OZON списал деньги и не возвращает

В OZON у меня открыта рассрочка, дата списания с карты, по которой каждое 21-он число месяца.

Я всегда плачу заранее, как произошло и в октябре. 20.10 я полностью оплатила рассрочку, а 21.10 OZON списывает у меня с карты деньги, которые в итоге нигде не фигурируют, а оператор мне говорит, что не знает, где эти деньги.

Также в историях операций OZON видно, что рассрочка у меня была оплачена 20.10, за 21.10 у меня лишь одна операция на 165р

Сами операторы ничего толкового не говорят, кроме того, что кормят завтраками и говорят, что проблема решается. Но прошло уже две недели и мне бы очень хотелось видеть свои деньги вновь.

Что делать в такой ситуации?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Екатерина, здравствуйте. По вашему фио найдено очень много аккаунтов с совпадениями. На скринах нет ни номера заказа, ни вашего id клиента. Пожалуйста, напишите номер любого заказа. Разберёмся в списании по рассрочке и поможем вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Хомякова
Автор

64936631-0028

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Екатерина, проверим всю информацию по вашим платежам и зачислениям рассрочки.. Для выяснения всех деталей нам потребуется некоторое время. Постараемся вернуться с ответом в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Хомякова
Автор

К сожалению где посмотреть свой id я не знаю

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Почему столько регистрируются рассказать нам о том как плохо жить и тут же исчезают?
Это конкуренты друг друга так или тут сальцом пахнет?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Хомякова
Автор

Уже 17.12. Через 4 дня будет ровно 2 месяца с первой жалобы. Поддержка так и кормит тем, что «проблема не простая, мы разбираемся»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда