марта !!! Заказ так же скорее всего утерян! Номер заказа 50000000033732644, номер отправления 00001774852. Разберитесь срочно! Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Приходько

Заказал товар на авито 14 марта через exmail. Покупка в Москве, отправка в Вологду (450 км) . Сегодня 24 марта, посылки нет, сроки доставки перенесли. Видимо через Владивосток идет...
Номер отправления 00002154043. Через техподдержку и телефоны exmail ответа не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Мастер Кузьма

Заказал товар 15 марта, уже 3 раза сроки переносят. 00002152908 продавец уже нервничает, мне уже нужен товар. Черт меня дернул, заказать эту дырявую доставку, где с Волгограда до Челябинска везут 1 месяц...ощушение что на лошадях с санями везут летом.
К самому механизму претензий нет, например Почта России+ авито доставка отлично работают.......а этот гребанный EXMAIL...нужно закрыть совсем, ввиду полной компетенции логистики

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Павловская

Exmail и Авито доставка это ужас!! Первый раз воспользовалась и сразу проблемы. Номер Авито exmail 00002398003. Заказала домик для кошки, так и не привезли, но заказ перевели в статус «Закрыт», деньги продавцу перевели. А я без денег, и без покупки! Где мой заказ - они не знают, техподдержка Авито отписки выдаёт, якобы проверяют и нужно время. Чувствую, потеряли заказ. Вот оно мне надо?! Терять время и нервы! Теперь урегулировать с ними, добиваться возврата денег.
КОШМАР!!! Exmail самая худшая доставка и Авито доверия нет!

Ответить
Развернуть ветку
Cat Hello

Тараканы во тьме. Включи свет и бегут по щелям! Вот так и авито!! Пока не начнешь действовать не шевелятся! С вас бы по судебному как в США драть надо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Ппц, у меня посылка на 40к. И статус не обновляется уже 2 недели. Звоню в Exmail - звонок сбрасывается. Написал в техподдержку Авито - "обязательно ответят в ближайшее время"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Upd. Дошло в итоге, задержалось на 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Сосе Хачатрян

Компания Exmail создали банда мошенников.Зачем так нагло обманываете людей ? Почему у вас постоянно теряются посылки? 00011249282 моя посылка даже не отслеживается. Покупатель ждёт свой заказ уже почти месяц, а я свои деньги. Где мне сейчас найти посылку, куда звонить? Каждый раз меняется срок доставки. Надо написать заявление в полицию. Этих мошенников наказать надо

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Долгов

Самая конченная доставка, хуже ничего в жизни не бывает. В соседний город уже 20 дней везут, постоянно сроки сдвигаются.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк

Почитай мой пост и посмотри видео. От Самары до Ульяновска 3 часа езды

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Назар. Уточним подробности по вашему заказу. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Концевой

Добрый день! После покупки мню товара (на 17000 руб) и отправки его продавцом через Exmail трек замер на 10 февраля, а срок доставки уже дважды сдвигался. Прошу выяснить судьбу заказа #00001589872, а также рассказать о возможности получения компенсации за неоднократные срывы сроков доставки. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Григорян

Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, через 10 дней будет месяц как везут посылку, хотя везут её с соседнего региона.. За это время мне посылка пришла с Алиэкспресс заказанной за 2 дня до заказа на Авито через Xmail, и идти ещё будет я так понял долго

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Видимо EXMAIL все, начались массовые проблемы с доставкой товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кузнецов

Может быть и у меня уточните тогда?
Заказ № 50000000004596788 от 16 октября 2022
Номер отправления
000 003 48240
Идёт почти месяц!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Янина

Авито потеряли две мои посылки и не признаются ! Тоже exmail! Сейчас жду ответа от них! Но они не спешат! 45 дней уже о посылке нет известий , вторая тоже не известно где! Мошенники !

Ответить
Развернуть ветку
Blal lal

Авито моя посылка тоже похоже утеряна 00000958479 посмотрите пожалуйста иначе пойду в суд!!! Очень долго доставляете

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав гри

00001188679 отправка все той же бядовой эксмайл. 20 дней с момента отправки. 10 днй как информации нет совсем. Требую вернуть деньги покупателю и компенсировать указанную сумму за товар мне

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Это норма. Аналогично и у меня с отправленной через Exmail единственной посылкой. Ее просто потеряли. Отправлять через Exmail больше не собираюсь, до этого больше 30 посылок Boxberry\Почта дошли вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Шагиев Назар
Автор

А как в итоге решился вопрос? Возместили стоимость и если да, то что потребовалось от вас? Через какое время признали утерю? Если нет, то в каком статусе сейчас обсуждение с Авито?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорян

с 14 Октября на ездовых собаках едет посылка через поганый ехмэйл, последний трек был 25 числа, авито - это дно просто

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Также до сих пор не доставили?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Ответить
Развернуть ветку
Marina Yakunina

Добрый день! Можно воспользоваться вашим текстом как основой для написания собственной жалобы на авито доставку? Заранее благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Такая же проблема с этой доставкой. Посылка отправлена 08.11.2022. Срок доставки сначала был 19.11.2022, затем 23.11.2022, теперь изменили на 27.11.2022г. В Кемеровскую область уже 19 дней идет и никак. Ничего не отслеживается, техподдержка на вопросы не отвечает. Короче ужасная доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Надежда

Отправила заказ 19 октября . Сегодня 1.ноября. постоянно доставка переносилась . Сегодня пришло уведомление заказ утерян. Пересылали его по китайски. Из Краснодара в Новосибирск,затем в Москву ,а затем в иркутскую область. Теперь потерян заказ. Служба поддержки не отвечает. Не выйдут на связь, буду вопрос в судебном порядке решать

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Тихомирова

Я тоже попала, просто не знала про эту мошенническую доставку, а пункт приемки оказался рядом, на мою беду. И весь сценарий как под копирку: товар отправлен 20 октября, с 24 октября не отслеживается, а авито поддержка не торопится что-то делать, сплошные отписки. Видно, придется обращаться в суд. Спасибо за подсказку.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Власова

Мой заказ так же пропал через Авито доставку ExMaile ,это безобразие, куда писать ещё жалобу чтобы компенсировали стоимость товара?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соколова

Я покупатель. Заказ почти на 12000, та же история. Из Питера в Москву - дважды переносят срок. По трэку посылка то в Питере, то в Москве, то снова в Питере. Дичь какая-то. Другими службами сама отправляю почти ежедневно, ни разу такого не было. А тут детское питание потеряли, ещё и очень подвели((( Автор, спасибо за пост.

Ответить
Развернуть ветку
Е Б

Господи,почему не прочитала отзывы перед тем как заказывать,едем это посылка ещё с 10.11 никак не доедет,а всего расстояние 100 км,первый и последний раз когда с ними связываюсь

Ответить
Развернуть ветку
N Chu

Согласна.( тоже сейчас думаб от этом же 😳🥲

Ответить
Развернуть ветку
Надя Ильина

Уважаемые Avito, что с моей посылкой . В соседний город идёт уж очень долго. 00000928799

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kuzenskiy

Не знаю о чем тут спор. Более 30 посылок за 2 месяца . Идеально дошли до адресата . + Сам постоянно заказываю и все приходит .
Какой то бред тут несут.
Авито развивайтесь, вы крутые !
Да не все может доработанно .
Но когда откроется куча пунктов выдачи.
А они открывается как семечки. Людям станет проще и ближе .
Крутая площадка и доставка .
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Smetana Vids

Через Exmail ?

Ответить
Развернуть ветку
Надя Ильина

Какой доставкой отправляете/получаете?Гляньте мой трек-номер. Да и другие люди явно не придумывают.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia( Elena)

Самая отвратная доставка, отправила покупателю товар, месяц шла посылка , 3 раза переносили сроки, в итоге пришло сообщение что покупатель отказался и посылка едет обратно, пишу покупателю что не устроило? А она мне отвечает что она посылку в глаза не видела и авито прислал ей уведомление что она отказалась от посылки. Вот это конечно наглость. Естественно авито кормит обещаниями что свяжется со службой доставки, ч/з 5 дней ответит. Но я так понимаю что никто разбираться не хочет и посылку просто потеряли. Авито может вы хоть тут прокомментируете?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia( Elena)

Если что вот номер 00000869869

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таратухин

Здравствуйте, ситуации 1в1 сначало переносы сроков потом попала в РЦ Екатеринбург и потом внезапно отмена заказа...Пишу покупателю с вопросом зачем он отменил заказ, а он и не отменял) Авито кормит завтраками ждите,ждите и тд...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Квасова

Здравствуйте, Авито! Посылка тоже через exmail идёт уже месяц, 5 раз переносили срок доставки! С 22.12 не отслеживается! Посмотрите, что с посылкой? Куда Вам писать, чтобы признали посылку утеряной и возместили стоимость?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Квасова

Спустя ровно месяц посылка все же доехала, о чем я уже не мечтала! Но больше никогда не буду пользоваться этой службой доставки!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Квасова

00000934977 трек номер посылки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Васька Бегемотный

Любые доставки тупят или теряют. Истеричные вопли а-ля "не связывайтесь с этой доставкой" странны. Там работают такие же люди, инопланетян нет нигде. 70+ продаж и уже истерика... у меня на порядок больше и абсолютно пофиг, перепробованы все, даже фельдъегерская служба и всякие зарубежные. Все тупят, теряют, портят.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Приходько

Также заказал еще один товар 21 марта авито доставкой товар через боксберри, все получил через 3 дня...

Ответить
Развернуть ветку
Ms. Hadishka

Они долбоёбы ненормальные

Ответить
Развернуть ветку
Cat Hello

Exmail - выродки среди всех остальных доставок и прочих посредников!
С Екатеринбурга до Челябинска 7 суток везут!
Буду подавать в суд! И на этот сервис и на авито - будут ответчиками. Один как тот что неисполнение свои обязанности как следует, а другой как агрегатор что даёт скидки на работу с ексмайл включая их партнёрство. Т.е они оба имеют деньги с покупателя, а значит и ответственность гескт оба!

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

Эти твари потеряли мои сапоги, клиенты их не выкупил, они вернулись назад и потерялись!!! Эти сволочи из Авито меня каждый день кормят завтраками, 5 дней прошло с момента оформления обращения и больше недели с момента возврата сапог в ПВЗ, я там была в прошлую субботу, но моих сапог там нет, меня развернули со словами, что Авито меня обманул, в ПВЗ нет моего возврата!!
Информации до сих пор у меня нет никакой, в понедельник пойду по всем инстанциям: Роспотребнадзор, прокуратура и полиция!!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Прошу также помочь с доставкой!!!
Две доставки, сроки с 21 по 27, сегодня 22 число- они уже несколько дней в сц и не двигаются!!! Такими темпами тоже будут переносы доставки и ттт потери!!!
00002891398 И 00002942187

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ростамов

Здравствуйте
У меня такая же проблема
Номер отправления 00002761767
Помогите,что делать в этом случае
Тоже не доехала еще доставка и каждый раз переносят срок досьавки

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Only

Доставка Авито x EXMAIL полная шляпа, Москва-Ставрополь расстояние 1410 км. Товар 16 кг. был отправлен 21.04.2023 Примерный срок доставки — 2 мая.
Пожалел, что с ними связался, надеюсь будет все целое.

PS. CDEK,Boxberry по доставке был дешевле и быстрее..

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кизименко

Куда отправлять эту досудебную претензию? Спасибо большое за образец! У меня тоже потеряли заказ

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Крайний

Добавлю еще.
заказал у продавца доставку в тот же город где продавец. (смысл в том что я бы приехал в удобное время на ПВЗ и забрал бы, а не искать продавца в городе где то)
в итоге продавец отнес плату у меня появился трек номер. я собрался уже поехать заодно забрать а там навернули посылку и повредили плату.
пипец.
теперь пусть я переплачу копейку но только боксбери или сдек (дороже конечно dpd или пэк энергия выгоднее, ну пэк домой привезут а другие в моем городе не удобно находятся)

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Сколько раз яндекс доставкой отправлял, ни разу не портили посылку, я ими как-то уже привык отправлять
так еще и дешевле выходит, чем остальными тк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Емельянова

Вот моя история использования это "прекрасного " сервиса: 28.08.23 оформила заказ на парфюмерию, так как Авито по умолчанию навязыва5т только Exmail для парфюма, согласилась. Это была фатальная ошибка. Помимо того что срок сдвигался , поддержка Авито ничего внятного не отвечала ,а поддержка Exmail просто отказывается разговаривать как только слышит слово Авито,в наглую бросают трубки. Пожаловаться толком нигде нельзя. И вот всего через 12 дней ,о чудо,приходит уведомление,что заказ доставлен,приезжаю я радостная в пункт выдачи... а он закрылся с сегодняшнего дня. Висит от руки написанный адрес нового,я туда, о том сколько денег на такси потратила,я молчу, приезжаю и натыкаюсь на закрытую дверь с нмдпись Ремонт. Занавес. Поддержка молтич по классике. Захожу в соседний озон , там сказали,что с завтрашнего дня открытие.Вот я и думаю,ехать ли завтра 😂 Уроды,одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Thomas

Так а авито и тк тут причём? Вам отвезли заказ, а то что у вас грубо говоря, бардак в городе, что закрываются пункты выдачи на ремонт и переезжают, к этому как авито относиться?)) Я вот тоже не знаю))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дарья Емельянова
Ответить
Развернуть ветку
Дарья Емельянова
Ответить
Развернуть ветку
Анна

Авито доставка через EXMAIL- это полный треш. Моя ситуация до абсурда смешна, заказал посылку 00007981504 (дальше важная деталь) ВНУТРИ ОДНОГО ГОРОДА ПЕТРОЗАВОДСКА. Продавец ее отправил 07.10.2023 (ранее с ней уже так делали, но Почтой России, теперь удобнее было получить на этом..хмайле) и вот она ушла в Москву, хотя Петрозаводска покидать не должна была...и всё...31.10.2023.Чат боты писали мне что после 31.10 будет признана утеряной. Но теперь шаблоны их чатов обновились и пишут про 15.11.2023.До коле, будете, меня "завтраками" кормить??!!! Кстати статус после того, как срок подвинули 5 раз, больше в приложении не обновлялся. Вот такие дела. На электронку мне пишут теже шаблоны, что и в приложении..одни отмазы!Авито должно быть стыдно, слово "клиентоориентированность" с ними рядом не стояло #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак

Ответить
Развернуть ветку
nixxioon one

Людей всегда что-то да будет не устраивать, мда. Я дак наоборот удивляюсь, что мне и моим знакомым посылки приходят сюда очень быстро(за 1-2 дня доставили в пункт назначения и в день прибытия посылка уже на руках, можно пользоваться) и проверить всё можно, а не чисто осмотреть, как на почте например, где даже включить не разрешают ничего, да и небрежно относяться к посылкам.
Из плюсов также бесплатная упаковка в пунктах авито иксмэйл(подберут коробку по требованиям отправления, надёжно запакуют, особенно хрупкие предметы.), быстрое оформление посылки, бережное хранение посылок на складе, возмещение средств при отказе даже за доставку.

Да, бывают проблемы такие как задержки послыки, утери или приходит поврежденный товар, но как будто только в данном пункте такие проблемы и только ли его вина? Работают люди, а не роботы, и понятное дело огромное количество операций через руки людей проходит, где может произойти ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лебедев

Сегодня 22.11.2023. Заказ 000 078 60257 уже полтора месяца как отправлен мне продавцом. Пропал без вести.

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Худшая доставка, заказ не могут доставить с 02.11, на жалобы реагируют стандартными отписками, решить проблему не пытаются даже! Авито перекладывает ответственность на доставку эк маил, а номер телефона партнера доставки у них нет🤦🏼‍♀️ не найти виновных, деньги вернуть не могут, потому что посылка где то едет, но где они не знают, связи с службой у них нет с конкретно ответить где посылка не могут!!! В конце концов просто переводят на бота и ты как пострадавшая сторона пишешь какой то машине, а ответа О!!! Никто не собирается решать проблему клиента! До ростпотребнадзора нужно дойти! В ПВЗ Авито Ах Mail В книге жалоб ни каких ответов на запись, просто когда клиент оказывается у них как заложник ситуации ни денег ни товара, его пинаю с жалобами, еще и оператор Антон может грубо и повышенным тоном сказать: что мы всю информацию вам предоставили и добавить нечего!!! Просто как будто я домой ему звонила среди ночи по личному вопросу!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Никаких гарантий за партнера Авито не несет, встрял, так сам и разбирайся. Куртку сыну заказала месяц ждем, уже таких курток ни у кого из продавцов теперь не куплю, т к нет в наличии… а теперь еще и денег не верну пока они там посылку не накатают по всему миру, связи в 21 веке нет ни с службой, ни с курьером, ни с водителем… ну просто каменный век🤦🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Покупатель

А воз и ныне там......

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Балканова

Отвратительная служба доставка Авито, заказ 00010350939 был отправлен 1 декабрю, покупать должен был его получить до 7 декабря. Срок сдвигали 5 раз!!!!
На почте России за 7 лет ни одной посылки не потеряли!
Поддержка отвечает шаблонами, такое ощущение, что там бот сидит! На вопрос где отправление, посмотрите по своей системе, как в других ТК они ответить не могут!
Подать заявление на розыск тоже!
Ни нормального сайта, ни телефона! Связаться невозможно! Шарашкина контора и то лучше !

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Балканова
Ответить
Развернуть ветку
Alex R

Отвратительная служба доставки exmail
Заказ № 70000000037804016 от 23 ноября 2023 едет ко мне больше месяца. Срок доставки переносятся уже 6 РАЗ!!!
Служба поддержки предлагает мне подождать снова и снова, то что я несу потери из-за того, что посылка зависла где-то, службу поддержки не волнует ни как. Претензии не принимаются.
Выбирал exmail по принципу, ближайшие сроки доставки, вышло все с точностью да наоборот. 26 ноября посылка зависла в Центре сортировки и больше информации по перемещению нет. Связи с exmail нет ни какой, отправляют в службу поддержки Авито автоматом, а от поддержки Авито толку ни какого.

Десятки раз уже продавал и покупал через Авито доставку
Почта России, Boxberry, DPD, 5Post, но вот такую дичь не встречал еще не разу. Сорвали мне все сроки по заказанной детали, выслушиваю претензию от клиента я, хотя виновата доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Дождались?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья

Представить страшно, какой там хаос, видать, все валяется просто брошено по углам...жалко:( Надеюсь, найдется добрый человек, поднимет себя, и найдет мою посылку....

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Люди если ваша посылка потерялась и обращение ваше не слышат то есть надзорные органы Роспотребнадзор , прокуратура , защита прав потребителей ! Пишите сразу туда! Эти компании как авито , валдберис и им подобные решили что они могут безнаказанно по свински относиться к потребителю при том что ещё и за эту срань мы платим рублём! Поэтому повторюсь не ждите пишите притензии онлайн на оф.сайты надзорных органов! А так же все это можете сделать в госуслугах!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк

Самый наглядный пример Авито доставки xmail. Доставка с Самары в Ульяновск заняла ровно 40 дней. 25 из которых были наполнены злостью ненавистью к Авито. Авито пора закрывать. Подавать кучу исков в суд. Оборзели в край за свой сервис требуют немалых денег. Когда сервис хуже чем для самых позорных зеков

Ответить
Развернуть ветку
Джамал Гишиев

здравствуйте проблем небыло никогда

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

здравствуйте. Проблемы были всегда)

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда