OZON: Озон не возвращает деньги с баланса средств ни на какую банковскую карту!!!

Доброго дня! Мы отказались от товара, который был оплачен с озон карты от РНКО банка. Сумма 59580₽.

Озон вернул деньги на баланс средств.

Вывести с баланса средств не дают. Отправляли уже тысячу запросов, но в истории платежей статуса о выводе нет. Писали в тех поддержку, кормят завтраками. Уже почти 10 дней прошло!!!!!!!

Может эта статья как то повлияет на ускорение процесса? !!!!

Номер возвращенного заказа 36606642-R11

0
799 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Простите за долгое решение вопроса. Постараемся ускорить процесс и вывести деньги на вашу карту в течение двух дней. По результату сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Прошли сутки. Вопрос не решился! Вы вчера попросили реквизиты счета. Мы их предоставили. В ответ - ничего! Деньги не отправлены до сих пор. Тех поддержка отвечает готовыми скриптами. Сколько можно ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Вчера написали вам, что деньги будут отправлены на карту в течение 2х дней. Просим вас немного подождать. Поторопили коллег, деньги должны отправить на карту сегодня, в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Деньги сегодня в течение дня отправлены не были. Завтра снова скажете подождать, а потом еще подождать.. неделю, месяц, год…
Что сложного отправить нам наши же деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый день. Как и обещали, отправили деньги банковским переводом. Увидеть операцию можете в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления на стороне банка обычно 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Это я уже увидела еще с утра. А как на счет предоставить нам бонусные баллы за столь длительную нервотрепку? Прошло 12 дней с момента, когда мы оформили первый самый вывод наших денег. И с тех пор каждый день нас кормили завтраками… говорили ожидать 1-2 дня… каждый день одно и то же, а прошло уже 12 дней!!!!
Пишу в тех. Поддержку озон об этом, а меня вообще будто не слышат. Пишут мне будто извиняются за столь длительную доставку…. Что???? Какую доставку вообще? Я прошу бонусы в качестве моральной компенсации за длительный возврат денег, а они извиняются за доставку. Скрин приложила.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, понимаем, что потраченное время и силы не восполнить. Ранее в личном кабинете коллеги уже оставили небольшой бонус. Простите, что сотрудник не вник в ситуацию. Обязательно с ним проработаем, как важно быть внимательным.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Вижу, что начислили только что 150 бонусов. Спасибо. Ждём поступления денег на счет))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Почему деньги снова вернулись на баланс средств? Почему не выводятся? Это уже второй раз такая ситуация! Почему вы сделали отмену возврата?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, простите, что сумма вернулась на баланс. Уже разбираемся в причинах и ищем решение.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Это уже второй раз такое! Переведите деньги просто на озон счет от Еком банка, откуда я через СБП сама выведу на свою карту. Мне теперь опять неделю ждать, пока вы проблемы с выводом решите?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понимаем ваши переживания. Перевести эту сумму на карту Ozon нет возможности. Вывести деньги с баланса можно только банковским переводом по реквизитам. Будем стараться решить вопрос в течение максимум 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Уж будьте добры тогда решить проблему с выводом. Жду

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте! Деньги перевели вам на карту. Срок зачисления уже зависит от вашего банка. Обычно это занимает 2-3 дня. Ожидайте, пожалуйста, поступления.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Добрый день. Прошло уже 4 рабочих дня, а деньги до сих пор не поступили на карту. Где они зависли? Что такое?(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Екатерина. Понимаем ваши переживания. Информация о возврате есть и в личном кабинете Ozon во вкладке "Баланс средств". Перевод был отправлен 8 ноября. Зачисление уже зависит от банка и может быть до 10 дней. Не видим проблем по переводу на нашей стороне. Давайте подождём ещё. Если деньги не поступят до 18 ноября включительно, то пришлите нам в личные сообщения выписку банка и мы постараемся разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова
Автор

Хорошо, подождем) просто вы писали 2-3 рабочих дня, поэтому и переживаю))

Ответить
Развернуть ветку
Дорофеева Надежда Владимировна

А у вас сотрудники вообще не вникают в ситуацию похоже! Спасибо Екатерине за создание этого поста.
Тоже такая проблема возникла , но ваши сотрудники глухи и слепы к обращениям и просьбам! Наведите порядок в рядах своих сотрудников , только с вашего молчаливого согласия они так себя ведут или по вашему же указанию! Видимо , у вас пунктик какой-то по поводу вывода денег с баланса средств.
И , да! Верните мне мои деньги! Устала писать вашим никчёмный сотрудникам!
Номер заказа 85081113-R4
Сумма 5445,83

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пожалуйста, не переживайте и не дублируйте заявки на вывод денег через кнопку "Вывести деньги с Баланса средств". Ваша первая заявка уже в работе. Скоро транзакция о выводе появится на балансе. Подробно рассказываем о Балансе средств тут https://ozon.ru/t/a7XXw86. Срок обработки заявки 1-2 рабочих дня. После деньги поступят на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней. Просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Дорофеева Надежда Владимировна

Проблема в том , что с 11 ноября никаких подвижек в моём вопросе нет. Вы пишете , что срок обработки заявки 1-2 рабочих дня , а прошло уже 6! и вы продолжаете игнорировать все просьбы шаблонно отписываясь. Никаких уведомлений о том , что моя заявка на вывод средств принята , рассматривается , обрабатывается и т.д. вы не присылаете, тем самым у меня нет никакого подтверждения от вас , что вы в курсе и над моей просьбой ведётся работа. Электронный чек о возврате на эту сумму на электронную почту не пришёл. И никаких подтверждающих документов о том , что ваша контора должна мне денег у меня нет. Очень ловко получается.Вы обманщики и мошенники с отвратительным сервисом

Ответить
Развернуть ветку
796 комментариев
Раскрывать всегда