«Авито доставка»: не могу вывести деньги за завершенную доставку
На Авито продаю и покупаю не первый год, профиль с 2014 года, и до лета прошлого 2021 года был вполне доволен этим сервисом. И никак не ожидал подвоха от них.
Было несколько раз когда сталкивался с мошенниками и их схемами - от перевода на карту через cvv код или смску до мутных разговоров по WhatsApp. Благо ухо держал востро и как то сразу распознавал неладное, но к самому сервису было доверие - они же и советы как уберечься от мошенников дают, и контролем качества вроде как занимаются…
Так вот, решил продать старенький планшет 2013 года, который уже несколько лет валялся без дела, цена продажи была символическая (всего 700 рублей), больше хотел освободить место на полке, чем заработать, но все же.
При публикации объявления активировал сервис «Авито Доставка» - до этого уже несколько раз отправлял товары через неё, все было четко: покупатель товар получил и проверил - мне Авито деньги на карту.
И вот 19 июня 2021 года покупатель оформил заказ через Авито Доставку, я оперативно передал планшет в пункт приёма и ждал пока его получат.
23 июня покупатель забрал товар и появилось сообщение, что Авито готов мне перечислить средства на карту. Я указал номер своей карты Тинькофф, и уже думал что скоро средства упадут, НО в чате появилось «Банку не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или введите данные другой карты»
Ну позже так позже, ничего страшного. На следующий день попробовал нажать кнопку чтобы указать номер карты, но появилось окошко «не удалось получить ссылку на вывод средств». Так в течение двух-трёх дней пробовал вывести средства, но всё та же ошибка мешала это сделать.
Написал через приложение в службу поддержки Авито, они сначала «приняли в работу», потом вообще сказали обратиться через электронную почту - толи там спецы круче, толи что-то ещё, ну ладно, написал им. Специалист посоветовал попробовать вывести средства через «другую платформу», вдруг через браузер в полной версии заработает: но и в браузере «что-то пошло не так». Ответным письмом скинул им скриншот с ошибкой, но никто не ответил.
Сумма то в принципе небольшая, и постоянно теребить Авито не было времени, да и в текучке забыл про этот инцидент.
В августе, через 1,5 месяца напомнил им о себе по почте, и в ответ получил милое письмо о том, что они уже нашли причину этого сбоя и уже устраняют ее, и в общем «Как только у нас будет готово решение, мы напишем вам на эту почту»
Ну ладно думаю, устранят и пришлют ссылку на вывод средств или может хотя бы на Авито кошелёк зачислят.
Но прошёл ещё месяц и тишина. И снова «я вам пишу, чего же боле», а в ответ «Мы не можем назвать точных сроков решения проблемы, постараемся решить ее как можно быстрее»
Ну хорошо, ещё подождём, решают же…
И вот, пришла зима и Новый год (всех с праздниками кстати), думаю может в новом то году может настанет новое счастье - уж как-то получится мои 700 рублей получить. Написал снова через приложение в службу поддержки: теперь робот умный мне ответил и номер заказа спросил, про проблемы с оплатой тоже разузнал. Вот думаю, сейчас то он решит, не зря же все вокруг искусственный интеллект обсуждают - но нет, «позову на помощь человека» говорит. Пришёл человек, я ему написал про ситуацию и скриншоты выслал, и снова «Мы не можем назвать точных сроков решения проблемы» и т.д.
В общем, проблема так и не решена, а я для себя сделал вывод, что на Авито теперь надо опасаться не только мошенников, но и техническую поддержку - похоже они сами не могут разобраться как у них система работает, раз полгода оплату провести не могут. И этг ещё мне повезло что сумма небольшая для «подопытного кролика» в эксперименте Авито #жалобаавито
Когда-нибудь авито наконец закроется и убытки от скама в России упадут на 50%)
Да не, Юла подхватит.
К сожалению пока у Авито по настоящему сильных конкурентов нет. Юла пыталась, но как в том анекдоте "не шмогла"
Авито никогда не закроется)
Смотря на количество интересных кейсов с авито доставкой на VC - не понимаю, как они её ещё не закрыли и почему люди вообще на неё соглашаются.
Мне меня фраза "авито доставкой не отправляю" в описании объявления только добавляет уверенности, что предложение - не скам.
Они не только не закрываются, но ещё и декларируют безумную чистую прибыль в 10,6 млрд. ₽ (у Яндекса 24,1 млрд), а доля рынка заходит далеко за 50%. При всём при этом, само качество сервиса продолжает оставаться дырявым говном, что достаточно грустно.
Приходится отправлять т.к охват аудитории гораздо больше. И по цене даже дороже нежели местным продать. Конечно, это сопряжено с данным риском. Я попал на 18к мб следующая история об этой доставке будет моей) А пока коплю материалы и слежу за развитием. Даже с этой потерей я не ушел в минус, но и плюс так себе.
у них миллионы сделок, несколько десятков кейсов на vs - статистическая погрешность в таком объеме. логично же, что никто будет создавать статью "как я воспользовался авито доставкой и все прошло гладко"
Отправляю то что не жалко
Комментарий недоступен
Вообще Авито сразу же резервирует средства покупателя в полном объеме. То есть сейчас картина выглядит так, что товар давно уже у покупателя, а Авито морозит деньги на своем счёте. Да даже если и покупателю удалось как то кинуть Авито, то это не проблема продавца в данном случае. Попробуйте в июне уйти в минус 700₽ по кредитной карте банка и посмотрите, что будет к новому году. Нехорошая будет ситуация для должника. А почему Авито так можно?
Тоже нельзя. Через суд если выиграть можно будет требовать плату за пользование деньгами.
Кстати, вполне вероятно, что так и было, сервис Авиты смог привязать, но не смог списать с карты покупателя по каким-то причинам
"Служба поддержки" становится синимом "службы пофигизма". Ничего не решающие, ничем не помогающие, слепые, абсолютно не вникающие в суть и без малейшего желания решить вопрос.
Коллеги уже занимаются этим вопрос = напишите позже, вам уже ответит кто-то другое, а мне пофиг
Здравствуйте. Уточняем информацию по заказу, в ближайшее время вернемся с ответом.
Вы бы ещё написали "фиксируем данную информацию"...
Комментарий недоступен
За пол года не решили уеееебки!!!! А сейчас они решат😂😂😂😂😂😂😂
В 2023 году?
Сегодня вторник, ответа нет.
@Артем Дроздов деньги за заказ уже были выведены на вашу карту. После этого кнопка «Указать номер карты» показывалась в чате с покупателем ошибочно. В обращении №26061380 мы отправили вам информационное письмо от банка-эквайера, в котором есть дата вывода.
та же самая проблема, в тех поддержку писал ответа нету, вы собираетесь решить эту проблему или хотя бы скажете из за чего такая ошибка?
Не могу вывести крупную сумму это не 700р а 117 тыс руб кому обратитися может в суд подать
Ну нихрена себе - за семь лет работы всего один косяк. Да это просто шик! Да так вообще не бывает. Тут банки известные кидают регулярно, то средства виснут необоснованно в Сбере, то в Альфе за перевод 500 руб берут тоже 500)).
неееет, всиравно авита памоооойка! они закроюца!!! мы им тут сичас в каментах устроим, ух, устроим!!!
Отличный пост, супер
Отправлял и получал несколько раз авито-доставкой - проблем не было.
Автору думаю ровно также могло НЕ повезти на любой другой площадке.
Дело то не в везении или невезении. Я тоже отправлял и получал через Авито, здесь просто обозначил что у них бывают такие проблемы, которые они «решают» по полгода
Купил авито доставкой айфон 12й. Просто оформил, человек без доп вопросов просто отправил. При получении проверил все функции, в том числе Face ID и прочие привязки аккаунтов. Все было хорошо и выкупил товар.
Продавец походу так и не в курсе всех нюансов авито доставки.
на самом деле количество кейсов тут скорее незаметны в целом, чем реальная проблема. Основная масса даже не встречает багов, не то что таких проблем.
ахаха. НЕЛЬЗЯ писать об удачных кейсах! Придут дебилы минусовать! Тут исключительно нытьём и жалобами занимаются!
Вот-Вот. Хотел вечерком цены подбить на всякое и на каждом ошибка вылетает, говорит, зайди попозже. И это довольно часто происходит. А вот эта история с 700 рублями конечно атас полный. И ещё этот прикол, мол, как нам себя улучшить? Пройдите коротенький опрос, бла бла бла
Всегда пишу: Чекайте eBay почаще
Вообщем давно уже думаю о смене площадки по продаже всякого хлама и не очень, но аналогов нет, они ещё хуже
Эти два понятия на Авито смешаны до неразличимости.
Задачи и методы у них одинаковые:
1. Помочь клиенту расстаться с деньгами или имуществом.
2. Прокомпостировать ему мозг и вымотать нервы в процессе.
3. Послать в полицию или суд, если что не нравится.
4. Если клиент душный и прижмёт, то всё отдать, что должны по закону, и пытаться списать всё на ошибку.
Отличие в основном в том, что поддержка Авито - это безликое безответственное юридическое лицо, которое не боится УК.
@Авито ну давайте там поднимайтесь что ли, а то какой-нибудь Вася пупкин придумает вам замену и вам он не продастся, а мы все дружненько к нему уйдём. EBay что ли смотрите чаще, ей богу
жестко напугал
Когда авито снова кинуло на деньги
Не совсем в тему, но мне 3 января пятёрочка вернула 200₽ украденных с их карты лояльности в июле-августе. Жалобу подавал по телефону и не напоминал. Может и Авито через пару лет очухается)
Вы видимо попали на мошенников
Даже интересно, каким образом? Как вы себе это представляете, если деньги зависли у Авито и они вроде как даже признают наличие проблемы?
Авито - помойка
В жизни есть несколько правил, одно из них: Никогда Не Пользуйся Авито Доставкой.
Нахер авиту.доставку. Если и продаю что-то (чисто из-за эко-шеринга), то только живая встреча. Терять своё время на поход в пункт приема и непосредственно на процесс оформления - вообще не хочу.
Если есть покупатель - приезжай, смотри, покупай
@Авито Помойка!
Чётко и уверенно гниёт и идёт ко дну.
Интересно с точки зрения законодательства, у авито есть ответственность за совершение сделки и прочие услуги?
Там же написано попробуйте позже! А вот когда оно наступит не известно самому сервису!
Это сам Авито деньги ворует. Баланс телефона не пополняют (мое предожение отклонили). С 01.04.22 г такая же ситуация. Тот же текст. Только еще врут, что банк карту отклонил введите другую. В банке даже попыток не было. У меня 200 рублей за автомагнитолу. Тоже уже больше недели отписываются и нет ответа.
У меня такая же в точности ситуация сейчас, я так понимаю деньги не вернут
Чекни банковский счет введенной карты. В истории транзакций, скорее всего, уже есть приход, хотя заказ висит незавершенным.
А теперь и у меня. На 1000 р. попала. Проблема в том, что у них написано, что деньги можно вывести лишь в течение 7дней с момента получения сообщения, что покупатель забрал товар. У меня пошел 5 день. Переписка по электронке с поддержкой безрезультатна и неинформативна, шаблонные ответы
У меня тоже была такая ситуация. Сделка состоялась, покупатель забрал товар (авито почта) Пришло сообщение, можете получить деньги указав номер карты. Указала, пришло сообщение Дайте нам несколько минут и мы сообщим когда переведём деньги(не дословно). Жду... Ничего нет... Ввожу вновь карту Сбера.... Тишина.... Вводу ещё... Тишина... Пишу в службу поддержки, ответили что возможно банк отклонил операцию, попробуйте указать другую карту зарегистрированную на территории России и обратитесь в сбер не отключена ли услуга покупки через интернет. Ввела другую карту (тинькофф)и О, чудо! Моментально пришли. Пойду теперь в Сбербанк, узнавать что это такое. Раньше всегда приходили нормально.
Мы и тут есть) и хотим разобраться. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и дату, когда вы пытались вывести деньги. В теме письма укажите «Red Family VC.ru»
Увы, нет от вас письма:(
Была подобная ситуация. Сделка состоялась, покупатель забрал посылку(авито почта) ввожу карту чтобы получить деньги, тишина... Ввожу снова.... Тишина. Хотя раньше две секунды и деньги приходили. Написала в поддержку, ответили, что Сбербанк отклонил операцию, попробуйте обратиться в банк и уточнить не отключена ли функция покупка через интернет и введите другую карту зарегистрированную на территории России. Ввела другую, пришли деньги через секунду. Теперь надо идти в сбер уточнять, в чем проблема.
В сбер тоже я обращался сказали мы не видим причину по которой вам не должны были доходить деньги
Комментарий удален модератором
117 тыс так не могу снять свои больше месяца эт кому нужно обратится. Служба поддержки у них только моральная.не знаю что делать сумма большая не подскажите .служба поддержки отвечают одно и то же
117 тыс не могу вывести уже втрой месяц кому нужно обратится не знаю#help
Не мону вывести 117 тыс уже полтора месяца служба поддержки вообще сможет решить эт вопрос или мне обратится в суд
Уже прошло полтора месяца не могу вывести деньги за продажу телефона айфон 117 тыс выходит ощибка служба поддержкт не как не иожет решить мой вопрос ,авито выдает ошибку кому можно обратится????
Авито дала сбой
Писал покупателю к нему тоже не вернулись , пишет что получил закпз кнопки не вижу видать и у него на эт заказ выдала ошибку а пострадал я!!!
У меня такая же ситуация с выводом денег с Авито. 27 декабря 2022 года покупатель получил от меня заказ. Появилось приглашение ввести номер карты, после ввода карты ничего не произошло, хотя ранее деньги приходили практически мгновенно. Обращаюсь в тех. поддержку. Поддержка кормит завтраками ( Мы разбираемся, как только так сразу и т. д. и т. п. ). Поразбиравшись, увидел что это проблема с Авито у очень-очень многих. Месяцами люди не видят своих денег. Кто-то опускает руки, кто-то судится.. Обращаюсь в следственные органы и прокуратуру. Спустя 10 дней вдруг получаю новое сообщение: Банку не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту. Ввожу карту другого банка - тоже ничего. Выше здесь был подчат с представителем Сбера, и как я понял в этом случае в самом деле была проблема на стороне банка и человеку удалось вывести деньги. Представитель Сбера, Вы здесь есть? Может помочь в моей ситуации?
Сергей С., здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату/сумму операции и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Сергей Нис.vc». Проверим